Презентация "РППС" группы раннего возраста в соответствии с ФГОС.
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Моя презентация поможет воспитателям сделать группу : содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержательно- насыщенная – средства обучения, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности; эмоциональное благополучие детей; возможность самовыражения детей. Трансформируемая - возможность изменения ППРС в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей. Полифункциональная – возможность разнообразного использования составляющих ППРС в разных видах детской активности. Доступная – свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности. Безопасная – соответствие элементов ППРС требованиям СЭС, пожарной безопасности и охране жизни и здоровья детей. Основные принципы организации РППС
Речевой центр «Познавайка».
Книжный дом: « Мир сказок».
Гендерное зонирование: «Маленькие хозяйки ».
Гендерное зонирование «Маленькие строители», «Автопарк».
Театральная зона с элементами ряженья: «Юные актёры».
«Музыкальная полочка».
Игровой центр: «Развивайка».
Центр природы: «Помогай-ка».
УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ.
Центр «Здоровячок».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте в соответствии с ФГОС
Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте в соответствии с ФГОС Сенсорные эталоны — это выработанные человечеством представления об основных разновидностях каждого...

Организация предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
рекомендации по организации предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО....
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС
Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей; Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...

"ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО"
Тема очень актуальна, т.к. доказано, что ранний возраст является сензитивным периодом для развития самостоятельности. Стремление к самостоятельности - это внутренняя потребность растущего организма р...
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаро...

Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста в соответствии с ФГОС (возраст детей от 1 года до 2-х лет)
При создании условий для развития и воспитания в Доме ребенка учитывается не столько возраст, столько состояния здоровья и достигнутый ребенком уровень развития. Часто дети нуждаются в специальных кор...