Сборник развлечений в коррекционной группе ДОУ
материал (старшая группа) на тему
Подобранный материал поможет педагогам интересно организовать и провести досуговую деятельность с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_razvlecheniy.docx | 35.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель»
для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения.
2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение.
3. Самостоятельно придумывать жесты, характерные движения для своего персонажа.
Действующие лица:
Ведущий
Дед
Баба
Колобок
Заяц
Волк
Медведь
Лиса
Ход:
Картина1
на сцене декорация деревенская изба
Ведущий:
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабой много лет…
Дед:
Я живу в своем дому,
Не мешаю никому.
Только бабушка да я –
Вот и вся наша семья!
Баба:
Дружно с дедом мы живем,
Только скучно нам вдвоём,
Без игрушек и затей,
Потому что нет детей.
А хотелось бы сыночка,
Может быть, ещё и дочку!
Дед:
Испеки-ка Колобок,
Будет нам с тобой сынок.
Пусть он песенки поёт,
В дом веселье принесёт.
Ведущий:
Слепила баба колобок
И даёт ему урок.
Баба:
Наш румяный колобок,
Не ходи ты за порог.
Там широкая дорога,
А на ней машин так много!
Чтобы не случилось
С машиной столкновения,
Нужно выучить
Правила дорожного движения.
Ведущий:
Не послушал колобок,
Прыг с окна и за порог.
По тропинке покатился,
На дороге очутился.
Картина вторая.
На переднем плане дорога, дорожные знаки вдоль дороги, на заднем плане лес.
Колобок (поёт песенку):
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять.
Выходит заяц.
Заяц:
Постой, милый колобок,
Ты куда спешишь дружок?
На этот знак ты посмотри,
Никогда здесь не ходи.
И запомни навсегда,
Здесь ходить совсем нельзя (показывает знак автомагистраль).
Правила движенья.
Запомни, очень строги:
Для пешеходов тротуар,
Иди там вдоль дороги.
На шоссе за городом
Тротуаров нет:
По краям обочина,
А за ней кювет.
Люди на обочине
Двигаться должны
Транспорту навстречу
С левой стороны.
Колобок (поёт песенку):
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (колобок катится до знака пешеходный переход).
Выходит волк.
Волк:
Постой, милый колобок,
Ты куда спешишь дружок?
Только там идёт народ,
Где пешеходный переход (показывает на знак пешеходный переход).
Всем знакомые полоски,
Знают дети,
Знает взрослый.
На ту сторону ведёт
пешеходный переход.
Ты, иди через дорогу, колобок, по переходу.
Колобок (поёт песенку):
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (колобок катится до знака подземный переход).
Выходит медведь.
Медведь:
Постой, милый колобок,
Ты куда спешишь дружок?
Я проспект пересекаю не спешу,
Не тороплюсь…
Я автобусов,
Трамваев
Совершенно не боюсь!
Переход широкий, длинный –
Можно смело здесь шагать.
Пусть стремглав летят машины, -
Им меня не запугать!
Я примерный пешеход:
Здесь подземный,
Безопасный,
Самый лучший переход! (Я. Пишумов)
Колобок (поёт песенку):
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (колобок катится до светофора).
Светофор:
Постой, милый колобок,
Ты куда спешишь дружок?
Я весёлый светофор,
На дороге с давних пор.
Для тебя горят они,
Светофорные огни:
Красный - стой,
Желтый – жди,
А зелёный – проходи.
Колобок:
Я колобок, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (на дорогу выезжает машина).
Ведущий:
Не послушал колобок
Побежал наискосок.
Тормоза визжат с разгона,
На дыбы встают вагоны.
А у вздыбленных машин
Дым клубиться из-под шин!
Ох, какие страсти на проезжей части!
Еле спасся Колобок,
Повредил румяный бок,
Покатился он домой весь помятый и больной.
Колобок:
По дорогам,
Я больше не буду ходить.
И все правила стану прилежно учить.
Герои сказки задают детям вопросы.
Ведущий:
Какие правила дорожного движения нарушил Колобок?
Колобок:
Где должны ходить пешеходы в городе, в сельской местности?
Заяц:
Где можно переходить улицу?
Волк:
Почему нельзя внезапно выбегать на проезжую часть дороги?
Медведь:
Какие виды транспортных средств вы знаете?
Светофор:
Какие дорожные знаки обязан знать пешеход?
