конспект по ФЭМП
план-конспект занятия на тему
Организованно - образовательная деятельность с детьми с трехуровневым подходом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Подснежник»
Конспект
по Формированию элементарных математических представлений
«знакомство с понятием замкнутая кривая»
Составила: воспитатель
Овчинникова Н. Н.
2017 год
с. Бичура
цель: познакомить с понятием замкнутая линия, щзакрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, …), закрепить цифровой ряд в пределах 7, содействовать умению работать коллективно, содействовать развитию внимания, наблюдательности и логики.
Ход:
Здравствуйте ребята. Я, рада видеть Вас и давайте поздороваемся. Сегодня мы с вами отправляемся в страну Математики. Все готовы. Тогда отправляемся. А на чем поедем?
Ответы детей
(Выбрали поезд, контролера, занимаем места). Наш поезд отправляется
Первый город, к которому мы подъезжаем «Геометрические фигуры»
В этом городе живут необычные жители, что бы проехать нужно отгадать загадки.
Нет углов у меня И похож на блюдце я, на тарелку и на кружку, на кольцо, на колесо, что же получается друзья? (круг) | Он давно знаком со мной Каждый угол в нем прямой Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его……….. (квадрат ) |
Три угла, три стороны Могут разной быть длины Если станешь по углам То скорей подскочишь сам (треугольник) | Я, как круг, почти как он, Но приплюснут с двух сторон (овал) |
У меня углы прямые, как и у квадрата, но длина у двух сторон разная ребята знают меня все а зовусь я…… (квадратом) |
Молодцы! Нашли всех наших друзей. А вы знаете, с помощью чего можно нарисовать геометрические фигуры.
Ответы детей (точками и линиями). Давайте с вами нарисуем вот у нас получилась замкнутая кривая.
Молодцы геометрические фигуры состоят из точек и линий.
Сейчас посмотрим кто внимательно слушает и умеет отгадывать загадки (отгадки через проектор). «Найди, покажи и хлопни столько сколько отгадаешь»
- У домика утром зайчонок сидел
И дружно веселую песенку пел
Сколько зайчат сидело у дома?
- На крыльце сидит щенок
Греет свой пушистый бок
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним
Сколько стало всех щенят?
- Не поедет без приказа
Ни кондуктор, ни шофер
Люди смотрят в оба глаза,
А водитель в светофоре видит ….
- Я рисую кошкин дом
Три окошка, дверь с крыльцом,
Наверху еще одно, чтобы не было темно
Посчитай окошки в домике у кошки.
- У стены стоят кадушки
В каждой ровно пять кадушек
Сколько было в них лягушек?
- Потеряла крольчиха крольчат
Смотрит и считает
Два за ведром, один за метлой,
Один под мостом, двое под кустом
- Сколько у радуги цветов
И у недели дней
Через проектор выведены цифры, правильно ли они стоят? (дети переставляют правильно цифры, доказывая, почему они так считают)
Игра «Гаражи и машины»
Вы разделились с помощью считалки на две команды одни – гаражи, другие – машины с цифрами. Каждой машине нужно заехать в свой гараж.
Игра со счетными палочками «Построим дома» используя 7 палочек
Молодцы какие красивые дома получились. Какие цвета использовали? Сколько палочек взяли? Какие геометрические фигуры видите?
Игра «Пара слов» (с картинками)
кошка ------ (молоко)
мальчик ------ машина
стол ----------пирог
сад ---------- малина
девочка --------лента
Вот вам еще задание вам нужно сделать штриховку геометрических фигур, чтобы оказаться в группе
Для детей приготовлены образцы на три уровня сложности
Выполнили молодцы! Вот мы и в группе! Расскажите, что вам понравилось больше всего?
Спасибо вам за путешествие !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ФЭМП во 2 младшей-средней группе Тема: "Знакомство с понятиями «один» и «много»"с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей-средней группе по ФЭМПтема: Знакомство с понятиями «один» и «много» (из опыта работы) с учетом Ф...
Конспект по ФЭМП "По грибы"
Конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект по ФЭМП "В мире математики", конспект "Времена года"
Цель: Уточнить и закрепить полученные в течении года знания, умения, навыки.Задачи: - формирование представлений о временах года их смене и месяцах;- закрепление знаний о животных, птицах, насекомых;-...
Конспект по ФЭМП в старшей группе по ФЭМП. Тема: "Путешествие по сказке "Цветик-семицветик"
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: "Путешествие по сказке "Цветик-семицветик"...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группеКонспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группе.
Конспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группе....