План летней оздоровительной работы в ДОУ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Выползова Валентина Владимировна

План летней оздоровительной работы в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_lor_krupskoy_2017.doc619 КБ

Предварительный просмотр:

«ПРИНЯТО»                                                                    «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании педагогического                                        заведующий филиалом

совета                                                                                 МКДОУ «Сказка» - детский сад Протокол от 18 мая 2017 г. № 5                                      комбинированного вида                              

                                                                                        «имени Н.К.Крупской»

                                                                                             __________  Воробьева Е.В.

                                                                                             «18» мая 2017 г.

                                                                                       Приказ №      от  18 мая 2017 г.

План работы на летний оздоровительный период

2017 года филиала муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад  «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской»

«Здравствуй, лето!!!»

с. Звериноголовское, 2017г.


Цель:

Оздоровление и развитие познавательных способностей детей, создание условий, обеспечивающих их физический и психологический комфорт.

Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление  здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  1. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и экологическое воспитание, развитие инициативности, любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

  1. Осуществлять  педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

  1. Подготовить ДОУ к началу нового учебного года, благоустроить территорию дошкольного учреждения.

Предполагаемый результат:

1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2. Приобретение детьми новых знаний и впечатлений об окружающем. Привитие детям навыков экологической культуры.

3.Формирование  стойкой привычки  к  здоровому  образу  жизни, семейной  позиции  на  активный  отдых  детей и родителей.

4.Качественная подготовка к новому учебному году. Благоустройство территории ДОУ с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).

Принципы:

  • учет возрастных, психофизических, индивидуально-личностных  особенностей детей;

  • систематичность педагогического процесса;

  • принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;

  • интегративность в деятельности специалистов;
  • взаимодействие ДОУ и семьи.

Задачи по основным направлениям развития детей

младшего дошкольного возраста

  1. Познавательное развитие:

  • стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

  • воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Речевое развитие:

  • продолжать развивать речь и речевое общение воспитанников.

3. Физическое развитие:

  • продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

  • формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
  • знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

  • развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

  • формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;

  • продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-коммуникативное развитие:

  • развивать у детей основы социального сознания;

  • формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

  • знакомить с правилами безопасного поведения;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Задачи по основным  направлениям развития детей

среднего и старшего дошкольного возраста

  1. Познавательное развитие:

  • формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности).

2. Речевое развитие:

  • продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

3. Физическое развитие:

  • продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

  • формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

  • знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. Художественно-эстетическое развитие:

  • продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

  • формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-коммуникативное развитие:

  • воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

  • формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

  • способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

  • обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде, содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
  • развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей.  

Режим дня на тёплый период года

Режимные моменты

1 младшая

группа

2 младшая группа

средняя

группа

подготовительная группа

Приём детей на участке, игры, утренняя гимнастика

7.30 – 8.15

 7.00 – 8.20          

7.30 – 8.20

7.30 – 8.30

Гигиенические процедуры, завтрак

8.15 – 8.50

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.30 – 9.00

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

8.50 – 9.10

8.50 – 9.10

8.50 – 9.10

9.00 – 9.10

Продуктивно исследовательская, конструктивная деятельность на прогулке.

Игры, наблюдения, экскурсии, труд в природе, воздушные, солнечные процедуры, целевые прогулки, развлечения, ООД

9.10 – 11.30

9.10 –  11.30

9.10 –  12.10

 9.10 –12.15

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

11.30 –11.40

11.30– 11.40

12.10- 12.20

12.15 – 12.25

Подготовка к обеду, обед

 

11.40 –12.00

11.40 – 12.00

12.20 –12.40

12.25 – 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 –15.00

12.00 – 15.00

12.40 –15.00

12.45 – 15.00

Подъём детей, гимнастика после сна

15.00 –15.15

15.00 – 15.15

15.00 –15.15

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 -15.30

15.15 – 15.30

15.15  15.30

15.15 – 15.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры и труд детей на участке. Уход домой.

15.30–16.30

15.00 – 16.30

15.30 -16.30

15.30 – 16.30


Содержание работы

Сроки

Ответственные

1. Организационная работа

Общее  собрание  трудового  коллектива «Ознакомление с планом летней  оздоровительной  работы».

Май

Заведующий

Итоговый педсовет: Утверждение плана летней оздоровительной работы – 2017 г. 

Май

Старший  воспитатель

Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:

- организация  охраны  жизни  и здоровья  детей в ДОУ и на детских площадках;

- профилактика  детского  травматизма;

- ОТ и выполнение  требований  ТБ на  рабочем  месте;

- проведение  экскурсий за  пределы  детского  сада;

-  организация  и проведение  трудовой  деятельности  с детьми в  огороде, цветнике, участке); массовых  мероприятий;

- проведение  спортивных  и подвижных игр, соревнований;

- правила  оказания  первой  помощи;

 - оказание  первой  помощи  при  солнечном  и тепловом  ударе;

- профилактика  пищевых  отравлений и кишечных  инфекций;

- предупреждение  отравлений  ядовитыми  растениями;

- пожарная безопасность;

- предупреждение ДТП;

- профилактика клещевого энцефалита;

- оказание помощи при укусе насекомыми.

Май

Заведующий Старший воспитатель

Медицинская сестра

Собеседование с воспитателями:

Осуществление   различных    видов   закаливания   и профилактических мероприятий в течение дня:

  • воздушные и солнечные ванны;
  • сон при открытых окнах;
  • гимнастика после сна;
  • ходьба по мокрым и шероховатым дорожкам;
  • гигиеническое мытье ног;
  • гигиеническое полоскание рта после приема пищи; правильная организация закаливающих процедур.

В течение летнего периода               

Старший воспитатель

Медицинская сестра

Оформление санитарных бюллетеней:

«Профилактика детского травматизма»;

«Зеленая аптека»;

«Особенности питания детей летом»;

«Кишечная инфекция»;

«Овощи, фрукты. Витамины»;

«Клещевой энцефалит».

Медицинская сестра

Проведение инструктажа детей:

- по  предупреждению  травматизма;

- соблюдение  правил  поведения  в природе;

- соблюдение  правил  поведения во  время  выхода  за  территорию  детского  сада;

- соблюдение правил пожарной безопасности.

