Знакомство с крупами
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему

Проценко Елена Алексеевна

«Руки дают человеку голову,

затем поумневшая голова учит руки,

а умелые руки снова

способствуют развитию мозга».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_s_krupami.docx615.53 КБ

Предварительный просмотр:

«Знакомство с крупами»

Цель: формировать познавательный интерес к исследовательской деятельности.

Задачи: познакомить детей с разнообразием круп их внешним видом; формировать мелкую моторику пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук), умение создавать художественный образ своего изделия; воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и тд.); воспитывать усидчивость, целенаправленность.G:\IMG_5409.JPG

«Руки дают человеку голову,G:\IMG_5384.JPG

затем поумневшая голова учит руки,

а умелые руки снова

способствуют развитию мозга».

И. П.Павлов G:\IMG_5390.JPGG:\IMG_5427.JPGG:\IMG_5402.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Знакомство с крупами"

«Руки дают человеку голову,затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки сноваспособствуют развитию мозга».И. П.Павлов...

Социальная реабилитация воспитанников средствами аппликации из круп «Разноцветные крупинки»

Творческий час:Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься таким весёлым делам можно не только на занятиях, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качес...

Методическая разработка. Конспект занятия «Знакомство с крупами (гречка, манка, пшено)» с ребенком с ТМНР.

Конспект занятия «Знакомство с крупами (гречка, манка, пшено)»Цель: обогащение сенсорного опыта.Задачи:- познакомить с крупами гречка, манка, пшено- учить опускать руки в сыпучие материалы...

Мастер класс - Дидактическая игра для детей с интеллектуальной недостаточностью рисование крупами «Раз крупинка, два крупинка- получается картинка»

У дошкольников с интеллектуальной недостаточностью наблюдается грубое недоразвитие сенсорной сферы, мелкой моторики. Нарушено зрительное, слуховое и тактильно-кинестетическое внимание. Присуще грубое ...

"1.2.3.4.5 ручки будут рисовать" Знакомство детей раннего возраста с нетрадиционными техниками рисования .Рисование манной крупой

Познакомить детей с манкой, как средством для рисования.Развивать активность и любознательность, мелкую моторику.Учить выполнять простые рисунки с помощью разного оборудования....

Ознакомление с окружающим миром. Знакомство с крупами: рис, перловка, гречка

Знакомство с крупами: рис, перловка, гречкаЦель: обогащение сенсорного опытаЗадачи:- познакомить с крупами: рис, перловка, гречка- учить опускать руки в сыпучие материалы, раскрыть ладонь, захватывать...

Конспект открытого занятия «Знакомство с крупами»

Тема: знакомство с различными крупами (пшено, греча, рис, фасоль, макароны).Тип: изучение нового.Вид: практическое занятие.Цель занятия: обогащение сенсорного опыта.Задачи:-учить опускать руки в сыпуч...