Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Путешествие в страну эмоций»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 79 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Калининского района Санкт - Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе
«Путешествие в страну эмоций»
Педагогические технологии: игровая технология ,мнемотехника
Подготовила воспитатель
Белова Юлия Борисовна
Санкт – Петербург
2018 год
Конспект НОД для детей II младшей группы «Путешествие в страну эмоций»
Цели: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
Задачи: . Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью, грустью, удивлением, злостью
2. Учить детей различать эмоции по схематическим преображениям.
3. Учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
4. Продолжать учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, испытывая различные выраженные средства эмпатию.
5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
6. Повторить с детьми стихотворения А.Барто «Зайка», «Мячик», «Мишка» с помощью мнемотаблиц
Предварительная работа:
– знакомство с эмоциями (радость, грусть, злость, удивление).
Материал:
игрушки или картинки с изображениями зайки, мишки, куклы Тани, подарки (мячик, иголка, зонт)
Ход: Воспитатель Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Ребята, а вы умеете улыбаться? Да!
А вы можете грустить?
А вы любите смеяться? Да!
Ну, а главное – дружить? Да! Ребята, давайте с Вами поедем в страну эмоций
На чем можно поехать в страну Эмоций? ( ответы детей). Правильно, мы поедем на поезде. Музыка звучит, едем один круг. Ребята, мы с Вами приехали в страну эмоций.
Бывают чувства у людей,
У рыбок, птичек и зверей.
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение. Кто веселится?
Кто грустит?
Кто удивлен?
А кто сердит?
Воспитатель: А вот и первая остановка - “Веселая полянка”.» Ребята на этой полянке все улыбаются, веселятся, и смеются! Здесь живет вот такой веселый зайчик! Зайчик предлагает нам с ним потанцевать! Давай те потанцуем с веселым зайчиком! Танец « Зайчата»
Молодцы, ребята, вам понравилось зайчиком играть, но нам пора дальше в путь. Давайте попрощаемся с зайчиком и улыбнемся ему.
Воспитатель: Ребята садимся в поезд и поехали
Под детскую песенку …”становятся друг за другом и «едут» по кругу.
Воспитатель. Стоп! Еще одна остановка – “Грустная поляна”.
Ребята, посмотрите на тех, кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые (ответы детей) Назовите их. (зайка, Мишка, Девочка)
Ребята, да это же герои стихов А. Барто. Давайте вспомним стихи Дети с помощью мнематаблицы рассказывают стихи А. Барто
Давайте их развеселим – вручим подарки.
Тане подарим что? (Мяч)
Бычку подарим что? (Конфетку)
Мишке пришьем что? (Лапу)
– Какими были герои на этой полянке (Грустные.)
А какими они стали? (веселыми)
– Молодцы! Вы сделали доброе дело – развеселили всех героев.
Ребята, отправляемся с Вами дальше, Еще одна остановка « Покажи, эмоцию» Ребята, какая эмоция на картинке? (улыбка) Правильно, давайте покажем улыбку, удивление, злость , грусть. Молодцы, ребята. Ребята, вам понравилось наше путешествие на паровозике? Да!
Но оно, к сожалению, подошло к концу. И нам с вами пора возвращаться домой
Наш веселый паровозик отвезет нас обратно в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Путешествие в страну математических загадок»
Конспект-«Путешествие в страну математических загадок»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в город Игры»
Конспект разработан в соответствии требований ФГОС. Предназначен для детей 2-ой младшей группы. Основная образовательная область: познание. Интегрированные образовательные области: социально-коммуника...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие по сказкам
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 2 младшей группы "Путешествие в королевство Чистоты"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 2 младшей группы "Путешествие в королевство Чистоты"...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Путешествие к игрушкам»
Путешествие в игрушечный магазин....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Путешествие по Царству Воды»
Тема «Путешествие по Царству Воды»Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательское развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Соц...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе " Путешествие по сказкам".
Воспитывать интерес к русской культуре и любовь к усному народному творчеству....