Квест игра «В поисках паровозика домовёнка Кузи» с элементами математики (вторая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Квест игра «В поисках паровозика домовенка Кузи»
с элементами математики
(вторая младшая группа)
Задачи:
- Закреплять умение находить предмет, обозначать количество предметов словами «один, много».
- Продолжать учить различать и называть круг, треугольник и квадрат.
- Продолжать учить различать предметы по цвету, форме.
- Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве.
- Продолжать учить строить из счетных палочек предметы по карточкам.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.
- Развивать интерес детей к различным видам игр.
Материал:
Кукла домовенка Кузи, Дидактический материал из ЛЭП бука, игры: «цифра и предметы», «Счетные палочки, сложи как на картинке», «больше меньше», «круги, квадраты, треугольники разных цветов»
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в нашу группу, я увидела, что в раздевалке сидит домовенок Кузя и плаче. Я спросила у него что же случилось у него за горе, и он мне рассказал, что у него злой волшебник украл паровозик с цифрами и превратил его в разные игры и задания. Кузе не справится самому с этими заданиями.
Ребята, поможете разгадать задания и расколдовать паровозик Кузи?
Предполагаемые ответы детей: Да!
Воспитатель: Тогда начнем отгадывать и расколдовывать!
Воспитатель разделяет детей на 3 подгруппы и берет первую папочку с игрой и кладет её детям на стол к 1 подгруппе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе счетные палочки и картинки. Нам с вами нужно сложить из палочек фигурки как на картинке. Мы с вами уже играли в такую игру так что я думаю вы справитесь.
Предполагаемые ответы детей: Да
Воспитатель берет вторую папочку с игрой и кладет её детям на стол к 2 подгруппе
Воспитатель: А вы ребята помните это игру и правила?
Предполагаемые ответы детей: Да!
Воспитатель: Тогда вы справитесь с заданием (собрать пазлы цифра и предметы «сколько предметов»)
Воспитатель берет третью папочку с игрой и кладет её детям на стол к 3 подгруппе
Воспитатель: Ребята, а вам ребята предстоит разложить по цветам и форм вот эти предметы.
Воспитатель: А после того как вы все задания у каждой из команд игры превратятся в вагончики. И мы с вами их отдадим нашему Кузеньке.
Предполагаемые ответы детей: Да!
Воспитатель подходит с Кузей к подгруппе, подсказывает если надо и помогает детям.
Воспитатель: какие молодцы. У нас вторая подгруппа справилась первая и их игра превратилась в вагончики. Ребята из 2й команды можете помочь своим друзьям из других команд.
Предполагаемые ответы детей: Ура, хорошо.
Воспитатель: Вот и третья команда справилась с заданием и получила в награду три вагончика.
Предполагаемые ответы детей: ура
Воспитатель: Какие вы молодцы.
Воспитатель: Вот и первая команда справилась, нам с вами осталось собрать паровозик и отдать Кузеньке.
Предполагаемые ответы детей: Да!
Дети собираю паровозик вместе с Кузей и понимают, что нет самого главного вагона.
Домовенок: Ребята я вспомнил что колдун оставил мне записку с загадками. Наверное, эти загадки и есть самый главный вагончик. Помогите мне их отгадать?
Предполагаемые ответы детей: Да!
Воспитатель берет загадки и читает их детям.
Воспитатель: Эти чудо – кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю
Всё сначала начинаю.
(Кубики)
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! Круг.
Ты на меня внимательно смотри –
Ведь у меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия.
Теперь быстрее дай ответ,
Кто же я? Треугольник
Какие молодцы посмотрите, вот и самый главный вагончик, теперь мы с вами можем его присоединить и отдать Кузе.
Предполагаемые ответы детей: Да!
Домовенок: Спасибо вам ребята, вы такие молодцы. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra_v_poiskah_parovozika_domovenka_kuzi.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест игра «В поисках паровозика домовенка Кузи»
с элементами математики
(вторая младшая группа)
Задачи:
- Закреплять умение находить предмет, обозначать количество предметов словами «один, много».
- Продолжать учить различать и называть круг, треугольник и квадрат.
- Продолжать учить различать предметы по цвету, форме.
- Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве.
- Продолжать учить строить из счетных палочек предметы по карточкам.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.
- Развивать интерес детей к различным видам игр.