Воспитатели групп

Издание приказов:

- О введении летнего режима пребывания детей в ДОУ;

- Об организации работы групп по летнему плану работы;

- Об организации питания детей по летнему меню;

- Об организации приема вновь поступающих детей.

Май

Заведующий

2.Оздоровительная работа

Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года

со 02.06.17г.

Воспитатели групп

Соблюдение водно-питьевого  режима на прогулке

Ежедневно

Воспитатели групп

Медицинская сестра

Организация жизни детей в адаптационный период

Воспитатели групп

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе  (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия,  развлечения, прогулки, экскурсии и т.д.)

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Создание условий для обеспечения максимальной двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным материалом.

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Осуществление различных видов закаливания

в течение дня (воздушные и солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и т.д.)

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Организация питания детей по летнему 10-дневному меню.

Ежедневное включение в меню витаминных напитков, свежих овощей, фруктов, соков. 

Медицинская сестра

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке

Воспитатели групп

Инструктор по физической культуре

Организация познавательных и тематических досугов в совместной деятельности с детьми

Воспитатели групп

Организация экспериментальной деятельности

Воспитатели групп

Организация гигиенических процедур

Ежедневно

Воспитатели

групп

Гимнастика после сна

Воспитатели

групп

Формирование специальных двигательных навыков в различных видах спортивных и подвижных игр.

Воспитатели

групп Инструктор по физической культуре

Обеспечение детей головными уборами, одеждой в соответствии с погодой.

Воспитатели

групп

Беседы с детьми:

«Болезни грязных рук»

«Ядовитые грибы и растения»

«Что можно и что нельзя»

«Наш друг – светофор»

«Что такое огонь?»

«Правила поведения у водоема»

«Как уберечься от пагубного воздействия солнца»

«Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Старший воспитатель

3. Воспитательно-образовательная работа

Календарное планирование согласно методическим  рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности (возможность ребенка к самовыражению, проявление творчества, фантазии)

Воспитатели групп

Музыкальная и физкультурная ООД, развлечения согласно планам музыкального руководителя и инструктора по физической культуре.

Воспитатели групп,

специалисты

Экскурсии и целевые прогулки  с детьми  по территории ДОУ и за территорию.  

Воспитатели групп

Игровая деятельность согласно требованиям программы

Воспитатели групп

Экологическое воспитание детей:

- беседы

- прогулки экскурсии в ближайшее природное окружение;  

- наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой.

Воспитатели групп

Организация  трудовой деятельности детей:

- на участке

- в цветнике;

- на огороде;

- с природным и бросовым материалом;

- с тканью, бумагой.

Воспитатели групп

Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, пожарной безопасности:

- беседы;

- развлечения;

- игры по ознакомлению с правилами дорожного движения.

Воспитатели групп, специалисты

4. Методическая работа

Консультации для воспитателей:

 «Особенности планирования воспитательно- образовательной работы в летний период».

«Методическая и познавательная  литература для работы с детьми  в летний период».

«Индивидуальная работа по развитию  основных  видов движений на прогулке».

«Все о выносном материале».

«Разработка   и   проведение   досугов,   тематических развлечений в летний период».

«Закаливание в условиях летней прогулки на площадке детского сада».

«Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период».

«Организация двигательной активности детей в летний период».  

«Адаптационный   период»  (с   воспитателями 1 младшей группы).

В течение летнего периода

Старший воспитатель

Индивидуальная работа с воспитателями по запросам.

В течение летнего периода

Старший воспитатель

Стендовые консультации для педагогов:

«Посильный труд дошкольников на воздухе»,

«Использование существующей спортивной площадки для обеспечения необходимой двигательной активности детей»  

Организация выставок методической литературы:

- «Физкультурно - оздоровительная работа в детском саду».

- «Развитие творческих способностей детей» .        

Разработка и утверждение годового плана на

2017 – 2018 учебный год.

Август

Старший воспитатель

Организация смотров – конкурсов:

- постройки из песка;

- лучшая клумба;

-  подготовка групп к новому учебному году. 

29.06.17г.

28.07.17г.

28.08.17г.

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Подготовка к  установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2017-20168учебный год

Август

Старший воспитатель

Оформление сайта детского сада  новыми материалами в соответствии с современными требованиями  

Август

Старший воспитатель

Администратор сайта

5. Контроль и руководство

- Утренний прием,

- гимнастика на воздухе, 

- прогулка (соблюдение требований к проведению прогулки  продолжительность, одежда детей, двигательная активность).

Июль      

Старший воспитатель

Медицинская сестра

Выполнение инструкций

Постоянно

Старший воспитатель

Проведение подвижных и спортивных игр, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Июнь

Старший воспитатель

Осмотры групп  по готовности  к  летнему периоду.

Июнь

Заведующий

Организация питания:

-документация по питанию;

-витаминизация контроль калорийности пищи

В течение летнего периода

Заведующий Медицинская сестра

Планирование  и  организация  познавательной  деятельности детей.

Старший воспитатель

Организация работы по изучению ПДД.

Август

Старший воспитатель

Работа с родителями, уголки для родителей.

В течение летнего периода

Старший воспитатель

Проверка календарных  планов педагогов, соблюдения режима дня.

Ежемесячно

 

Старший воспитатель

Проверка наличия и  сохранности  выносного материала.

Постоянно

 

Старший воспитатель

Санитарно – гигиеническое состояние помещений: 

- проведение генеральной и текущей уборки;

- соблюдение режима проветривания;

- питьевой режим;

- дневной сон: санитарно-гигиеническое состояние помещения, учет индивидуальных особенностей детей.

Постоянно

Медицинская сестра

Санитарное состояние участка: проверка оборудования участка на соответствие гигиеническим нормам.

Ежемесячно

Заведующий

Состояние одежды и обуви: соблюдений требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей.

Постоянно

Медицинская сестра

Организация развивающей среды.

Ежемесячно

Заведующий

Старший воспитатель

Осмотр групп по готовности к новому учебному году.