Ведущий: Правила движения все без исключения Знать должны зверята и малые ребята.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«Радуга кубанских подвижных игр»
Цели:
— Закрепить навыки игры в кубанские подвижные игры: “Шапка”, “Хлебчик”, “Безвин”, “Колечко”, “Напои коня”.
— Развивать ловкость, координацию движений, увертливость, умение действовать по сигналу воспитателя, интерес к кубанским казачьим играм;
— Воспитывать интерес к кубанским народным играм.
Оборудование: шапка, палка — мерка, колечко, две «лошадка» на палочке, 2 ведерка.
Предполагаемый результат: дети знают правила и содержание кубанских народных игр, переносят данные игры в свободную игровую деятельность
Ход развлечения
Звучит кубанская народная мелодия «Курочка». Дети входят в зал, становятся полукругом и читают стихи:
1 ребенок
Край родной Кубанский- Родина моя,
В этом крае выросла вся моя родня.
2 ребенок
Дедушка в колхозе хлеборобом был
Хлебушек кубанский на полях растил.
3 ребенок
Горы и долины на Кубани есть
И моря и нивы все не перечесть...
Выходит ведущая в костюме казачки:
— Ребята, мы живем с вами на родной кубанской земле среди просторов нашей огромной Родины.
4 ребенок
Здесь трава всегда густа, лошади пасутся.
Эти тихие места Родиной зовутся.
.
Ведущий:
Двести лет тому назад пришли с берегов Черного моря на эту землю казаки. Много они знали легенд, сказок и песен. Мы храним их в своей памяти ведь мы — потомки кубанских казаков. А хотите сегодня поиграть? Тогда выходите и свою удаль покажите!
Выходят дети и садятся в круг. Дети начинают играть в «Шапку». В центр становится один ребенок. Дети под музыку начинают бросать шапку друг другу, не соблюдая порядка. Стоящий игрок должен поймать шапку. Если шапка поймана, ребенок садится в круг.
Ведущая:
Молодцы, ребятки, в интересную игру сыграли. А загадки вы умеете отгадывать? Давайте попробуем:
-Что в сковородку наливают, да вчетверо сгибают? (блин).
— Хвост с узорами, сапоги со шпорами.
Песни распевает — время считает? (петух).
-Меня бьют, колотят, режут и ворочают.
А я все терплю и добром отдаю ( земля).
-Маленький, горбатенький.
А все поле проскакал (серп).
— Ребята, а вы знаете, для чего серп нужен? ( ответы детей). Правильно , серпом в старину срезали колосья пшеницы, собирали таким образов урожай. Из пшеницы муку получали, а там и до горячего хлебушка недалеко! Вставайте в пары, поиграем в игру " Хлебчик«.
Дети становятся врассыпную по залу в парах. Один ребенок стоит в стороне без пары, он- «хлебчик», произносит слова:
-Пеку, пеку, хлебчик!
— А выпечешь?
— Выпеку.
— А убежишь?
— Убегу!
После этого дети и «хлебчик» разбегаются по залу. На сигнал воспитателя " В пары«, дети должны найти себе пару и остановится. Кто остался без пары, становится «хлебчиком».
Ведущий:
А еще, ребята, на Кубани любили петь и во многие игры включали и пение. Давайте поиграем в игру «Безвин».
Выходят дети и становятся в круг. Игроки меряются на палочке. Верхний называется «безвином» и выходят в круг. Остальные берутся за руки и образуют замкнутую цепь. «Безвин» ходит по кругу и пробует прорвать цепь ворот, а все в этот время поют:
Безвинбыв,
Хмари разбив,
Пришли хмари
На татары,
А сонечко
На хрестьяне.
Пение продолжается , пока «безвин» не пробьет все ворота. Затем он говорит: " Пане, пане! Скажи, на яки ворота?" Ответа он не дожидается, а бросается прорывать цепь. Если ему это удается, то все играющие его ловят. Поймавший «безвина» занимает его место.
Ведущая:
Молодцы, весело играли! А теперь и песню пора запевать!
Дети поют песню кубанскую народную песню " Посеяла баба".
Ведущая:
Мы песни пели громко, а уж не пора ли нам в игру сыграть?
Выходят дети и образуют круг Начинается игра "Колечко" .Одна девочка берет колечко, остальные стоят, держа перед собой руки, сжатые в кулаки. Девочка произносит текст:
— Я золото прихораниваю!
