Путешествие на машине
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Milashka

конспект занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_mashine_v_kukolnyy_gorod.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Мелешкина О.В.,

ГБДОУ д/с № 76, Красногвардейского района,

г. С-Петербурга,

инструктор по ФК

ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ

конспект занятия для детей дошкольного возраста

Организованный вход в зал.

Построение.

Поклон.

Педагог:        Вы любите путешествовать? На каком транспорте можно совершать путешествия?

Дети отвечают.

Педагог:        Вы хотите попасть в кукольный город?

Дети отвечают.

Педагог:        Как вы думаете, где могут размещаться машины, на которых мы сможем отправиться?

Дети отвечают.

Педагог:        Отправляемся в гаражи.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют различные ходы по залу.

Педагог:        Каждый день мы ходим по улице, переходим дорогу. Что мы встречаем при переходе дороги?

Дети отвечают.                

Педагог:        Правильно. Сейчас мы с вами вспомним сигналы светофора.

Дети рассчитываются.

По заданию педагога, дети перестраиваются в три колонны – это гаражи.

Проводится игра «Автомобили»

По сигналу дети двигаются по залу врассыпную, крутят руль, звучит музыка. Музыка прерывается, дети быстро должны построиться в три колонны по гаражам (по цветам светофора).

Педагог:        Управлять машинами мы научились. Теперь отправляемся в путь. Нас ждёт экскурсия по кукольному городу.

Под музыку дети двигаются по залу друг за другом, изображая езду на машине.

Педагог:        И вот мы с вами подъезжаем к главной площади Кукольного города, где стоят большие часы. Они утром будят всех жителей города.

Исполняют танцевальную композицию «Тик-так».

Педагог:        Жители Кукольного города просыпаются, и каждое утро делают зарядку. Давайте и мы сделаем вместе с ними зарядку.

Исполняется композиция «Зарядка». 

Педагог:        Мы задержались с вами на площади. Скорее садимся в машины и следуем дальше.

Внимание. Обратите внимание на дорожный знак. Это «Пешеходный переход»

Игра «Пешеходный переход» 

Раздать детям по полоске белой бумаги (картона). Ребенок должен выложить пешеходный переход и попрыгать по нему, наступая только на полоски, затем прыгать между полосками, затем через одну полоску.

                                                                 

Исполняется ОРУ с гимнастическими палками. 

Педагог:        Садимся по машинам. Мы подъезжаем к самому красивому строению Кукольного города, это дворец королевы кукол. Давайте его посетим и познакомимся с его обитателями.

Перестроение в круг.

Исполняется танец «Па де грас» 

Педагог:        Королева кукол среди посетителей ее дворца, устроила розыгрыш на счастливого обладателя присесть на ее трон.

Проводится игра «Музыкальные стулья»

Все играющие сидят по кругу на стульях спиной к центру. У водящего стула нет. Детей разделить на 2 команды. У каждой команды своя мелодия. Звучит песня «Вместе весело шагать» и за водящим встают и идут дети 1-й команды. Затем звучит «Полька Буратино» встают дети 2-й команды, а дети 1-й команды садятся на стулья. Но вдруг, зазвучал МАРШ, все дети должны быстро встать со своих стульев и пойти за водящим по кругу. Неожиданно музыка прекращается , и дети бегут занимать стулья. Оставшийся без стула, становится водящим.

Педагог:        Следуем дальше… Обратите внимание, загорелся красный сигнал светофора. Сделаем вынужденную остановку.

Проводится игра «Жезл»

Дети  становятся в круг. Для игры понадобится жезл регулировщика. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую, и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший правило или знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.

Педагог:        Загорелся зелёный. Можно ехать дальше. Посмотрите направо, теперь налево. Выполняем поворот направо. Смотрите. Здесь находится воинская часть.  В ней живут солдатики.

Исполняется танцевальный этюд «Солдатики»

Педагог:        Продолжаем наше путешествие по Кукольному городу. Нам надо спешить. Скоро вечер. А нам надо посетить площадь танцев. Добавляем скорость. Мчимся к площади танцев.

Педагог:        Вот мы и прибыли на площадь танцев. Давайте с вами отдохнем от дороги и немного потанцуем.

Исполняется любой танец

Педагог:        Наше путешествие на машине подошло к концу. Садимся по машинам и едем домой.

Организованно уезжают из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия " Путешествие на машине времени"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения  транспорта...

Путешествие на машине времени.(Экологический спектакль.)

В 2012 году наш детский сад в очередной раз принимал участие в Межрегиональном фестивале детских экологичсеких театров под девизом "Через искусство к Зелёной Планете" в рамках Общероссийких "Дней защи...

Сценарий юбилея детского сада "Золотая рыбка" - "Путешествие на машине времени".

В сценарии вы найдете юбилейные песни, театрализованное представление, поздравления гостей. Его легко можно дополнить собственными материалами, песнями для детей и танцевальными композициями....

Проект: Путешествие на машине времени в средние века.

Актуальность проекта: низкий уровень культуры общения детей друг с другом, невозможность  разрешить конфликтные ситуации путём переговоров;малая заинтересованность родителей работой д /сада и дея...

Проект: Путешествие на «машине времени» в Древнюю Грецию

Цель проекта:1.Сформировать устойчивую положительную позицию по отношению к культурам разных народов, их образу жизни, искусству.2. Развивать гуманитарную культуру дошкольников, приобщать и воспитыват...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Путешествие на машине времени»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе«Путешествие на машине времени»         Подготовила и провелаЦыпышева Л.Н....