Август

Заведующий

6. Работа с родителями

Оформление «Уголка для родителей» в группах:

- режим дня;

- задачи работы детского сада летом и т.д.

Июнь

Воспитатели групп

Организация и проведение консультаций на темы:

- «Лето – пора закаляться»;

- «Как выработать навыки безопасного поведения на улице»;

- «Профилактика кишечных инфекций»;

- «Познавательное развитие детей летом»;

- профилактика солнечного теплового удара;

- профилактика кишечных инфекций;

«Экологическое воспитание дошкольников».

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Медицинская сестра

Оформление санитарных бюллетеней:

- кишечная инфекция;

- профилактика травматизма летом;

- витамины на вашем столе

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Участие родителей в спортивных и развлекательных мероприятиях.

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Инструктор по физической культуре

7.Оснащение групп и участков

Ремонт групп

с 19.06. по 23.06.17.г.

Воспитатели групп

Подвоз песка

Май

Заведующий

Разбивка цветников

Июнь

Сотрудники

Ремонт оборудования на участке

В течение летнего периода

Рабочий

Дополнить выносной материал игрушками и пособиями для игр с песком и водой

Воспитатели групп

Благоустройство территории

Сотрудники

Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика  проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели.  Содержание их отличается   в разных возрастных группах и зависит от  возможностей детей.

  Комплексно-тематический интегрированный подход позволяет педагогу в работе с воспитанниками учитывать их интересы и желания, сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации в ходе проведения прогулок, экскурсий, тематических бесед, творческих игр, праздников, вечеров развлечений.

Комплексно-тематический план предусматривает различные формы взаимодействия с семьями воспитанников детского сада: участие родителей в детских праздниках и спортивных мероприятиях, совместные мини-проекты, экскурсии, выставки и т.д

Комплексно-тематический план образовательной работы

с детьми на летний период

Дни недели

Июнь 1 неделя 01.06.-02.06.

Мероприятия

Ответственные

Четверг

1 июня

Международный день защиты детей

Чтение художественной литературы

Конкурс рисунка «Счастливое детство»

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания. Физкультурно - музыкальный праздник «День защиты детей»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

2 июня

День сказок

Оформление книжных уголков в группах.

Чтение сказок.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Оформление разных видов театра.

Лепка персонажей сказок.

Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Конкурс детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки».

Драматизация сказок.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Июнь 2 неделя 05.06.-09.06.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

5  июня

Всемирный день охраны окружающей среды

Рассматривание альбомов: «Животные»,  «Птицы»,  «Цветы».

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе».    

Изготовление знаков  «Береги природу».

Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж».

Опыты с песком и водой.  

Строительная игра «Терем для животных».

Составление памяток по охране окружающей среды с привлечением родителей.

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания. Экологический праздник «Друзья природы»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

6  июня

День природы

Наблюдения за погодными явлениями.

Рассматривание альбомов «Времена года».  

Конкурс загадок о природе.  

Чтение художественной литературы природоведческого характера.  Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Игры с природным материалом.

Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея.

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

7  июня

День птиц

Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?» «Птицы и будущее».

Отгадывание загадок о птицах.

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах.

Сочинение рассказов детьми о птицах.

Чтение:  «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин и т.д.

Наблюдение за птицами.

Дидактические игры.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Физкультурное развлечение «Наступило лето» (младшие группы)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

8  июня

День воды

Конструирование из бумаги «Кораблик» (оригами)

Игры и опыты с водой

Коллективная работа «Океан из пластилина».

Д/и: «Разноцветная вода».

Игры со строительным материалом и  песком «Построим корабль».

П/и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет», «Море волнуется раз».

Знакомство с правилами поведения на воде.

С/р игра: «Моряки».

Оформление альбома «Морские сказочные герои».

Рисование «Морские обитатели».

Беседа «Моряки».

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

9  июня

День друзей

Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»  

Аттракцион «Подари улыбку другу» 

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм,  «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов  

Изготовление подарка другу  

Рисование портрета друга.

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Физкультурное развлечение «Любовь к отчизне пронесем, ценя её с рождения!» (старшие группы)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Июнь 3 неделя 13.06.-16.06.

Мероприятия

Ответственные

Вторник

13  июня

День  России

Рассматривание иллюстраций, альбомов, книг «Россия – родина моя», «Народности».

Беседы «Мой дом – моя страна», «Наш флаг и наш герб».

Чтение художественных произведений.

Слушание и разучивание гимна России

Выставка рисунков «Здесь мы весело играем и все дружно отдыхаем».

Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом».

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальное  развлечение «Наша Россия!» (старшие группы)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

14  июня

День песка

Опыты с песком:

- «Песчинка под лупой»,  

- «Необычный дождь» - почувствовать сыпучесть сухого и вязкость влажного песка,

- «Силач» - определить влажность песка на вес и по цвету (влажный песок тяжелее сухого, влажный песок темнее сухого),

- «Волшебный материал» - слепить из влажного песка фигурки и песочки, после чего проверить прочность изделия и сохранения его формы после высыхания.

- «Песочные часы» - посчитать сколько секунд сыпался песок (знакомство с песочными часами с различным содержанием песка).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Конкурс «Песочные фантазии».

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

15  июня

День часов

 

Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»   

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей  

Чтение художественной литературы:  «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак,  «Краденое солнце» К. Чуковский, «Где спит рыбка» И. Токмакова, «Маша – растеряша» Л. Воронкова  и т.д.   

Выставка рисунка «Сказочные часы»

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Дидактические игры.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Театрализованное представление сказки «Теремок». (младшие группы)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

16  июня

День  медицинского работника

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»  

Чтение:  «Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»   

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»   

Нарисуй  любимого героя из сказки «Айболит»

К. Чуковского

Игра-драматизация по сказке «Айболит»

Игры с водой и песком

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Дидактические игры.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Июнь 4  неделя 19.06.-23.06.

Косметический ремонт

Дни недели

Июнь 5 неделя 26.06.-30.06.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

26  июня

День любимой игры и игрушки

Беседы: «Моя любимая игрушка», «Народные игры».

Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками  

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»  

«Игрушки своими руками» — изготовление игрушек   

Фотовыставка «Играем все вместе»

Конкурс  рисунков "Моя любимая игрушка"

Дидактические игры.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

27  июня

День  рыболовства

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

Отгадывание загадок по теме

Чтение художественной литературы

Конкурс рисунка «Золотая рыбка»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Музыкальное развлечение «Праздник народных игр»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

28  июня

День радуги

Чтение песенок и речевок про радугу   

Экспериментирование  — образование  радуги  

Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»   

Рисование «Радуга», «Радужная история»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Спортивные игры (все группы)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

29  июня

День архитектуры

Рассматривание альбома и книг «Мое село», «Мой город»   иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий  

Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» — лабиринт,   Конструирование:  «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»  

П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»  

Выставка  рисунка: «Город будущего» — совместно с родителями

Чтение художественной литературы.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

30  июня

День  изобретателя

Беседы с детьми: «Кто изобрел машины», «Зачем людям нужны изобретатели»   

Д/и «Мы изобретатели»; «Придумаем то, чего нет» ТРИЗ   

Рисование на тему: «Машины будущего», «Необычные звери»  

Рассматривание альбомов с различной техникой.

Чтение художественной литературы.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Июль 1 неделя 03.07.-07.07.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

3  июля

День детского сада

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты   

Изготовление атрибутов для игр 

Оформление эмблемы группы  

Рисование «Моя любимая игрушка»  

Беседы «За что я люблю детский сад?» «Кто работает в детском саду»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

4  июля

День  пожарной безопасности

Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре»  

Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме  

Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»   

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»  

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

5 июля

День ГИБДД

 

Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

 Чтение художественной литературы: М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»;

В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа  — милиционер»  

Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»  

Оформление альбома «Правила дорожного движения»    Рисование: «Автомобили»; «Гараж  для  транспорта»;   «Перекресток» 

 Развлечение «Страна дорожных знаков». (старшие)

«Учим сигналы светофора» (игры для малышей)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

6 июля

День детских писателей

Оформление книжных уголков в группах.  

Рассматривание портретов писателей  (К. Чуковский,

С. Маршак, С. Михалков, А.Барто)  

Рассматривание иллюстраций к произведениям  

Рисование по мотивам произведений  

Литературная викторина по произведениям К.Чуковского

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

7 июля

День семьи

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»   

Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» — воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» — расширение представлений о профессиях, « Обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо»  

 Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев, Э. Успенский «Бабушкины руки»; Е. Благинина «Вот так мама»

Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи».

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Июнь 2 неделя 10.07.-14.07.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

10  июля

День воинской славы России

Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…»  

Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат»   Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества»   

Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам»

«Молодецкие игрища» (соревнования для мальчиков)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

11  июля

День Нептуна

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»   

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»   

Отгадывание загадок по теме   

Рисование «Царь Воды» (ТРИЗ)   

Музыкальное развлечение «У Нептуна в гостях» (старшие группы) 

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

12 июля Олимпийский день

Знакомство с олимпийским Мишкой   

Рассматривание альбомов по теме   «Летние Олимпийские игры»   

Конкурс «Угадай вид спорта»   

Аттракцион «Поймай мяч шляпой»   

Катание на велосипеде  

Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

13 июля

День

юмора и смеха

Конкурс на самую смешную фигуру   

 Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского  

Игры с воздушными и мыльными шарами  

Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков  

Показ фокусов    

Кукольный театр  «Три поросенка»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

14 июля

День здоровья

Беседы: «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье, о чистоте» «Друзья Мойдодыра»   

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин  о здоровье.  

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.   

Чтение художественной литературы:   С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».  

Рисование  «Путешествие в страну здоровья»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Физкультурный праздник «Олимпийское лето – 2017» (старшие группы) 

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Июнь 3 неделя 17.07.-21.07.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

17  июля

День

шахмат

(старшие группы)

День мяча 

(младшие группы)

Знакомство детей с шахматами   

Аппликация из бумаги «Шахматная доска»  

Лепка «Шахматные фигуры»   

Игры:  «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», 

Игры «Шашки»,  «Шахматы»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Шашечный турнир (старшие группы)

Физкультурный праздник «Мой веселый звонкий мяч» (младшие группы)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

18  июля

День рождения Григория Гладкова

По страничкам любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки»   

В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши», рисунки любимых героев   

Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов  

Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов   

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Просмотр мультфильмов

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

19 июля

День цветов

Беседы о цветущих растениях   

Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»   

Рассматривание иллюстраций   

Оформление альбома «Мой любимый цветок» — рисунки детей  

П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»   

Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин»  

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Лепка «Барельефные изображения растений»

Уход за цветами на клумбе     

Рисование «Цветочная поляна» (ТРИЗ)   

Музыкальный праздник «Путешествие в страну цветов»  

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

20 июля

День домашних животных

Беседы  о домашних животных и о той пользе, которую они приносят людям.   

Чтение/ заучивание  Михалков «Мой щенок «А Барто «Бычок». «Я люблю свою лошадку», Л. Толстой «У Розки были щенки»- пересказ   

Рассматривание иллюстраций и картин о домашних животных.   

Оформление альбома «Мой любимый питомец» — фотографии и рисунки детей  

П/и «Кот и мыши»  

Изготовление животных  из бумаги (способом оригами)   Лепка «Наши верные друзья — животные»

Конструирование из песка и подсобных материалов «Домики для животных»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

21 июля

День

Насекомых

Беседы о насекомых   

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая   

Рисование «Бабочки на лугу»   

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»    Наблюдения за насекомыми на прогулке

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Июнь 4 неделя 24.07.-28.07.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

24  июля

День

родного края

Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край»

Чтение художественной литературы

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о

достопримечательностях села

Рисование «Наша улица»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Прослушивание  в аудиозаписи русских народных песен.   

