В поиске учителя
материал на тему
Предварительный просмотр:
В поиске учителя
"Пора моего ангелочка определить в школу", – подумал ангел.
Взял он его, и влетели они прямо из открытого окошечка в огромное здание.
"Надо выбрать учителя от Сердца и с ангельским терпением, ибо ангелочек мой еще вовсе не ангел, он неугомонный шалун со строптивым характером…"
Заглянул он на урок к одному учителю и ужаснулся – тот кричал на ученика и ругал его:
– Я бы сбросил тебя, такого бессердечного, с пятого этажа… Вон из класса!
"Жестокий… Не от Сердца он…"
В другой классной комнате учительница сидела перед учениками, положив ногу на ногу, и любовалась своими ногтями, на каждом из которых умело было нарисовано маленькое сердечко. Но она в то же время зорко следила за учениками, выполнявшими контрольную работу, и павлиньим криком пресекала всякую попытку списывания друг у друга.
"Ханжа… Не от Сердца она…"
В следующем классе ученик записывал на доске предложение, которое диктовал ему учитель: "Самого главного глазами не увидишь – зорко только Сердце".
Ученик ошибся и написал "Серце". Учитель разозлился:
– Сколько раз тебе объяснять… Дай дневник… Два!
Ученик заплакал.
"Невежда… Не от Сердца он…"
Заглянул ангел в следующий класс – там учитель вел урок математики.
– Сосчитайте, сколько раз постучит Сердце в течение суток, если за одну минуту оно стучит 56 раз…
Один ученик, не считая, сразу выкрикнул:
– 80 640 раз… А в неделю – 564 480 раз… А в месяц… А в год…
Дети ахнули. А учитель грубо прервал ученика:
– Как ты смеешь выкрикивать с места, да еще без моего разрешения…
"Грубиян… Не от Сердца он…"
Следующий класс жужжал, как улей: учитель и ученики терпеливо и любовно собирали знания, помогая друг другу. Голос и забота учителя сливались в единую музыку и радость познания.
"Вот учитель от Сердца и с ангельским терпением… – подумал ангел и сказал своему ангелочку: – Будешь учиться у него. Внимай каждому слову учителя".
Улетая из школы, ангел грустно подумал: "Все поминают Сердце, но жить Сердцем не хотят… Нужно вывести всех "сердечных" фигляров, чтобы они не причиняли боль и не калечили сердца своих учеников".
Но ангел не знал, как это сделать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР "Поиски сокровищ"
Занятие направлено на формирование коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений между детьми; снятие мышечного напряжения, расслабления мышц тела; развитие внимания, мышления, простр...
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В поисках корабля»
В процессе увлекательного соревнования дети закрепляют навыки основных движений, проявляя творчество, выносливость и чувство коллективизма....
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В поисках корабля»
В процессе увлекательного соревнования дети закрепляют навыки основных движений, учатся проявлять творчество и коллективизм....
Тезисы творческой работы «Способы совершенствования профессиональной культуры учителя современной школы», победитель регионального конкурса «Грани педагогического исследования» в номинации «Подготовка будущего учителя: проблемы, поиски, решения»
Проблема профессиональной культуры современного учителя все более актуализируется в связи с возрастающими требованиями к педагогической деятельности в условиях постоянного реформирования российского о...
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и воспитателя «В поисках корабля» с детьми подготовительной группы
Интегрированное занятие воспитателя и учителя-логопеда...
Конспект коррекционно-образовательного занятия учителя-дефектолога «В поисках волшебной птицы»
Группа: дети с ЗПР старший дошкольный возраст.Цель: Создать условия для знакомства детей с числом и цифрой 2.Задачи:1. Образовательные:-...
Поиск новых форм работы учителя-логопеда для решения задач развития всех компонентов речи у детей на примере проекта "Стихи-малышки для сестренки и братишки"
Дистанционная форма обучения способствовала поиску новых форм работы учителя-логопеда для решения задач развития всех компонентов речи у детей с тяжелыми нарушениями речи, стимулирования к обучению во...