ПОРТФОЛИО Баязовой Марианны Викторовны
электронный образовательный ресурс на тему
Содержание
1. Раздел I «Общие сведения о педагоге»
1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании
1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории
1.3. Сведения о почетных званиях и наградах
1.4. Сведения о стаже работы педагога
1.5. Приложение
2. Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»
2.1.1. Работа по теме самообразования
2.1.2. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.
2.1.3. Прохождение курсов повышения квалификации
2.2. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
2.2.1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
2.2.2. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)
2.2.3. Творческие достижения моих воспитанников.
2.2.4. Использование инновационных образовательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_bayazova.docx | 31.62 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 22» Предгорного муниципального района Ставропольского края
ПОРТФОЛИО
Баязовой Марианны Викторовны
Пос.им.Чкалова, Предгорный район
2018г.
Содержание
- Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
- Сведения о присвоении квалификационной категории
- Сведения о почетных званиях и наградах
- Сведения о стаже работы педагога
- Приложение
- Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»
- Работа по теме самообразования
- Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.
- Прохождение курсов повышения квалификации
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
- Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)
- Творческие достижения моих воспитанников.
- Использование инновационных образовательных технологий
Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Присвоении квалификации (включая дополнительную) |
НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права» г.Ессентуки | 04.07.2010г. | «Правоведение» | Юрист |
- Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории | Дата присвоения | Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория | Срок ее действия |
- Сведения о профессиональной переподготовке
Наименование учреждения | Дата окончания | Количество часов | Программа переподготовки |
ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». г.Ставрополь РФ | 25.07.2016г | 360 | «Дошкольная педагогика и психология» |
- Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении | Стаж работы в данной должности |
3,7 года | 3,2 года | 3,2 года | 3,2 года |
Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»
- Работа по теме самообразования
Тема самообразования | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
«Роль семьи в воспитании дошкольника» «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста, посредством русских народных сказок» | Повышение роли семьи в воспитании детей дошкольного возраста, создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Овладение различными формами и методами взаимодействия со старшими дошкольниками; повышение уровня педагогической грамотности; формирование нравственных качеств у старших дошкольников. | Использования различных форм и методов общения с родителями, повысился уровень психолого – педагогической грамотности, возрос уровень культуры межличностного общения детей. Работа в тесном взаимодействии с родителями дала позитивные результаты В результате проведенной работы, дети научились:
|
- Сведения об участии педагога в конкурсах
Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
Муниципальный уровень: «Детский сад – 2016» в номинации Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы - 2016» «Зеленый огонек – 2017» «Детский сад – 2017» в номинации Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы - 2017» | Участник |
Краевой уровень: Экологическая акция «Покормите птиц!», 2017г. | Участник |
Экологическая акция – конкурс «Чистая весна – 2017» | 2 место |
- Прохождение курсов повышения квалификации
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Дата выдачи | Название и № документа | Количество часов |
1. | Управление дошкольной организацией в условиях реализации ФГОС ДО | ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». | ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО) | 09.12.2015г | Удостоверение о повышении квалификации 261200081511 | 72ч. |
2. | Психолого – педагогические аспекты работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». | ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО | 23.09.2015г | Удостоверение о повышении квалификации 261200079069 | 36ч. |
3. | Психолого – педагогические аспекты работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». | ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО | 26.04.2018г. | Удостоверение о повышении квалификации 261200416192 | 72ч. |
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | |
Открытое занятие в подготовительной группе, на тему: «В поисках сюрприза» | МБДОУ «Детский сад №22» | |
Открытое занятие в старшей группе, на тему: «Волшебные сказки» | МБДОУ «Детский сад №22» | |
Открытое занятие в старшей группе, на тему: «В прошлое телефона» | МБДОУ «Детский сад №22» | |
- Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации |
https://nsportal.ru/bayazova-marianna-viktorovna https://www.maam.ru/users/mariannabayazova | Презентация. Экологическое воспитание в ДОУ. Экологическая акция-конкурс «Чистая весна – 2017»/ 2017г. | |
Развитие экологического воспитания. Проект: «Покормите птиц» /2017г. | ||
Отчет за летний оздоровительный период 2017 года в старшей группе/ 2017г. | ||
Отчет о взаимодействии с родителями в старшей группе за 2016-2017 учебный год/2018г. | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «В поисках сюрприза»/2018г. | ||
Проект «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС»/2018г. | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебные сказки»/2018г. | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «Впрошлое телефона»/2018 |
- Творческие достижения моих воспитанников
Результаты творческой деятельности воспитанников | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа) |
Конкурсы | Региональный уровень Открытка «С Днем защитника Отечества» | Финалист Великоростов Кирилл, Диплом ИМЦ «Твоя книга»2016г. |
Региональный уровень «Пасхальная сказка» | Участник Нефедов Георгий, сертификат ИМЦ «Твоя книга» 2016г. | |
Фестивали | Региональный уровень Фестиваль декоративно-прикладного творчества, посвященный Международному Женскому Дню 8 марта | Участники Непринцева Ангелина, Котранова Лика, Нефедов Георгий- Сертификкаты, ИМЦ «Твоя книга» 2017г. |
- Использование инновационных образовательных технологий
Название технологии/или методики | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической | Результат использования технологии/методики | |
Технология социально – нравственного воспитания | Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов | Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий. Использование разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др. Работа с родителями: проведение консультаций, собраний, т.д. | Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам. Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем. Приобрели навыки работы в сотрудничестве. Сформированы умения доверять другу. | |
«Технология развития игровой деятельности детей» |
Объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения. | Работа с детьми: 1. Систематическое использование игр с правилами:
2. Проведение праздников, досугов, развлечений. Этапы внедрения: 1 этап:
2 этап:
| Дети:
Педагоги:
| |
Технология «Портфолио педагога» | Оценка профессионализма педагога, отслеживание творческого и профессионального роста, формирования навыков самооценки, поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности. | Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио»: планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов. Отражение в «Портфолио» следующих разделов: портрет (общие сведения), повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды. | Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы, для систематизации деятельности педагога осознания и оценки результатов своей деятельности и пр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комплексного занятия по рабочей программе изостудии преподавателя МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова» Кимбург Татьяны Викторовны, по теме "На полянке у осени"
Осенний праздник для детей третьего года обучения, 5-6-летнего возраста, в МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова" Сценарий проведения комплексного занятия на свежем воздухе, на тем...
ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ”КАТЮША” АЛЕКСАНДРЕНКО СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ ТЕМА ОПЫТА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ-РТВ ДЛЯ РАЗВ
Основным направлением деятельности МДОУ «Катюша» является познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста, поэтому работая в данном направлении:1. Прошла курсы повышения квалификации п...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Аппликация «Зимняя улица» средняя группа Латушкина Марианна Ивановна
Было проведено занятие по аппликации в средней группе. Работа с бумагой и ножницами.Закрепление материала по умению резать полоску бумаги по прямой, срезая углы , составлять изображения из частей. Учи...
Технологическая карта организации совместной непрерывной интегративной образовательной деятельности с детьми Воспитатели: Коровина Марианна Владимировна Тема: «Путешествие в зеленую страну»
Технологическая картаорганизации совместной непрерывной интегративной образовательной деятельности с детьмиВоспитатели: Коровина Марианна ВладимировнаТема: «Путешествие в зеленую страну»Во...
Марианна Лынская "Неговорящий ребёнок"
Книга написана автором в формате беседы с родителями, воспитывающими ребенка, не заговорившего в положенные сроки по разным причинам....
Марианна Лынская "Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика"
Комплексы упражнений для преодоления артикуляцинной апраксии у детей....