Я чистоеприхораниваю!
Мое золото пропало,
Чистым порохом запало,
Метелицей замело.
Угадывай, у кого?
Все вместе:
— Гадай, гадай, девица,
В какой руке перица?
Девочка в кругу опускает руку с «золотом» в руки играющих и одному оставляет колечко. На ком остановится рука хоронящего «золота» при словах «Угадай, у кого?», тот выступает вперед и угадывает. Если угадает, то следует женитьба. У девочки спрашивают, где живет твой жених, как его зовут. Потом она опять хоронит «золото».
Ведущая:
А теперь, ребята, давайте поиграем в игру- эстафету " Кто коня напоит«.
Дети выстраиваются в две колонны. В стороне стоит ребенок с палкой- конем У первых игроков команд ведерки. По команде он бежит к коню с ведерком «к коню и поит его» Затем бежит назад и отдает ведерко впереди стоящему игроку, а сам бежит в конец колонны. Играют все игроки.
Ведущая:
Ну что ж, ребята. Наше развлечение подошло к концу. Надеюсь, что в эти игры вы научите играть своих друзей.
За околицей станичной —
Между рощей и рекой,
Начинается пшеничный
Ярко-розовый прибой.
С каждым колосом высоким
Дружат солнце и дожди.
Сколько зерен крутобоких
В каждом колосе — гляди!
Полюбуйся полем этим —
Щедрый будет урожай.
Краше места нет на свете,
Чем знакомый с детства край.
Под кубанскую мелодию «Распрягайте, хлопцы, коны» дети становятся в полукруг. Затем перестраиваются в одну колонну и выходят из зала.
Спортивное развлечение «Бытовые приборы»
Цель: Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений.
Задачи:
• содействовать совершенствованию основных двигательных навыков (бега, прыжков и т. д.) в подвижных играх, эстафетах;
• стимулировать двигательную самостоятельность детей и вызывать положительные эмоции;
• осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй.
Оборудование: Обручи, ленточки, бельевая веревка, прищепки, фишки, наборы «Фрукты и овощи», канат , разноцветные платочки, кольца для кольцеброса, аудиозаписи «Фиксики», Костюмы Шпунтика и Винтика.
Ход праздника.
1. Под музыку из мультфильма «Фиксики» - «Пассатижи» входят дети, садятся на скамейки.
Вдруг вбегает Винтик весь в проводах, с изломанным телефоном на шее, спрашивает у детей: «Не видели они Шпунтика. Он ушел за инструментами и пропал», но не успел он договорить фразу, как вбегает Шпунтик с чемоданчиком инструментов : «Фу, ну я и замотался, весь запыхался, чтобы тебя догнать! » Обращаются с просьбой к детям разобраться во всяких разных приборах. Сначала загадывают загадки:
Пузатый, но не колобок.
Жужжит, но не пчела.
С хоботом, но не слон.
А кто же это? (пылесос)
Греет, но не печка.
Квадратная, но не телевизор.
Горит свет, но не квартира. (микроволновка)
Кружит, кружит, полоскает,
Отжимает, отжимает.(стиральная машина)
Кипит, кипит, пыхтит, пыхтит,
за стол присесть, он всем велит (чайник)
Винтик и Шпунтик: - Ну, молодцы, ребята, все наши загадки отгадали.
Винтик: - Ребята, помогите нам со Шпунтиком загрузить белье в стиральную машинку.
Конкурс «Стиральная машина»
Звучит музыка из мультфильма «Фиксики» «Помогатор»:
Дети делятся на 2 команды: Команда Шпунтика и команда Винтика. Перед командами в кольцах кольцеброса (тазы) лежат разноцветные платочки. Каждый ребенок должен по одному платочку перенести в обруч (стиральную машинку). Побеждает та команда, которая первая справится с заданием (получают фишки за победу в конкурсе) .
Шпунтик: - Винтик, белье уже постиралось. Что же нужно с ним делать?
Винтик пожимает плечами. Спрашивают у детей: - Ребята, а что нужно сделать, когда белье постирается?
Дети: - Развесить его сушиться.
Конкурс «Развесим белье»
Звучит музыка из мультфильма «Фиксики» - «Помогатор»
На веревку с помощью прищепок команды развешивают платочки. Команда – победитель в конкурсе получает фишки.
Винтик и Шпунтик : - Белье постирали, сушить развесили. Ну и пора приготовить обед. Сейчас мы с вами будем готовить овощное рагу и компот в мультиварках. Но для этого нужно нам все взвесить на кухонных весах.
