Эссе "Я - педагог"
статья на тему
Сащенко Наталья Сергеевна
Эссе на тему «Я – педагог».
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.
Анатолий Васильевич Луначарский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_sashchenko_n.s.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сащенко Наталья Сергеевна
Эссе на тему «Я – педагог».
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.
Анатолий Васильевич Луначарский
В 2013 году я пришла на должность инструктора по физической культуре. Никогда конечно и не предполагала, что со спортом буду так близко и так тесно…Что педагогом буду знала ещё в подготовительной группе детского сада. На вопрос: «Кем хочешь быть?» Был четкий ответ – «Воспитателем!» Видимо слишком ярок был пример передо мной, и это правда. Раиса Михайловна – педагог от Бога! Помню, люблю, ценю опыт, знания заложенные ею.
Для формирования здоровья ребенка в дошкольном возрасте необходимо создавать эмоционально радостную обстановку, проводить занимательную физкультуру, т.к. физическое здоровье во многом зависит от психического состояния детей. Поэтому к своей работе стараюсь подходить нестандартно, индивидуально, с интересом, находя изюминку в каждом мероприятии.
За последние годы наметилась положительная тенденция в развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации. В первую очередь, это связано с улучшением материально-технической базой – происходит восстановление, создание новых спортивных комплексов. Министерство спорта России подписало приказ №575 от 08 июля 2014г. о возрождении комплекса ГТО в образовательных организациях.
И мы идем, как я считаю «в ногу со временем»! Увлекая за собой всех субъектов образовательного процесса: то окунаясь с головой в Олимпийское движение; сейчас активно ведется работа над проектом о футболе, связанным с Чемпионатом мира по футболу 2018. Цель которого, не только научить некоторым основным футбольным движениям, но и расширить кругозор детей в данной спортивной области.
Параллельно внедряю комплекс ГТО, который сегодня, на мой взгляд, является актуальным и принципиальным, планирую в этом году совместно с детьми и их родителями принять участие в I этапе летнего фестиваля ВФСК ГТО среди населения и обучающихся общеобразовательных организаций. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Будучи уникальной программой физкультурной подготовки, комплекс ГТО должен стать основополагающим в единой системе патриотического и физического воспитания подрастающего поколения.
С детства я была физически развитым, спортивным ребенком. Конечно «звезд с неба не хватала», но чуть по сильнее среднечка во всех отношениях все таки была. Участвуя с воспитанниками в спортивных состязаниях, переживая за победы и неудачи, я в детях вижу себя, вспоминаю свои переживания, где-то даже страхи. Учусь сама (всю свою сознательную жизнь) и учу своих подопечных правильно выходить из данных ситуаций: мы вместе радуемся успехам, и вместе анализируем неудачи. Ведь важно не только физическое, но и психическое здоровье детей! Строго соблюдаю главный для меня принцип – «НЕ НАВРЕДИ», а увлеки!
Не навязывая себя, а, раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляя свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми.
В нашем детском саду стали традиционными спортивные праздники, посвященные Дню защитника Отечества и дню защиты детей, празднику Осени и Новому году, международному дню 8 марта, Масленице и многие другие, на которых родители являются активными участниками. Проводимые мероприятия – всегда событие, доставляющие огромную радость детям, их родителям и сотрудникам детского сада.
Радость и интерес в глазах ребят, их искреннее желание общаться, бежать в спортивный зал, даёт мне вдохновение, желание творить работать и дарить радость детям! В заключение скажу, что тоже хочу стать чьей-нибудь «Раисой Михайловной»…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...