Методическая разработка.
методическая разработка на тему
Дидактическая игра для домика. "Новоселье куклы Ани".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра « Что в комнате стоит?»
Формировать умения называть мебель по функциональному назначению.
Дидактическая игра Новоселье куклы.
Формировать умение у детей правильно называть комнаты в доме, предметы обстановки в комнатах, уточнять их назначения, активизировать речь, воспитывать бережное отношение к вещам.
Узнай, что изменилось.
Упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: слева, справа, спереди, сбоку, наверху, внизу, около и тд., воспитывать наблюдательность, развивать речь, активизировать словарь.
Дидактическая игра «Новоселье куклы Ани»
Цель: Закрепить знания детей обобщающих понятий: мебель, посуда, одежда, обувь, игрушки.
Задачи: различать и называть предметы, группировать их по сходным признакам (по назначению). Упражнять детей в употреблении и понимании обобщающих слов. Воспитывать у детей доброжелательность, желание помочь, аккуратность.
Ход игры.
Воспитатель освобождает игровой домик от всех игрушек. Все предметы расположены на столах в стороне.
- Ребята, к нам приехала новая кукла Аня, и мы должны помочь ей устроить дом. Давайте познакомимся с новой куклой. Дети называют свои имена.
-Давайте поиграем в игру «Новоселье». Правило игры такое: я буду называть предметы одним словом, а вы будете находить все нужные предметы и ставить их в комнаты, где будет жить Аня. Будьте внимательны! Нам нужна будет мебель. Воспитатель выбирает несколько детей для выполнения задания, остальные дети проверяют правильность выполнения. Найденные предметы мебели располагают в домике.
-Теперь нам нужна будет посуда. Дети приносят кухонную и столовую посуду, ставят ее на плиту и убирают на полки. Вспоминают название и предназначение посуды. Все следят, чтобы делалось это аккуратно.
Обувь и одежду приносят другие подгруппы детей. Убирают в шкаф.
-А что еще надо принести, чтобы Ане весело жилось у нас. Много игрушек! Ребята приносят игрушки и расставляют их в идомике по полочкам.
-Ребята, вспомните, что мы принесли в комнату для Ани? Мебель, посуду, одежду, обувь и игрушки.
Воспитатель закрепляет знания обобщающих понятий, побуждает ребят к творческой игре.
Дидактическая игра Узнай, что измянилось?
Цель: Формировать умение у детей правильно называть комнаты в доме, предметы обстановки в комнатах, уточнять их назначения, активизировать речь, воспитывать бережное отношение к вещам.
Задачи: Упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: слева, справа, спереди, сбоку, наверху, внизу, около и тд., воспитывать наблюдательность, развивать речь, активизировать словарь.
Ход игры
Воспитатель расставляет предметы в домике. Дети внимательно рассматривают, называют где что находиться. Затем дети отворачиваются или закрывают глаза.
Воспитатель меняет предметы местами, этажами и т.д. Дети ищут и объясняют, что изменилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....