Конкурс «Кухонные весы»
Кухонные весы – канат. Команды Шпунтика и Винтика перетягивают канат. (Победители конкурса получают фишки) .
Винтик : - А теперь и обед пора готовить.
Команда Шпунтика варит овощное рагу, а команда Винтика – компот.
Конкурс «Варим обед в мультиварке»
В середине в большом обруче вперемежку лежат муляжи овощей и фруктов. А сбоку лежат два обруча – «мультиварки». Команды должны правильно разобрать овощи для рагу и фрукты для компота.
(Команда – победитель получает фишки) .
Винтик: - Шпунтик, обед мы сварили, белье постирали, посмотри – ка, у ребят нужно форму почистить. Где же наш пылесос?
Конкурс «Пылесос»
Выбираем по считалке двоих водящих – пылесосы. Остальные играющие – дети с пылинками (ленточки). Звучит музыка из мультфильма «Фиксики» - «Пылесосы». «Пылесосы» догоняют ребят и снимают ленточки, кого поймали, тот выбывает из игры.
Игра «Назови папиных и маминых помощников»
Дети встают в кругу. Ведущий называет бытовые приборы. Если мамины, например стиральная машина, дети должны хлопать в ладоши, если папины – топать ногами.
Игра на расслабление «Разморозим холодильник»
Дети встают в круг, изображают холодильник. Ведущий говорит «Отключили свет, и холодильник стал потихоньку таять». Дети медленно опускаются, затем ложатся на пол на живот, необходимо расслабить все тело. «Лед в холодильнике растаял и превратился в воду». Затем ведущий говорит: «Пришла мама, включила холодильник! » Дети поднимаются, встают на ноги.
Шпунтик и Винтик: - Спасибо, ребята, что помогли разобраться в различных домашних помощниках. Мы вам приготовили угощения (Угощают детей сладостями и уходят).
Конспект логоритмического развлечения для детей с ОНР по теме
"Сны детства" ("Игрушки")
Цели:
- Развивать внимание, слуховое восприятие, пространственную ориентировку.
- Тренировать мышцы артикуляционного аппарата, учить детей делать самомассаж лицевой мускулатуры.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать чувство темпа и ритма.
- Формировать навыки самоконтроля, правильное поведение во время игры, способность управлять своими эмоциями.
- Учить точно интонировать фразы, работать над выразительностью речи, мимики, пластики.
- Воспитывать умение произвольно регулировать мышечный тонус.
- Развивать наблюдательность, воображение, творческую активность, координацию слова с музыкой и движением.
Оборудование: аудиокассеты, нотный материл; мягкие игрушки: косыночки для матрёшек; корзинки с ложками; доска – “липучка”; колокольчик; костюмы гномов; два зонтика; звёздочка на липучке; фонарики.
Ход занятия
1. Организационный момент. (Ритмическая разминка)
Звучит музыка из репертуара группы “Иванушки-интернэйшенэл”.
“Йо-хо-хо” + вступление “Поверь, мне тоже очень жаль”.
Дети с игрушками входят в зал, встают врассыпную. “Парад игрушек”. Затем ставят игрушки на пол.
II. Логоритмическое упражнение.
Знает наша детвора: | Дети закрывают глаза руками, правой рукой показывают большой палец вверх: |
Жмурки лучшая игра, | |
Всех ребят хотим собрать. | Руки в стороны, кисти делают манящие движения, |
В прятки будем мы играть! | Дети садятся, закрывая голову руками. |
Наш щенок – такой шалун, | Дети грозят указательным пальцем правой руки, |
Забияка и игрун! | Прыгают возле своей игрушки. |
Мой котёнок шаловливый |
|
Очень ласковый, игривый. | Поглаживают тыльные стороны ладоней. |
У малышки погремушка | Самый маленький по росту ребёнок гремит погремушкой. |
Очень шумная игрушка! | Дети закрывают ушки руками, берут свои игрушки, на цыпочках убегают и садятся на свои стульчики. |
III. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Ведущая: Какие чудесные у вас игрушки! Расскажите нам о них, ведь каждый из вас принёс свою любимую игрушку.