Экскурсия по интересным местам родного села (старшие группы)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

25  июля

День

спортсмена

Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»   Рассматривание книг, альбомов о спорте   

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен»

Е. Багрян   

Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я  — спортивная семья»   

Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»    Рисование «Спортивная эмблема группы»   

Соревнования «Быстрые, ловкие, смелые»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

26 июля

День военно-морского флота

Игра – путешествие «По дну океана»  

Беседа «Моряки»  

Рассматривание альбома «Защитники Родины»   

Чтение и заучивание стихотворений о моряках  

Лепка «Лодочка»   

Рисование «По морям, по волнам»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

27 июля

День

огородника

Наблюдение на огороде, трудовая деятельность

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок   

Инсценировка «Спор овощей»   

Оформление газеты «Удивительные овощи»

Рисование и лепка овощей

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

28 июля

День

злаковых

Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел», иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков   

Чтение пословиц и поговорок о хлебе   

Игры: «Угадай на вкус» — определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию»   

Драматизация сказки «Колосок», «Колобок»   

Рисование  «Волшебное поле»

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Игра «Растим хлеб». (старшие группы)

Развлечение «Поиграем с колоском» (младшие группы»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Август 1 неделя 31.07.-04.08.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

31  июля

День искусства

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура 

Рассматривание летних пейзажей   Левитан, Шишкин    Рассматривание натюрмортов

Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»   

Рисование «Теплый солнечный денек»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

1 августа

День

вежливости

Беседы:  «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»  

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»  

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Вредные советы»   

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» 

Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Дидактические игры.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Развлечение  «Вежливые слова»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

2 августа

День читающего человека

Рассматривание альбома «Как люди научились писать»: (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага)

Отгадывание загадок

Разгадывание кроссвордов

Чтение книг

Рассматривание азбуки

Составление слов из кубиков

П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»

С/р игра: «Школа»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

3 августа

День юного следопыта

Опытно-экспериментальная деятельность

С/р. игра «Следопыты»

Чтение художественной литературы

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Квест-игра «В поисках сокровищ».

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

4 августа

День российских железных дорог

Беседы: «На чем люди ездят», «Какими были железные дороги в прошлом веке»  

Рассматривание книг и иллюстраций о поездах   

Чтение стихов и рассказов о железной дороге, С. Маршак «Дама сдавала в багаж»,  

Прослушивание и пение песенок на тему дорог «Песенка друзей» на стихи Михалкова  

Коллективное рисование «Наш поезд»

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Просмотр мультфильма про Чебурашку и крокодила Гену   

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Август 2 неделя 07.08.-11.08.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

7  августа

День заботы о

своем здоровье

Беседы «Что полезно, а что вредно для организма», «Здоровые зубы»

Лепка «Зубная щетка»

Чтение художественной литературы

Дидактические игры

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

«Веселые старты» на лесной полянке (старший возраст)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник  

8  августа

День доброты

Беседа «Дружбой дорожить умейте!»

Просмотр м/ф «Заюшкина избушка»

Игра «Я не должен - я должен», «Волшебные руки».

Пальчиковый театр «Дружная семья».

П/и «Скучно, скучно так сидеть».

Декоративное рисование «Работа со схемами-эмоциями»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

9 августа

День физкультурника

Выставка детских рисунков по теме здоровья

П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Чтение художественной литературы

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

10 августа

День космоса

Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»   

Отгадывание космических загадок  

Разгадывание космических кроссвордов   

Д/и: «Построй ракету»   

Рисование «Космические пришельцы»   

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

11 августа

День путешественника

Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»   

Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев   

Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»   

П/и: «Найди сокровище» — с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»   

Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»    Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

«Путешествуем по тропинкам детского сада» (младшие группы)

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Август 3 неделя 14.08.-18.08.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

14  августа

День хлеба

Знакомство со злаковыми культурами  

Беседы: «Откуда пришла булочка»   

Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений  о хлебе   

Рассматривание альбома «Путешествие колоска»    Рисование: «Береги хлеб»   

Лепка из соленого теста

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

15  августа

День солнца

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»   

Игра на прогулке: «Следопыты»   

Д/и: «Выложи солнце»   

Рисование солнышка – нетрадиционными способами    Наблюдение за солнцем на прогулке

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальное развлечение «Пусть всегда будет Солнце»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

16  августа

День любимой сказки

Чтение сказок

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Драматизация любимых сказок

Сюжетные подвижные игры

С/р игра «Библиотека», «Театр»

Игра-путешествие "Поиски золотого ключика"

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

17 августа

День юного художника

Беседы «Кто такие художники», «Жанры живописи»  

Конкурс «Юные художники» коллективное рисование на асфальте   

Оформление альбома «Мои любимые картины» — совместно с родителями   

Свободное рисование «Открытка моему другу»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

18 августа

День лекарственных растений

Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»   

Просмотр  книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях   

Сбор гербария лекарственных растений.  

Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Август 4 неделя 21.08.-25.08.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

21  августа

День книжек В.Сутеева

Беседы: «В. Сутеев и его книги» с рассматриванием иллюстраций  

Просмотр  мультфильмов по произведениям В. Сутеева    Совместно с родителями изготовление мини книжек  по произведения В. Сутеева

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Чтение художественных произведений

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

22  августа

День российского флага

Беседы: «Флаг России», «Цветовая символика флага»

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Подвижные игры

Чтение художественной литературы

Продуктивная деятельность «Флаг».

Спортивно-музыкальное развлечение

 «День Российского флага»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

23  августа

День здоровья

Чтение стихов и рассказов о спорте и физкультуре   Рисование «Веселые мячи», «Мы делаем зарядку»

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Физкультурный праздник «Путешествие на банановый остров»

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

24 августа

День пожарной безопасности

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»  

Отгадывание загадок   

Беседы «Правила поведения при пожаре»    Рассматривание альбома «Люди героической профессии»    Чтение и обсуждение художественных произведений    Рассматривание плакатов, иллюстраций   

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки»

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Пятница

25 августа

День Знайки

Игра-путешествие «В гости к Василисе Премудрой»    Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки»  

Чтение стихов с математическим содержанием    Развивающие игры: «Четвертый лишний»,« Что перепутал художник», «Классификация», «Разноцветные фигуры»

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Сюжетные подвижные игры (игры-ситуации).

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Дни недели

Август 5 неделя 28.08.-31.08.