Материал:
Кукла домовенка Кузи, Дидактический материал из ЛЭП бука игры: «цифра и предметы», «Счетные палочки, сложи как на картинке», «больше меньше», «круги, квадраты, треугольники разных цветов»
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в нашу группу, я увидела, что в раздевалке сидит домовенок Кузя и плаче. Я спросила у него что же случилось у него за горе, и он мне рассказал, что у него злой волшебник украл паровозик с цифрами и превратил его в разные игры и задания. Кузе не справится самому с этими заданиями.
Ребята, поможете разгадать задания и расколдовать паровозик Кузи?
Предполагаемые ответы детей: Да!
Воспитатель: Тогда начнем отгадывать и расколдовывать!
Воспитатель разделяет детей на 3 подгруппы и берет первую папочку с игрой и кладет её детям на стол к 1 подгруппе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе счетные палочки и картинки. Нам с вами нужно сложить из палочек фигурки как на картинке. Мы с вами уже играли в такую игру так что я думаю вы справитесь.
Предполагаемые ответы детей: Да
Воспитатель берет вторую папочку с игрой и кладет её детям на стол к 2 подгруппе
Воспитатель: а вы ребята помните это игру и правила?
Предполагаемые ответы детей: Да!
Воспитатель: Тогда вы справитесь с заданием (собрать пазлы цифра и предметы «сколько предметов»)
Воспитатель берет третью папочку с игрой и кладет её детям на стол к 3 подгруппе
Воспитатель: Ребята, а вам ребята предстоит разложить по цветам и форм вот эти предметы.
Воспитатель: А после того как вы все задания у каждой из команд игры превратятся в вагончики. И мы с вами их отдадим нашему Кузеньке.
Предполагаемые ответы детей: Да!
Воспитатель подходит с Кузей к подгруппе, подсказывает если надо и помогает детям.
Воспитатель: какие молодцы. У нас вторая подгруппа справилась первая и их игра превратилась в вагончики. Ребята из 2й команды можете помочь своим друзьям из других команд.
Предполагаемые ответы детей: Ура, хорошо.
Воспитатель: Вот и третья команда справилась с заданием и получила в награду три вагончика.
Предполагаемые ответы детей: ура
Воспитатель: Какие вы молодцы.
Воспитатель: Вот и первая команда справилась, нам с вами осталось собрать паровозик и отдать Кузеньке.
Предполагаемые ответы детей: Да!
Дети собираю паровозик вместе с Кузей и понимают, что нет самого главного вагона.
Домовенок: Ребята я вспомнил что колдун оставил мне записку с загадками. Наверное, эти загадки и есть самый главный вагончик. Помогите мне их отгадать?
Предполагаемые ответы детей: Да!
Воспитатель берет загадки и читает их детям.
Воспитатель: Эти чудо – кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю
Всё сначала начинаю.
(Кубики)
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! Круг.
Ты на меня внимательно смотри –
Ведь у меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия.
Теперь быстрее дай ответ,
Кто же я? Треугольник
Какие молодцы посмотрите, вот и самый главный вагончик, теперь мы с вами можем его присоединить и отдать Кузе.
Предполагаемые ответы детей: Да!
Домовенок: Спасибо вам ребята, вы такие молодцы. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения КВЕСТ - игры «В поисках подарков для мам» с детьми подготовительной к школе группы
Цель. Усовершенствование образовательного процесса посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ (игры с элементами головоломок, ребусов и задач, требующих от игрока ...
Конспект ООД "Колобок на окошке" ( аппликация с элементами рисования)вторая младшая группа
Формировать желание у детей создавать выразительный образ Колобка в технике аппликация....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кузя умывается» с детьми второй младшей группы
Способствовать возникновению в группе сюжетно-ролевых игр на темы из жизни детей дома и в детском саду....
Отчет по самообразованию педагога по теме: «Дидактические игры в обучении детей основам математики.» вторая младшая группа
Отчет по самообразованию педагога по теме:«Дидактические игры в обучении детей основам математики.»вторая младшая группа...
Квест-игра "Если только захотим, сразу в космос полетим!" для второй младшей группы
Квест на тему: «Если только захотим, сразу в космос полетим!»Оборудование: 4 стула (по 2 на каждую команду), загадки на карточках (по 3 на команду), конструктор лего, два тюбика зубной пас...
Квест-игра "В поисках светофора" по ПДД (старшая и подготовительная к школе группа)
Квест-игра по ПДД для старшей и подготовительной группы (профилактика дорожной безопасности)....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием квест - технологий по мотивам русской народной сказки «Гуси-Лебеди» во второй младшей группе
Совершенствование и закрепление знаний детей по ФЭМП, развитию речи....