Эссе "Я - педагог"
материал по теме
Для каждого человека наступает такой момент в жизни, когда он сталкивается с выбором своей профессии. Это очень ответственный период, ведь от правильно сделанного выбора зависит будущее. Профессий много и выбрать одну достаточно сложно. Кто-то подходит к выбору основательно и долго, подбирая ее под свои определенные критерии. А есть такие, которые выбрали свой путь в жизни по душе, сердцем. К этой категории людей отношусь и я.
С детства я уже знала, что буду воспитателем. Слово «воспитатель» у меня всегда ассоциировалось со словом «волшебник». Именно мои воспитатели добрые, умные, любящие детей, вызвали у меня желание стать такими как они. Мои воспитатели привили мне творческие способности, трудолюбие, порядочность. «Все мы родом из детства», только очень быстро забывается эта волшебная, удивительная страна. В профессии воспитатель можно оставаться в этом чудесном, сказочном мире всю жизнь, ведь дети, каждый день ждут от меня волшебства, чуда, новых открытий. Такой мир я создаю своим детям, ежедневно приходя на работу и, вместе с ними проживаю детство снова и снова.
Современным детям нужен современный воспитатель, тот, кто может быть психологом, доктором, артистом, музыкантом, сказочником, ученым и даже поэтом. Отношение к профессии воспитателя я хочу выразить в стихотворении собственного сочинения.
Много в мире прекрасных профессий,
Только твердо уверена я
Ничего в жизни нет интересней,
Чем работа простая моя!
Воспитатель! Быть им с детства мечтала,
Познавая азы мастерства,
Много умных книг прочитала
И постичь ту науку смогла!
Ту науку, где счастливы дети,
Подрастают, умнеют, живут.
Детский сад! Лучший дом на планете,
Каждый день меня с радостью ждут!
Встречу их, словно фея из сказки,
Уведу в удивительный мир.
В мир, добра, пониманья и ласки
Покажу нужный им ориентир.
Ведь для них в этом мире все ново:
Солнца луч, майский дождь, первый снег.
Подобрать только нужное слово,
Чтобы вырос потом ЧЕЛОВЕК!
Достучаться до каждого сердца,
Кому жизнь решено посвятить,
Чтоб открылась та тайная дверца,
К душам тех, кого смог полюбить.
Научить малыша кушать ложкой
И в подвижные игры играть,
Не сдаваться, когда будет сложно,
Справедливо всегда поступать.
Подрастут малыши, повзрослеют,
Улетят в школу, в жизнь, кто куда…
И познать все науки сумеют
Вспоминая меня иногда.
Только я буду вечно их помнить,
Все фамилии и имена
На всю жизнь я сумею запомнить,
Как растила свои «семена».
«Не престижно!», - мне скажут порою,
Только ни за что не отступлю,
За профессию свою стою горою,
И детей я как родных люблю.
Повезло мне! Я не сомневаюсь!
Я не постарею никогда,
И своей работой наслаждаюсь,
Ведь с детьми мне не страшны года!
Малышей доверчивые глазки,
Много они дарят теплоты,
Каждый день похож на праздник, сказку,
Ведь в моем саду растут цветы!
Много в мире прекрасных профессий,
Только твердо уверена я
Ничего в жизни нет интересней,
Чем работа простая моя!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Я счастливый человек! Ведь счастье, когда хочется ежедневно приходить на работу, постоянно ощущать себя нужной детям, родителям и обществу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...