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

28  августа

День кино

Беседа о кино,  «Какие фильмы вы смотрели, какие вам особенно понравились, о чем они»,  «Как снимают кино»    Отгадывание   загадок по тематике детских фильмов.  Прослушивание музыки и песен из детских фильмов.    Просмотр отрывков из детских фильмов, беседы по содержанию   

Д/и: «Придумай новых героев (ТРИЗ)», «Эмоции героев»    Рисование «Мой любимый герой кино»  - совместно с родителями

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Вторник

29  августа

День веселой математики

Чтение  потешек и  стихов с числительными    Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» 

Изготовление поделок – оригами   

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики    Выставка творческих работ  «На что похожа цифра» Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Среда

30  августа

День урожая

Экскурсия на огород

Рассматривание энциклопедий

Чтение художественной литературы

Лепка, рисование «Урожай, собирай»

Разные формы работы по формированию культурно – гигиенических навыков, форм закаливания.

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Четверг

31 августа

До свиданья, лето

Беседы «Чем вам запомнилось лето»   

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)  

Фотовыставка  «как я провел лето».

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»  

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Формы работы

Условия организации

Место

Время

Продолжительность

Ответственные

по группам

(мин.)

Утренняя гимнастика

на воздухе

ежедневно

 1 младшая – 5,

Инструктор

перед

 2 младшая – 5,

по

завтраком

 средняя – 7 ,

физической

 подготовительная -10

культуре

ООД по физической

на воздухе

2 раза в

 1 младшая – 10,

Инструктор

культуре

неделю, в

 2 младшая - 15,

по

часы

 средняя – 20,

физической

наименьшей

 подготовительная - 30

культуре,

инсоляции

воспитатели

Подвижные игры: сюжетные, не

на воздухе

ежедневно, в

для всех

Инструктор

сюжетные с элементами

часы

возрастных

по ФК,

соревнований; дворовые,

наименьшей

групп – 10 – 20 мин.

воспитатели

народные, с элементами спорта

инсоляции

 Двигательные разминки:

упражнения на развитие мелкой моторики,

Ежедневно,

1, 2 младшая – 6,

Инструктор

  ритмические движения,

в часы

средняя -8,

по

упражнения на внимание и

на воздухе

наименьшей

подготовительная - 12

физической

координацию движений,

инсоляции

культуре,

упражнения в равновесии,

воспитатели

упражнения для активизации работы

глазных мышц,

  упражнения на

формирование правильной осанки,

упражнения на  формирование

свода стопы.

Элементы видов спорта,

 на воздухе

 ежедневно, в

  средняя – 10,

 Инструктор

спортивные упражнения:

часы

старшая – 12,

по физической

езда на велосипедах,

наименьшей

  подготовительная  – 15,

культуре

футбол, баскетбол, бадминтон.

инсоляции

воспитатели

Гимнастика пробуждения:

гимнастика сюжетно – игрового характера

Спальная

ежедневно

для всех возрастных

воспитатели

  «Сон ушел. Пора

вставать. Ножки, ручки всем размять»

комната

после сна

групп – 3-5 мин.

групп

Закаливающие мероприятия:

умывание прохладной водой, босохождение,

 с учетом

специфики

 по плану в

зависимости

Согласно

воспитатели

 солнечные и воздушные

ванны.

закаливающ

его

от характера

закаливающ.

требованиям СанПиНа

мероприятия

мероприятия

Индивидуальная работа в режиме

дня

с учетом

специфики

ежедневно

3 – 7 мин.

воспитатели

групп

индивидуальной

Праздники, досуги, развлечения

на воздухе

1 раз в

неделю

 не более 30

мин.

Восп-ли,

муз.рук.,

Инструктор ФК

Включение в меню витаминных

напитков, фруктов, свежих овощей

Май - август

 ежедневно

 Медсестра


План работы инструктора по физической культуре

на летний период 2017 года

содержание

время проведения

Мероприятия на июнь

Образовательная работа с детьми

1.

Организованная двигательная деятельность

Группа младшего дошкольного возраста

3 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

3 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

3 раза в неделю

2.

Физкультурные развлечения

Группа младшего дошкольного возраста

1 раз в 2 недели

Группа среднего дошкольного возраста

 1 раз в 2 недели

Группа старшего дошкольного возраста

 1 раз в 2 недели

3.

Экскурсии и целевые прогулки за территорию детского сада

по плану

(совместно с воспитателем)

воспитателя

4.

Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов

движений

Группа младшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

5.

Физкультурный праздник  «День защиты детей»

1 июня

6.

Утренняя гимнастика

ежедневно

Работа с воспитателями

1

Консультация  «Закаливание летом»

в теч. месяца

2.

Консультация «Подвижные игры на прогулке»

в теч. месяца

Работа с родителями

1.

Папка–передвижка «Чем занять ребенка летом»

в теч. месяца

2.

Консультация «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

в теч. месяца

Педагогическая документация

1.

Календарный план

в теч. месяца

2.

Карта индивидуальной работы с детьми по развитию основных видов движений

3.

Конспекты физкультурных развлечений и праздника

в теч. месяца

4.

Комплексы утренних гимнастик

в теч. месяца

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

Закаливающие мероприятия

1.

Хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов:

в теч. месяца

мл.гр. – 8 мин., ср.гр. – 10 мин., ст.гр. – 15 мин.

2.

Солнечные ванны с целью закаливания

в теч. месяца

3.

Комплексы по профилактике плоскостопия

в теч. месяца

  4.

Дыхательная гимнастика

в теч. месяца

  5.

Комплексы по профилактике нарушений осанки

в теч. месяца

  6.

Комплексы упражнений по профилактике нарушений зрения

в теч. месяца

Мероприятия на июль

Образовательная работа с детьми

1.

Организованная двигательная деятельность

Группы младшего дошкольного возраста

3 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

3 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

3 раза в неделю

2.

Физкультурные развлечения

Группы младшего дошкольного возраста

 1 раз в 2 недели

Группа среднего дошкольного возраста

  1 раз в 2 недели

Группа старшего дошкольного возраста

  1 раз в 2 недели

3.

Экскурсии и целевые прогулки за территорию детского сада

по плану

(совместно с воспитателем)

воспитателя

4.

Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов

движений

Группы младшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

 2 раза в неделю

5.

Физкультурный праздник «Олимпийское лето – 2017».

в теч. месяца

6.

Утренняя гимнастика

ежедневно

Работа с воспитателями

1.

