Презентация "РППС" группы раннего возраста в соответствии с ФГОС.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Сухорукова Марина Вячеславовна

Моя презентация поможет воспитателям сделать группу : содержательно -  насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_gruppa_rannego_vozrasta.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДОУ». Воспитатели: Сухорукова М.В. Бондаренко Г.Н. Шмелёва К.Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №6 муниципального образования Усть-Лабинский район

Слайд 2

Содержательно- насыщенная – средства обучения, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности; эмоциональное благополучие детей; возможность самовыражения детей. Трансформируемая - возможность изменения ППРС в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей. Полифункциональная – возможность разнообразного использования составляющих ППРС в разных видах детской активности. Доступная – свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности. Безопасная – соответствие элементов ППРС требованиям СЭС, пожарной безопасности и охране жизни и здоровья детей. Основные принципы организации РППС

Слайд 3

Речевой центр «Познавайка».

Слайд 4

Книжный дом: « Мир сказок».

Слайд 5

Гендерное зонирование: «Маленькие хозяйки ».

Слайд 6

Гендерное зонирование «Маленькие строители», «Автопарк».

Слайд 7

Театральная зона с элементами ряженья: «Юные актёры».

Слайд 8

«Музыкальная полочка».

Слайд 9

Игровой центр: «Развивайка».

Слайд 10

Центр природы: «Помогай-ка».

Слайд 11

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ.

Слайд 12

Центр «Здоровячок».

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте в соответствии с ФГОС

Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте в соответствии с ФГОС Сенсорные эталоны — это выработанные человечеством представления об основных разновидностях каждого...

Организация предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.

рекомендации  по организации предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО....

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС

Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей;  Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...

"ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО"

Тема очень актуальна, т.к. доказано, что ранний возраст является сензитивным периодом для развития самостоятельности. Стремление к самостоятельности - это внутренняя потребность растущего организма р...

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаро...

Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста в соответствии с ФГОС (возраст детей от 1 года до 2-х лет)

При создании условий для развития и воспитания в Доме ребенка учитывается не столько возраст, столько состояния здоровья и достигнутый ребенком уровень развития. Часто дети нуждаются в специальных кор...