НОД по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста "Путешествие в город игрушек"
рабочая программа на тему
НОД по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста "Путешествие в город игрушек."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_igrushek.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД во 2 группе раннего возраста по сенсорному развитию
«Путешествие в город игрушек»
Составила:
Воспитатель:
Кузнецова С.Е.
Конспект занятия по сенсорному развитию
«Путешествие в город игрушек»
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:1. Воспитывающие: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
2. Развивающие: развивать мелкую и крупную моторику рук;
3. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, оранжевый, фиолетовый, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «средний», «маленький»;
Оборудование: игрушки: большой, средний, и маленький мишки, заяц, кукла; большие, средние и маленькие шишки; Дидактическая игра «Спрячь зайку» вырезанные из картона цветные автомобили, колёса по цвету машин.
Ход занятия:
Дети входят под музыку, встают полукругом.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, у нас гости. Кто это?
Дети: кукла
Воспитатель: Это кукла Маша! Посмотрите, какое у нее красивое платье. Какого оно цвета?
Дети: белого.
Воспитатель: А какими фигурами оно украшено?
Дети: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
Воспитатель: Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета, маленький квадрат-какого он цвета? Овал фиолетового цвета?
Ответы детей
Воспитатель: - Ребята, а Маша к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости. Вы знаете, где живет Маша?
Дети: Нет!
Воспитатель: - Маша живет в городе игрушек. Пойдем к Маше в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Чтобы попасть в город игрушек, нам надо пройти по дорожке.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ, топ-топ
По дорожке мы пошли
И к игрушкам мы пришли!
Воспитатель: - Вот мы и пришли. Посмотрите как здесь красиво. Как много здесь игрушек. Кого вы видите?
Ответы детей, (машины, мишки, зайцы, белки и т.д.)
Воспитатель: - Ой, игрушки что-то говорят! (прислушиваясь). Ребята, а игрушки с вами хотят поиграть. Поиграем?
Дидактическая игра «Большой - маленький»
Воспитатель: - Ребята посмотрите, какие мишки здесь сидят. Сколько мишек?
Дети: - Три.
Воспитатель: - Этот мишка, какой?
Дети: - Большой.
Воспитатель: - А большой мишка как ходит?
Дети показывают.
Воспитатель:- а этот мишка, какой?
Дети: - Маленький.
Воспитатель: - А маленький мишка как ходит?
Дети показывают.
Воспитатель:- А этот мишка, какой?
Дети: - Средний.
Воспитатель: - А средний мишка как ходит?
Дети показывают.
Воспитатель: - Ребята, мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им? А как выдумаете, кому какая шишка достанется? Дети по одному берут шишки, говорят какая она и кому дадут.
Воспитатель: - Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.
Воспитатель: - Давайте посмотрим , какие игрушки еще здесь живут.
Воспитатель : - Смотрите, кто это сидит под этим деревом?
Дети:- Зайчик.
Воспитатель: - Ребята, он замерз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.
Физкультминутка «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
(Шевелят кистями рук, подняв их к голове.)
Зайке холодно сидеть —
Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Хлопают в ладоши.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Подпрыгивают на обеих ногах на месте.)
Зайку волк испугал,
Зайка прыг. И ускакал.
Воспитатель: - Ребята, зайчик согрелся и сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Давайте поможем им спрятаться от него.
Дидактическая игра «Спрячь зайчат»
Воспитатель: - Помогли мы спрятаться зайчатам от злого волка?
Дети:- Да!
Воспитатель:- Ну, что ребята, в гостях хорошо, но нам пора возвращаться. Скажите Маше до свидания.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ, топ-топ
По дорожке мы пошли
В детский садик мы пришли!
Воспитатель: - Вот мы и пришли? Ребята, вы такие молодцы! Сколько много интересного мы с вами сделали.
Воспитатель: Что мы делали в стране игрушек?
Дети: - Помогли мишкам собрать шишки, спрятали зайчат от волка.
Воспитатель: Ребята, а Маша подарила вам вот такую настольную игру, давайте поиграем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....
Сенсорное развитие детей группы раннего возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. Тема: «Приключение в лесу»
Задачи:Образовательные:закрепить знания цветов (красный, желтый) ; закрепить знания геометрических фигур;понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать называть цвета, использу...
Конспект ННОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Конспект ННОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста "Мишка косолапый"Тема занятия:"Мишка косолапый".Цель занятия:Закрепить величену и основные цвета(Синий,желтый,красный,зелёный.)Программно...
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Заплатки для варежек».
Развитие представлений о форе...
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (сенсорное развитие) в группе раннего возраста на тему: «Построим новый теремок»
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитию (сенсорное развитие)в группе раннего возрастана тему: «Построим новый теремок»...
Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию детей группы раннего развития на тему "Знакомство с овощами: Овощи - осенние подарки!"
Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию для детей группы раннего возраста (2-3 года) Подготовила: Якушева Ольга ВикторовнаВоспитатель ГБДОУ д/с 99 Московского района Санкт-Петербур...
Сенсорное развитие в группе раннего возраста - первая ступень в формировании элементарных математических представлений у детей раннего возраста.
Сенсорное развитие в группе раннего возраста - первая ступень в формировании элементарных математических представлений у детей раннего возраста....