Консультация «Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия»

в теч. месяца

2.

Консультация «Влияние режима дня на укрепление здоровья

в теч. месяца

ребенка»

Работа с родителями

1.

Наглядная информация «Как обеспечить безопасность детей при

в теч. месяца

выполнении физических упражнений »

Педагогическая документация

1.

Календарный план

в теч. месяца

2.

Карта индивидуальной работы с детьми по развитию основных видов движений

в теч. месяца

3.

Конспекты физкультурных развлечений и праздника

в теч. месяца

4.

Комплексы утренних гимнастик

в теч. месяца

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

Закаливающие мероприятия

1.

Хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов:

в теч. месяца

мл.гр. – 8 мин., ср.гр. – 10 мин., ст.гр. – 15 мин.

2.

Солнечные ванны с целью закаливания

в теч. месяца

    3.

Самомассаж

в теч. месяца

   4.

Комплексы по профилактике плоскостопия

в теч. месяца

   5.

Дыхательная гимнастика

в теч. месяца

  6.

Комплексы по профилактике нарушений осанки

в теч. месяца

  7.

Комплексы упражнений по профилактике нарушений зрения

в теч. месяца

Мероприятия на август

Образовательная работа с детьми

1.

Организованная двигательная деятельность

Группы младшего дошкольного возраста

3 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

3 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

3 раза в неделю

2.

Физкультурные развлечения

Группы младшего дошкольного возраста

1 раз в 2 недели

Группа среднего дошкольного возраста

1 раз в 2 недели

Группа старшего дошкольного возраста

1 раз в 2 недели

3.

Экскурсии и целевые прогулки за территорию детского сада

по плану

(совместно с воспитателем)

воспитателя

4.

Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов

движений

2 раза в неделю

Группы младшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

5.

Физкультурный праздник «Путешествие на банановый остров»

23 августа

6.

Утренняя гимнастика  

ежедневно

Работа с воспитателями

1.

Беседа «Рекомендации в подготовке центра Здоровья к новому

в теч. месяца

учебному году»

2.

Консультация «Спортивная одежда и обувь для занятий

в теч. месяца

физкультурой»

Работа с родителями

1.

Наглядная информация «Спортивная одежда и обувь для занятий

в теч. месяца

физкультурой»

2.

Консультация «В чем ценность туристических прогулок»

в теч. месяца

Педагогическая документация

1.

 Календарный план

в теч. месяца

2.

Карта индивидуальной работы с детьми по развитию основных видов движений

в теч. месяца

3.

Конспекты физкультурных развлечений и праздника

в теч. месяца

4.

Комплексы утренних гимнастик

в теч. месяца

5.

Подготовка документации (планирования) к начало учебного года

в теч. месяца

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

Закаливающие мероприятия

1.

Хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов:

в теч. месяца

мл.гр. – 8 мин., ср.гр. – 10 мин., ст.гр. – 15 мин.

2.

Солнечные ванны с целью закаливания

в теч. месяца

3.

Самомассаж

в теч. месяца

4.

Комплексы по профилактике плоскостопия

в теч. месяца

5.

Дыхательная гимнастика

в теч. месяца

6.

Комплексы по профилактике нарушений осанки

в теч. месяца

7.

Комплексы упражнений по профилактике нарушений зрения

в теч. месяца

Расписание праздников и развлечений инструктора по физической культуре филиала МКДОУ «Сказка»  - детский сад комбинированного вида «имени Н. К. Крупской»                          на летний период  2017 год

Цель: сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Задачи:

- создавать комфортные условия для физического развития каждого ребенка;

- повышать интерес к различным видам спорта;

- развивать и закреплять двигательные навыки детей;

- воспитывать интерес к спорту, смелость.

 

Дата

Развлечение старшие  группы

Развлечение младшие  группы

Ответственные

01.06.

Физкультурно-музыкальный праздник

«День защиты детей»

Инструктор по физической культуре, Муз. руководитель,

воспитатели.

07.06.

Развлечение «Наступило лето»

Инструктор по физической культуре, воспитатели,

09.06.

Развлечение «Любовь к отчизне пронесем, ценя её с рождения!»

Инструктор по физической культуре, Муз.руководитель, воспитатели.

28.06

Спортивные игры

Инструктор по физической культуре, воспитатели,

05.07

Развлечение «Страна дорожных знаков».

Развлечение

«Учим сигналы светофора»

Инструктор по физической культуре, воспитатели.

14.07

Физкультурный праздник «Олимпийское лето – 2017»

Инструктор по физической культуре, , воспитатели.

17.07

Физкультурный праздник «Мой веселый звонкий мяч»

Инструктор по физической культуре, воспитатели.

25.07

Соревнования «Быстрые, ловкие, смелые»

Инструктор по физической культуре, , воспитатели.

28.07

Игра «Растим хлеб»

Развлечение «Поиграем с колоском»

Инструктор по физической культуре, , воспитатели.

07.08

«Веселые старты» на лесной полянке

Инструктор по физической культуре, , воспитатели.

11.08

«Путешествуем по тропинкам детского сада»

Инструктор по физической культуре, , воспитатели.

22.08

Спортивно-музыкальное развлечение

 «День Российского флага»

Инструктор по физической культуре, Муз. руководитель,

воспитатели.

23.08

Физкультурный праздник

«Путешествие на банановый остров»

Инструктор по физической культуре, , воспитатели

31.08

Музыкально-спортивный  праздник «До свидания, лето!»

Инструктор по физической культуре, Муз. руководитель,

воспитатели.

План работы музыкального руководителя на летний период 2017 года

содержание

время проведения

Мероприятия на июнь

Образовательная работа с детьми

1.

Организованная  музыкальная деятельность

Группа младшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

2.

Музыкальное развлечение

Группа младшего дошкольного возраста

1

раз в 2 недели

Группа среднего дошкольного возраста

 1

 раз в 2 недели

Группа старшего дошкольного возраста

 1

Раз в 2 недели

3.

Индивидуальная работа с детьми по музыке

Группа младшего дошкольного возраста

2

раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2

раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

2

раза в неделю

4.

Физкультурно – музыкальный праздник  «День защиты детей»

1

июня

5.

