Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Программное содержание:
- формировать представления о детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада;
- формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;
- вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы;
- совершенствовать умение, аккуратно намазывая готовые формы приклеивать их на лист;
- развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание при выполнении задания;
- развивать у детей чувство эмпатии;
- воспитывать у дошкольников доброе, уважительное отношение к сверстникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию.
Тема: "Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики"
Программное содержание:
- формировать представления о детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада;
- формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;
- вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы;
- совершенствовать умение, аккуратно намазывая готовые формы приклеивать их на лист;
- развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание при выполнении задания;
- развивать у детей чувство эмпатии;
- воспитывать у дошкольников доброе, уважительное отношение к сверстникам.
Оборудование: слайды с изображением города, детского сада, мест в детском саду, знакомых детям; ватман с изображением грустного солнышка, детские ладошки, вырезанные из цветной бумаги; клееночки и клей-карандаш по количеству детей.
Ход занятия.
- Ребята, вы знаете, что мы с вами живем в небольшом, но очень красивом городе. А кто знает, как называется наш город? (Туапсе)
Воспитатель демонстрирует слайды с фотографиями города.
- Посмотрите, ребята, у нас очень красивый город. В нашем городе живет много людей: взрослых и детей, мальчиков и девочек. Дети ходят в школы и детские сады. У нас в городе есть много детских садов. Ребята скажите, а как называется наш детский сад? (Колокольчик)
- А чем вы любите заниматься в детском саду? (Играть, петь, танцевать, ходить на прогулку, спать, заниматься физкультурой)
- А как называется группа, в которую вы ходите? (Радуга)
- А сейчас давайте мы посмотрим, как хорошо, вы знаете свой садик и поиграем в игру «Расскажи, где это?»
( Дети по картинкам узнают места в детском саду и называют их.)
- Скажите, а есть ли у вас друзья в детском саду? Ваня, с кем ты дружишь в садике? А с кем дружит Кирилл? С кем дружит Даша?
- В нашей группе дружат все мальчики и девочки! Давайте покажем, какие мы все дружные и поиграем!
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «МИШКА С ДРУГОМ»
Исходное положение: танцоры в парах стоят лицом друг к другу
На прогулку косолапый вышел мишка погулять.
На месте качание с ноги на ногу
По тропинке громко топал- друга он пошел искать.
Топанье на месте
Где ты, где ты, мой товарищ?
«Козырёк »- ладошка ко лбу
Без тебя так трудно жить…
Ладошки к щечкам и покачивание головой
Встретил мишка наш лисёнка и сказал
Взяться в паре за руки
ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!
Сказать громко
Мишка с другом закружился- он в лесу устроил бал.
Кружение «лодочкой»
А потом остановился, по головке гладить стал.
Гладить друг друга по голове
Звери лапками стучали- вправо, влево, вверх и вниз.
Хлопки в разные стороны
И немножко потолкались, потолкались, потолкались…
Толкаться сцепленными руками
Ну, а после обнялись! Обняться
Воспитатель обращает внимание детей на ватман с нарисованным грустным солнышком без лучиков.
- Ребята, посмотрите, какое солнышко на нас смотрит! Только оно, почему то грустное! Как вы думаете, почему солнышко грустит? (Нет лучиков).
- У солнышка нет лучиков! Ребята, давайте поможем солнышку сделаем ему лучики! А лучики у нас будут необычные, а в виде наших ладошек!
Дети берут разноцветные вырезанные ладошки и, используя клей-карандаш, наклеивают на ватман в виде лучиков солнышка. А на солнышко клеится улыбка.
- Ребята, посмотрите, какое красивое солнышко у нас получилось! Оно сразу заулыбалось, потому что солнышку понравились наши лучики!
-А теперь, ребята, давайте возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу, улыбнемся друг другу.
(Дети в хороводе ходят по круг за руки, выставляют ножки, делают пружинку, фонарики.)
(Аудиозапись песни «Улыбка»)
Воспитатель:- Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Российская армия»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Российская армия»Автор: Петрова С.В., воспитатель группы компенсирующей направленности для...
Цикл конспектов непосредственно образовательной деятельности по нравственно – патриотическому воспитанию с использованием современных образовательных технологий для детей подготовительной группы
НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ДЕТИ СТРАДАЮТ ДЕФИЦИТОМ ЗНАНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ, О ЛЮДЯХ, НАСЕЛЯЮЩИХ ЕГО. А ВЕДЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ НАЧИНАЕТСЯ ИМЕННО С ЛЮБВИ К ТОМУ МЕСТУ, ГДЕ РЕБЁНОК РОДИЛСЯ. ...
Конспект Непосредственной-образовательной деятельности по нравственно патриотическому воспитанию детей в подготовительной к школе группе Тема:"Заколдованный герб"
Знакомство детей в подготовительной к школе группе с родным городом,"малой родиной"Системотизировать знания детей о Родине,родном городе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию "Мой Брянск"
Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные:· уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые м...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию "Мой Брянск"
Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные:· уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые м...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственно- патриотическому воспитанию в подготовительной группе ОО « Познавательное развитие»: Тема: " Учимся быть дружными"
Задачи:-Раскрыть сущность понятия «дружба»;-Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;-Воспитывать стремление дружить с окружающими сверстникам...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе ОО " Познавательное развитие" на тему: «Береза — символ России»
Задачи: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе как о символе России.Развивать творческие способности детей; воображ...