Выходит ребёнок собачкой, дети, сидя на своих стульчиках, выполняют пальчиковую гимнастику:
“Жадный пёс”
Жадный пёс | Руками показываем “голову собаки”. |
Дров принёс. | Делаем “Замок” пальцами рук. |
Воды наносил, | Кисти рук ребёнка вращаются, упр. “Муфточка”. |
Тесто замесил. | Руками замешиваем тесто. |
Пирогов напёк, | Ладошками “печём пирожки”. |
Спрятал в уголок | Ладошки “лодочкой” подносят к левому уголку рта. |
И съел сам: | Трижды у левого уголка рта хлопают в ладошки. |
“Гам-гам-гам!” |
|
IV. Артикуляционная гимнастика.
Выходит ребёнок и читает стихотворение “Наш котёнок”.
У котёнка шёрстка гладкая. |
|
И она, наверно, сладкая. | Круговые движения язычком по губам. |
Потому что Васька рыжий |
|
Чисто-чисто шерстку лижет. | Широким языком дети облизывают верхнюю губу. |
У. Развитие лицевой моторики. Работа над выразительностью движений мышц лица.
Выходит ребёнок с игрушкой – ёжиком и рассказывает стихотворение.
Обижаются ежата | Дети хмурятся, губы “трубочкой”; |
На колючие рубашки. | Пощипывание щёчек от крыльев носа к ушкам; |
С ними даже медвежата | Дети надувают щёки; |
Не хотят играть в пятнашки. | Указательными пальцами обеих рук “сдувают воздух” со щёк. |
VI. Работа над улучшением межличностых отношений. Игра-соревнование “Чьи игрушки проворнее?”
Участвуют две команды.
Дети переносят свои игрушки на “полочку”.
Выигрывает та команда, которая справится с заданием.
Дети, исполняющие роль матрёшек уходят, надевают платочки.
Ребёнок:Лежали на полке,
Стояли на полке
Слоны и собаки
Верблюды и волки
Пушистые кошки.
Губные гармошки.
И утки.
И дудки,
И куклы – матрёшки!
VII. Работа над развитием чувства ритма и темпа.
Упражнение “Весёлые матрёшки” (сл. Л.Некрасовой, муз. Ю.Слонова)
Девочки легко вбегают под музыку, встают линеечкой, правая рука придерживает локоть левой руки, указательный палец левой руки прижат к левой щеке. Хлопки выполняются прямыми пальцами одной руки о ладонь другой. “Колокольчики” звенят около правого и левого ушка.
Выполняем движения по тексту. Матрёшки берут из корзиночки ложки с буквами
И, Г, Р, У, Ш, К, А.
Ребёнок-матрёшка:Была
Берёзовая чурка.
Валялась,
Где лежат дрова…
Потом из чурки
Вышло чудо,
Точнее, не одно,
А два.
Два чуда –
Две чудесных ложки!
Округлых,
Звонких, расписных!
Чечетку
Даже без гармошки,
Отплясывали мы
Под них!
Ведущая: А теперь, нужно так расставить матрёшек, чтобы получилось слова “ИГРУШКА”
(желающий ребёнок выполняет задание)/
– Кто может составить слово “ИГРА”? А лишние буквы отставить в сторону.
VIII. Развитие чувства языка, способности к звуко-буквенному анализу слов.
Ведущая: Предлагаю вам игру в рифмы:
“Будь внимательным, смотри,
Рифму быстро подбери!”
Ведущая читает загадки, дети подбирают рифмы.
На сметане мешён,
На окошке стужён.
Круглый бок, румяный бок
Покатился … (колобок)
– Первый звук в слове “колобок”? (К)
(Дети выкладывают буквы на “доске-липучке”)
На старом дереве дупло
Ну совсем как буква … (О).
Ясными ночками
Гуляет мама с дочками.
Дочкам не твердит она:
– Спать ложитесь, поздно!
Потому что мать – луна,
А дочурки – … (звёзды) (З)
Уж очень вид у них чудной:
У папы – локоны волной.
А мама ходит стриженой.
За что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мамаша … (львица)
– Первый звук в слове “львица”? (На доске появляется буква Л)
В узкий глазок вдета тонкая нитка.
И поплыла за корабликом прытко.
Шьёт, зашивает и колется колко.
А называют кораблик … (иголка)
– Первый звук в слова иголка? (И) (Ребёнок ставит букву И)
Очень скоро встретит вас
Школа и просторный в… (класс)
– Первый звук в слове “класс”? (К)
Читаем слово, которое получилась из наших букв. К О З Л И К
IХ. Формирование навыка самоконтроля, правильного поведения во время игры.