Музыкальное сопровождение утренней  гимнастики

ежедневно

6.

Музыкальное сопровождение физкультурных развлечений

ежедневно

(праздников), занятий

Работа с воспитателями

1

Консультация  «Организация самостоятельной музыкальной

в теч. месяца

деятельности»

2.

Консультация  «Музыкально-ритмические игры»

в теч. месяца

Работа с родителями

1.

Папка–передвижка «Чем занять ребенка летом»

в теч. месяца

2.

Консультация « Что такое музыкальность?»

в теч. месяца

Педагогическая документация

1.

  Календарный план

в теч. месяца

2.

Карта индивидуальной работы с детьми по музыке

в теч. месяца

3.

Конспекты музыкальных развлечений и праздника

в теч. месяца

Оздоровительная работа с детьми

1.

Самомассаж

в теч. месяца

2.

Дыхательная гимнастика

в теч. месяца

3.

Комплексы по профилактике нарушений осанки

в теч. месяца

Мероприятия на июль

Образовательная работа с детьми

1.

Организованная музыкальная  деятельность

Группы  младшего дошкольного возраста

2

раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2

раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

2

раза в неделю

2.

Музыкальные развлечения

Группы младшего дошкольного возраста

1

раз в 2 недели

Группа среднего дошкольного возраста

 1

раз в 2 недели

Группа старшего дошкольного возраста

 1

раз в 2 недели

3.

Индивидуальная работа с детьми по музыке

Группы младшего дошкольного возраста

2

раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2

раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

2

раза в неделю

4.

Музыкальный праздник  «Путешествие в страну цветов»  

19 июля

5.

Музыкальное сопровождение утренней  гимнастики

ежедневно

6.

Музыкальное сопровождение физкультурных развлечений

ежедневно

(праздников), занятий

Работа с воспитателями

1.

Консультация «Роль музыкально-дидактических игр в жизни

в теч. месяца

ребенка»

2.

Консультация «Музыка вне занятий»

в теч. месяца

Работа с родителями

1.

Наглядная информация «Советы тем, кто хочет научиться петь»

в теч. месяца

Педагогическая документация

1.

Календарный план

в теч. месяца

2.

Карта индивидуальной работы с детьми по музыке

в теч. месяца

3.

Конспекты музыкальных  развлечений и праздника

в теч. месяца

Оздоровительная работа с детьми

1.

Самомассаж

в теч. месяца

2.

Дыхательная гимнастика

в теч. месяца

3.

Комплексы по профилактике нарушений осанки

в теч. месяца

Мероприятия на август

Образовательная работа с детьми

1.

Организованная музыкальная  деятельность

Группы младшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

2.

Музыкальные развлечения

Группы младшего дошкольного возраста

1 раз в 2 недели

Группа среднего дошкольного возраста

 1 раз в 2 недели

Группа старшего дошкольного возраста

 1 раз в 2 недели

3.

Индивидуальная работа с детьми по музыке

Группы младшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа среднего дошкольного возраста

2 раза в неделю

Группа старшего дошкольного возраста

2 раза в неделю

4.

Музыкальный праздник «До свиданья, лето!»

31 августа

5.

Музыкальное сопровождение утренней  гимнастики

ежедневно

6.

Музыкальное сопровождение физкультурных развлечений

ежедневно

(праздников), занятий

Работа с воспитателями

1.

Беседа «Рекомендации в подготовке музыкального  уголка  учебному году»

в теч. месяца

2.

Консультация ««Организация самостоятельной музыкальной

в теч. месяца

деятельности»

Работа с родителями

1.

Наглядная информация «Пойте вместе с нами!»

в теч. месяца

2.

Консультация «Музыкальное воспитание детей раннего возраста»

в теч. месяца

Педагогическая документация

1.

Календарный план

в теч. месяца

2.

Карта индивидуальной работы с детьми по музыке

в теч. месяца

3.

Конспекты музыкальных развлечений и праздника

в теч. месяца

4.

Подготовка документации (планирования) к началу учебного года

в теч. месяца

Оздоровительная работа с детьми

1.

Самомассаж

в теч. месяца

2.

Дыхательная гимнастика

в теч. месяца

3.

Комплексы по профилактике нарушений осанки

в теч. месяца

Расписание праздников и развлечений музыкального руководителя филиала МКДОУ «Сказка»  - детский сад комбинированного вида «имени Н. К. Крупской»                          на летний период  2017 год

Цель: Проведение музыкальных развлекательных мероприятий с детьми в летний период, развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников, формирование устойчивого интереса к музыкальной и театрализованной деятельности.

 

Дата

Развлечение старшие  группы

Развлечение младшие  группы

Ответственные

01.06.

Физкультурно-музыкальный праздник

«День защиты детей»

Муз. руководитель,

Инструктор по физической культуре, воспитатели.

13.06.

Развлечение «Наша Россия!»

Муз. руководитель, воспитатели,

15.06.

Театрализованное представление сказки «Теремок».

Муз.руководитель, воспитатели.

27. 06

Музыкальное развлечение на свежем воздухе «Праздник народных игр»

Муз.руководитель, воспитатели.

11.07

Развлечение «У Нептуна в гостях»

Муз.руководитель, воспитатели.

13.07

Кукольный театр  «Три поросенка»

Муз.руководитель, воспитатели.

19.07

Музыкальный праздник «Путешествие в страну цветов»

Муз.руководитель, воспитатели.

01.08

Развлечение «Вежливые слова»

Муз.руководитель, воспитатели.

15.08

Развлечение «Пусть всегда будет Солнце»

Муз.руководитель, воспитатели.

22.08

Спортивно-музыкальное развлечение

 «День Российского флага»

Муз. руководитель,

Инструктор по физической культуре

воспитатели.

31.08

Музыкально-спортивный  праздник «До свидания, лето!»

Муз. руководитель,

Инструктор по физической культуре

воспитатели.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре

Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...

План летне-оздоровительной работы

Аналитическая справка          Наш детский сад посещает ____ детей.         Функционирует ___ групп:_____- са...

план летней-оздоровительной работы в ДОУ

планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...

План летней оздоровительной работы

Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...