Результаты мониторинга качества образования по направлению Достижения воспитанников за четыре года
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Физическое развитие обследовал инструктор по физической культуре.
Цель: определить уровень освоения детьми образовательной программы «Радуга»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка
о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей
направленности «Фантазеры» старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет
2013-2014 учебный год
Тема: освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГТ: «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безопасность». «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Цель: определить уровень освоения детьми образовательной программы
Обследовал: Хасанова Г.С., Саитова Р.Ф.
Количество детей: 26
Дата: сентябрь 2013г. - май 2014г.
Методика: диагностический инструментарий по программе «Радуга»
Результаты:
№ | Образовательная область | Показатели | |
Сентябрь 2013 | Май 2014 | ||
1. | Здоровье | В. – 9% С. – 57 % Н. – 34 % | В. – 22 % С. – 78 % Н. |
2. | Социализация | В. – 8 % С. – 73 % Н. – 19 % | В. – 28 % С. – 72 % Н. – |
3. | Труд | В. – 63 % С. – 30 % Н. – 7 % | В. - 80 % С. - 20% Н. |
4. | Безопасность | В. – 33 % С. – 53 % Н. – 12 % | В. – 39 % С. – 61% Н. – |
5. | Познание | В. – 8 % С. – 27 % Н. – 65 % | В. – 26 % С. – 74 % Н. |
6. | Коммуникация | В. – 13 % С. – 52 % Н. – 35 % | В. – 28 % С. – 72 % Н. - |
7. | Чтение художественной литературы | В. – 22 % С. – 50 % Н. – 28 % | В. – 50 % С. – 50 % Н. |
Итог | В. – 22 % С. – 49 % Н. – 29 % | В. – 39 % С. - 61 % Н.- |
Воспитатели:
Хасанова Г.С.
Саитова Р.Ф.
Справка
о педагогическом обследовании группы
общеразвивающей направленности «Фантазеры» для детей старшего возраста
от 6 до 8 лет
2014-2015 учебный год
Тема: освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Физическое развитие обследовал инструктор по физической культуре.
Цель: определить уровень освоения детьми образовательной программы «Радуга»
Обследовал: Хасанова Г.С., Тубилова С.Х.
Количество обследованных детей: 27
Дата: сентябрь 2014, май 2015г.
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Радуга»
Результаты:
№ п.п | Образовательные области | Уровни | Проценты | |||||
Начало года | Конец года | |||||||
1. | Развитие речи | Высокий Средний Низкий | 38 % 52 % 10 % | 81% 19% 0 | ||||
2. | Познавательное развитие | ФЭМП | Высокий Средний Низкий | 29 % 71 % 0 | 85% 15% 0 | |||
Мир человека | Высокий Средний Низкий | 25 % 66 % 9 % | 88% 12% 0 | |||||
3. | Художественно- эстетическое развитие | Рисование Лепка Аппликация | Высокий Средний Низкий | 35,3 % 56,5% 8,2 % | 65% 35% 0 | |||
Конструирование | Высокий Средний Низкий | 13,6% 70 % 16,4 % | 73% 27% 0 | |||||
Чтение художественной литературы | Высокий Средний Низкий | 38% 58% 4% | 58% 42% 0 | |||||
4. | Социально- коммуникативное развитие | Социализация (игра) | Высокий Средний Низкий | 24,2% 67,1% 8,7% | 81% 19% 0 | |||
Труд | Высокий Средний Низкий | 52% 48% 0 | 85% 15% 0 | |||||
5. | Физическое развитие | Здоровье | Высокий Средний Низкий | 52% 48% 0 | 73% 27% 0 | |||
Безопасность | Высокий Средний Низкий | 33% 47% 20% | 69% 31% 0 | |||||
Итог: | Высокий Средний Низкий | 34% 53,6% 12,4% | 75,8% 24,2% 0% |
Воспитатели: Хасанова Г.С., Тубилова С.Х.
Справка
о педагогическом обследовании группы общеразвивающей
направленности «Непоседы» для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
2015-2016 учебный год
Тема: освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: определить степень освоения детьми образовательной программы
Воспитатели: Хасанова Г.С., Агабекова Э.А.
Количество детей: 28
Дата: сентябрь 2015, май 2016г.
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Радуга»
Результаты:
№ | Образовательная область | Показатели | |
Сентябрь 2015 | Май 2016 | ||
1. | Социально-коммуникативное развитие | В. - 16% С. – 72% Н. – 12% | В. – 30% С. - 70% Н. - 0% |
2. | Познавательное развитие | В. – 25% С. – 66% Н. – 9% | В. – 40% С. - 60% Н. – % |
3. | Речевое развитие | В. – 10% С. – 76% Н. – 14% | В. – 25% С. – 75% Н. – % |
4. | Художественно-эстетическое развитие | В. – 21% С. - 45% Н. – 34% | В. - 35% С. - 55% Н. - 10% |
Итог | В. - 18% С. – 65% Н. – 17% | В. - 35% С. - 65% Н. - % |
Воспитатели:
Хасанова Г.С.
Агабекова Э.А.
Справка
о педагогическом обследовании группы общеразвивающей
направленности «Непоседы» для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
2016-2017 учебный год
Тема: освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: определить степень освоения детьми образовательной программы
Воспитатели: Хасанова Г.С., Агабекова Э.А.
Количество детей: 28
Дата: сентябрь 2016, май 2017г.
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Радуга»
Результаты:
№ | Образовательная область | Показатели | |
Сентябрь 2015 | Май 2016 | ||
1. | Социально-коммуникативное развитие | В. - 18% С. – 70% Н. – 12% | В. – 40% С. - 60% Н. - 0% |
2. | Познавательное развитие | В. – 30% С. – 61% Н. – 9% | В. – 40% С. - 60% Н. – % |
3. | Речевое развитие | В. – 15% С. – 76% Н. – 9% | В. – 30% С. – 70% Н. – % |
4. | Художественно-эстетическое развитие | В. – 25% С. - 41% Н. – 34% | В. - 40% С. - 60% Н. - 0% |
Итог | В. - 22% С. – 62% Н. – 16% | В. - 37% С. - 63% Н. - % |
Воспитатели:
Хасанова Г.С.
Агабекова Э.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования по направлению «Достижения воспитанников» в группе компенсирующей направленности на середину 2014-2015 учебного года.
Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художеств...
Результат мониторинга качества образования
Результат мониторинга качества образования...
Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2016 учебный год
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых...
Справки по результатам мониторинга качества образования
Цель педагогической диагностики:определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы степень эффективности образовательного процесса,прогнозирование педагогической работы...
Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2017 учебный год
Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Оценка индиви...
Справки по результатам мониторинга качества образования на 2014 - 2017 учебный год
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть данной образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование....
Результаты мониторинга качества образования по направлению «Достижения воспитанников»
Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования по направлению «Достижения воспитанников» в группе ОРН на 2016-2017 уч.год...