Эссе "Я - педагог"
материал по теме

Носова Наталия Николаевна

Для каждого человека наступает такой момент в жизни, когда он сталкивается с выбором своей профессии. Это очень ответственный период, ведь от правильно сделанного выбора зависит будущее. Профессий много и выбрать одну достаточно сложно. Кто-то подходит к выбору основательно и долго, подбирая ее под свои определенные критерии. А есть такие, которые выбрали свой путь в жизни по душе, сердцем. К этой категории людей отношусь и я.

С детства я уже знала, что буду воспитателем. Слово «воспитатель» у меня всегда ассоциировалось со словом «волшебник». Именно мои воспитатели добрые, умные, любящие детей, вызвали у меня желание стать такими как они. Мои воспитатели привили мне творческие способности, трудолюбие, порядочность. «Все мы родом из детства», только очень быстро забывается эта волшебная, удивительная страна. В профессии воспитатель можно оставаться в этом чудесном, сказочном мире всю жизнь, ведь дети, каждый день ждут от меня волшебства, чуда, новых открытий. Такой мир я создаю своим детям, ежедневно приходя на работу и, вместе с ними проживаю детство снова и снова.

Современным детям нужен современный воспитатель, тот, кто может быть психологом, доктором, артистом, музыкантом, сказочником, ученым и даже поэтом. Отношение  к профессии воспитателя я хочу выразить в стихотворении собственного сочинения.

Много в мире прекрасных профессий,

Только твердо уверена я

Ничего в жизни нет интересней,

Чем работа простая моя!

Воспитатель! Быть им с детства мечтала,

Познавая азы мастерства,

Много умных книг прочитала

И постичь ту науку  смогла!

Ту науку, где счастливы дети,

Подрастают, умнеют, живут.

Детский сад! Лучший дом на планете,

Каждый день меня с радостью ждут!

Встречу их, словно фея из сказки,

Уведу в удивительный мир.

В мир, добра, пониманья и ласки

Покажу нужный им ориентир.

Ведь для них в этом мире все ново:

Солнца луч,  майский дождь, первый снег.

Подобрать только нужное слово,

Чтобы вырос потом ЧЕЛОВЕК!

Достучаться до каждого сердца,

Кому жизнь решено посвятить,

Чтоб открылась та тайная дверца,

К душам тех, кого смог полюбить.

Научить малыша кушать ложкой

И в подвижные игры играть,

Не сдаваться, когда будет сложно,

Справедливо всегда поступать.

Подрастут малыши, повзрослеют,

Улетят в школу, в жизнь, кто куда…

И познать все науки сумеют

Вспоминая меня иногда.

Только я буду вечно их помнить,

Все фамилии и имена

На всю жизнь я сумею запомнить,

Как растила свои «семена».

«Не престижно!», - мне скажут порою,

Только ни за что не отступлю,

За профессию свою стою горою,

И детей я как родных люблю.

Повезло мне! Я не сомневаюсь!

Я не постарею никогда,

И своей работой наслаждаюсь,

Ведь с детьми мне не страшны года!

Малышей доверчивые глазки,

Много они дарят теплоты,

Каждый день похож на праздник, сказку,

Ведь в моем саду растут цветы!

Много в мире прекрасных профессий,

Только твердо уверена я

Ничего в жизни нет интересней,

Чем работа простая моя!

 

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Я счастливый человек! Ведь счастье, когда хочется ежедневно приходить на работу, постоянно ощущать себя нужной детям, родителям и обществу!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...