Знакомство с крупами
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему
«Руки дают человеку голову,
затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова
способствуют развитию мозга».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_krupami.docx | 615.53 КБ |
Предварительный просмотр:
«Знакомство с крупами»
Цель: формировать познавательный интерес к исследовательской деятельности.
Задачи: познакомить детей с разнообразием круп их внешним видом; формировать мелкую моторику пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук), умение создавать художественный образ своего изделия; воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и тд.); воспитывать усидчивость, целенаправленность.
«Руки дают человеку голову,
затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова
способствуют развитию мозга».
И. П.Павлов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Знакомство с крупами"
«Руки дают человеку голову,затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки сноваспособствуют развитию мозга».И. П.Павлов...
Социальная реабилитация воспитанников средствами аппликации из круп «Разноцветные крупинки»
Творческий час:Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься таким весёлым делам можно не только на занятиях, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качес...
Методическая разработка. Конспект занятия «Знакомство с крупами (гречка, манка, пшено)» с ребенком с ТМНР.
Конспект занятия «Знакомство с крупами (гречка, манка, пшено)»Цель: обогащение сенсорного опыта.Задачи:- познакомить с крупами гречка, манка, пшено- учить опускать руки в сыпучие материалы...
Мастер класс - Дидактическая игра для детей с интеллектуальной недостаточностью рисование крупами «Раз крупинка, два крупинка- получается картинка»
У дошкольников с интеллектуальной недостаточностью наблюдается грубое недоразвитие сенсорной сферы, мелкой моторики. Нарушено зрительное, слуховое и тактильно-кинестетическое внимание. Присуще грубое ...
"1.2.3.4.5 ручки будут рисовать" Знакомство детей раннего возраста с нетрадиционными техниками рисования .Рисование манной крупой
Познакомить детей с манкой, как средством для рисования.Развивать активность и любознательность, мелкую моторику.Учить выполнять простые рисунки с помощью разного оборудования....
Ознакомление с окружающим миром. Знакомство с крупами: рис, перловка, гречка
Знакомство с крупами: рис, перловка, гречкаЦель: обогащение сенсорного опытаЗадачи:- познакомить с крупами: рис, перловка, гречка- учить опускать руки в сыпучие материалы, раскрыть ладонь, захватывать...
Конспект открытого занятия «Знакомство с крупами»
Тема: знакомство с различными крупами (пшено, греча, рис, фасоль, макароны).Тип: изучение нового.Вид: практическое занятие.Цель занятия: обогащение сенсорного опыта.Задачи:-учить опускать руки в сыпуч...