сюжетно-ролевая игра "Больница"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: - сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; - формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры. Задачи : - развивать и обогащать сюжет игры в « Больницу» и подводить к самостоятель - ному созданию игровых замыслов; - учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; - учить подбирать предметы и атрибуты для игры. Игровое оборудование.
Совместная деятельность воспитателя с детьми: - Экскурсия в кабинет медсестры .- Беседа о работе медсестры. - Рассматривание картин и иллюстраций. - Настольные и дидактические игры: «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек», «Поможем доктору Айболиту», «На приеме у врача», «Кому нужна помощь?», « Здоровый малыш», «Я берегу здоровье». - Сюжетные игры: «Вызываем врача », «Лечим зубы», «На приеме у врача», «Отвезем мишку в больницу», «Вылечим Катю», «Кукла Таня заболела», «Помогите доктор» - Пальчиковые игры. - Разучивание стихотворений о враче, медсестре. - Отгадывание загадок о враче, медсестре. Самостоятельная деятельность детей: - Рассматривание картин, иллюстраций. - Раскрашивание раскрасок: «Профессии». - Театрализованная деятельность: инсценировка « Звери болеют », « Сценка про врача».
Экскурсия в кабинет медсестры
Беседа о работе медсестры
Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций
Дидактические и настольные игры
«На приеме у врача» « ВылечимУльяну » «Лечим горло» Сюжеты игры «Больница»
Совместная деятельность с родителями
Театрализованная деятельность «Звери болеют»
- Доктор - ведет прием, смотрит горло, выписывает рецепт, прослушивает. - Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы. - Пациент – приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача. Роли:
Решение поставленных задач с детьми. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. Основной этап «Я играю» Сюжет «На приеме у врача»
Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей!!!
Я мороженое ела, А сегодня заболела. Мне нельзя на солнышко Простудила горлышко.
Я уколов не боюсь, Если надо – уколюсь. Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу.
У меня опять: Тридцать шесть и пять!
Дети очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В этой игре они находят отражение и валеологическое образование, так как полученные знания дети проецируют в игру, обогащая ее новыми ситуациями и способами лечения. Результат
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...