Комплексно-тематическое планирование в средней группе
материал (средняя группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (КТП)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 22017-2018 учебный год
Неделя | Сроки | Тема недели | Задачи | Отчетное мероприятие |
Сентябрь | ||||
1 неделя сентября | 01.09 | «День знаний» | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.). | Выставка детского творчества «Дорога к знаниям» |
2 неделя сентября | 04.09-08.09 | «Здравствуй осень» | Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. | Выставка детского творчества «Осень» |
3 неделя сентября | 11.09-15.09 | «Деревья и кустарники» | Расширять представления о деревьях и кустарниках. Расширить знания о профессии лесника. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. | Выставка детского творчества « |
4 неделя сентября | 18.09-22.09 | «Фрукты» | Расширять знания о фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Формировать элементарные экологические представления. | Выставка детского творчества |
5 неделя сентября | 25.09-29.09 | «Овощи» | Расширять знания об овощах. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Формировать элементарные экологические представления. | Выставка детского творчества |
Октябрь | ||||
2 неделя октября | 02.10-06.10 | «Ягоды» | Расширять знания о ягодах (местных, экзотических). | Выставка детского творчества |
3 неделя октября | 09.10-13.10 | «Грибы» | Ознакомить с грибами (съедобные, ядовитые) | Выставка детского творчества |
4 неделя октября | 16.10-20-10 | «Домашние птицы и их детеныши» | Расширить представления о домашних птицах и их детенышах. Дать представления о фермерстве. | Выставка детского творчества |
5 неделя октября | 23.10-27.10 | «Дикие птицы и их детеныши» | Расширить представления о диких птицах и их детенышах. Перелетные и не перелетные птицы. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — перелетные птицы улетают и т. д.) | Выставка детского творчества |
Ноябрь | ||||
6 неделя октябр-1 неделя ноября | 30.10-03.11 | Творческие каникулы (день здоровья) | ||
2 неделя ноября | 06.11-10.11 | «Домашние животные и их детеныши» | Расширить представления о домашних животных и их детенышах. Дать представление о фермерстве и познакомить с рабочими фермы. | Выставка детских работ |
3 неделя ноября | 13.11-17.11 | «Животные наших лесов» | Расширить представления о животных наших лесов. Продолжить знакомство с профессией лесника. | Выставка детских работ |
4 неделя ноября | 20.11-24.11 | «Животные жарких стран» | Расширить представления о животных жарких стран. | Выставка детских работ в нетрадиционной технике рисования «Тинго-Тинго» |
5 неделя ноября-1 неделя декабря | 27.11-01.12 | «Животные севера» | Расширить представления о животных севера. | Выставка детских работ |
Декабрь | ||||
2 неделя декабря | 04.11-08.11 | «Зимушка хрустальная» | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. | Выставка детских работ |
3 неделя декабря | 11.12-15.12 | «Одежда. Обувь. Головные уборы» | ||
4 неделя декабря | 18.12-22.12 | «Новый год спешит к нам в гости» | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Праздник «Новый год». Выставка детского творчества. Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка» |
5 неделя декабря | 25.12-29.12 | Творческие каникулы | ||
Январь | ||||
2 неделя января | 09.01-12.01 | «Зимние забавы» | Знакомство с зимними развлечениями | Праздник веселый снежок |
3 неделя января | 15.01-19.01 | «Зимние виды спорта» | Знакомить с зимними видами спорта. | |
4 неделя января | 22.01-26.01 | «Я познаю себя» | Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике. | Открытый день здоровья |
5 неделя января-1 неделя февраля | 29.01-02.02 | «Неделя здоровья» | ||
Февраль | ||||
2 неделя февраля | 05.02-09.02 | «Моя семья» | Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. | Выставка «Моя семья» |
3 неделя февраля | 12.02-16.02 | «Профессии» | Закрепить знания о профессиях | Выставка детских работ |
4 неделя февраля | 19.02-22.02 | «Наша армия» | Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать лю- бовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (форми- ровать у мальчиков стремление быть сильны- ми, смелыми, стать защитниками Родины; вос- питание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былина- ми о богатырях. | Выставка детского творчества. |
5 неделя февраля- 1 неделя марта | 26.02-02.03 | «Транспорт» | Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. | Выставка детских работ |
Март | ||||
2 неделя марта | 05.03-07.03 | «Весна. Международный женский день 8 марта» | Организовывать все виды детской деятельнос- ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз- навательно-исследовательской, продуктив- ной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. | Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества. |
3 неделя марта | 12.03-16.03 | Творческие каникулы | ||
4 неделя марта | 19.03-23.03 | «Дом. Мебель» | Знакомить детей с предметами мебели, ввести новые понятия. Продолжить знакомить с строением дома. | Выставка детского творчества «Мой дом» |
5 неделя марта | 26.03-30.03 | «Посуда» | Продолжить знакомить детей с посудой. Знакомить с сервировкой. | Выставка детского творчества «Волшебная тарелочка» |
Апрель | ||||
2 неделя апреля | 02.04-06.04 | «Бытовые приборы» | Знакомить с бытовыми приборами. | Выставка детского творчества «Мамины помощники» |
3 неделя апреля | 09.04-13.04 | «Космос» | Ознакомить с понятием космос. Дать начальное представление о планетах солнечной системы, атмосфере. | Выставка детского творчества «Моя планета» |
4 неделя апреля | 16.04-20.04 | «Мой родной поселок(город)» | Знакомить с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о род- ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. | Выставка детского творчества |
5 неделя апреля | 23.04-28.04 | «Моя страна-Россия» | Знакомить с страной. Знакомить с государственной символикой, воспитывать чувство патриотизма. Формировать начальные представления о родине, её истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. | Выставка детского творчества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...
Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".
Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....
Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...
Комплексно – тематическое планирование в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование для средней группы
Комплексно тематическое планирование для средней группы на сентябрь, октябрь и февраль....
Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.
План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....
Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....