Подвижная игра “Козлик”
Ведущая: Есть у нас ещё одна весёлая игра, выходите, ребята!
Дети исполняют песню “Козлёнок” (сл. Широва, муз. О.С. Боромыковой).
Выходит “козлёнок”, показывает рожки, дети разбегаются, а “козлёнок” их ловит. (Игру повторяем дважды)
Ведущая: Ребята, давайте научим “козлёнка” играть в “Колокольчик”.
Дети стоят в кругу, держа руки за спиной.
Один из детей выполняет легкий бег под музыку, неся колокольчик перед собой. передает колокольчик тому ребёнку, около которого останавливается и садится на стульчик. (Игра повторяется трижды.) В последний раз колокольчик попадает в руки “козлёнка”, все дети разбегаются. “Козлёнок” остается один и спрашивает у зрителей: “А где все?”
(Упражнение “Я бегу, бегу, бегу” музыка и слова О.С.Боромыковой.)
Х. Развитие слухового внимания, пространственной ориентации.
Ведущая: Вот так в играх и заботах проходит день. Пора расходится по домам.
Ребёнок:Послушайте, что я скажу:
Я в детский сад один хожу.
Я тут с ребятами дружу
Свои игрушки приношу.
Нам целый день играть не лень.
Игрушек просто море.
А увести меня домой
Для мамы – это горе.
Мне очень нравится в саду.
Я каждый день сюда хожу!
Дети встают парами, идут друг за другом, заводят круг, останавливаются около своих стульчиков и “прощаются” с детским садом. (Дети исполняют песню “Прощальная” слова и музыка И.Пономарёвой)
ХI. Работа над выразительностью речи и пластики.
Ребёнок:День растает, ночь настанет
И придёт в наш дом
Еле слышными шагами
Дрёма – добрый гном.
(Появляется Гномик)
Ребёнок:Он вокруг раскинет полог
Звёздно-голубой.
И рассыплет пёстрый ворох
Сказок над тобой.
(Движения ребёнка-гномика плавные, мягкие, легкие. Стихи декламируются под песню Р.Паулса “День растает, ночь настанет”).
Ребёнок-гном: Тсс! Добрых вам снов!
ХП. Инсценировка песни “Бархатный лев” (стихи В.Татаринова, муз. Е.Попляновой).
Сидя на полу, дети плавно поднимают руки через стороны вверх и соединяют их у себя над головой, поднимают голову и смотрят на руки. Движения неторопливые.
Ребёнок:Ночь. Вокруг тишина.
В природе всё спит.
Своим блеском луна
Всё вокруг серебрит.
XIII. Упражнение “Рано солнышко встаёт”
В центре зала появляется “солнышко”.
Ребёнок-гном приветствует солнышко:
Здравствуй, солнце золотое!
Воротись в свои покои,
Подымись на небосвод,
Обогрей честной народ,
Золотое колесо!
В зеле загорается свет.
Ребёнок:А утром дети в сад пришли.
Игрушки разобрали.
И стали дружно
В них играть
И очень их любить.
XIV. Итоги занятия.
Под песню “Куклы” из репертуара “Иванушки-интернейшенэл” дети разбирают игрушки, произвольно танцуют с ними, уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник подвижных игр
Народные игры...
Презентация "Сборник стихов"
Как важно уметь выразить свои мысли и донести все оттенки эмоций собеседнику....
Публикация материалов в сборнике научно-методических разработок педагогов 2017 г. ОДА «Озарение» «Сборник работ учащихся и педагогов учреждений дошкольного и дополнительного образования, общеобразовательных школ, училищ и колледжей по итогам 2016\2017 г."
laquo;Наураша - цифровая лаборатория в опытно-экспериментальной деятельности со старшими дошкольниками»....
Публикация в Сборнике статей Международной педагогической дистанционной конференции «Педагогика и образование», сборник статей, часть 9, сентябрь 2020 г.
Публикация в Сборнике статей Международной педагогической дистанционной конференции «Педагогика и образование» (стр. 61)Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «...
Публикация статьи "Познавательно-исследовательский проект "Пейте дети молоко будете здоровы!" в сборнике "Развитие интеллектуальных способностей дошкольника" (Сборник материалов №3 межмуниципального конкурса исследовательских и проектных работ)
Цель проекта: понять пользу молока и молочных продуктов....