"Юный Пешеход"
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Презентация к проекту "Юный пешеход"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к проекту "Юный пешеход" | 2.91 МБ |
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Формирование системы знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения .
Задачи проекта: Образовательные: - Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов; - Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать; Развивающие: - Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; - Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; Речевые: - Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей. - Развивать связную речь; Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; - Воспитывать чувство ответственности.
Подготовительный этап Оформление уголка ПДД. Знакомство детей с играми, дорожными знаками, правилами дорожного движения. Сюжетно-ролевая игра «Водители».
1. Беседы«Красный , жёлтый, зелёный…». « Транспорт на улицах города». «Почему нужно знать и точно соблюдать правила дорожного движения ». 2. Рассматривание картин «Улица города», «Перекрёсток ». 3. Изготовление макета «Моя улица ». 4. Дидактические игры «Светофор», «Узнай по описанию », настольная игра «Дорожные знаки». 5. Консультация для родителей «Дисциплина на улице –залог безопасности пешеходов».
Настольная игра «Дорожные знаки»
Основной этап Художественно- эстетическое развитие: рисование «Дорожные знаки» Мастер-класс для родителей – пластилинография «Мой друг – светофор» Совместное занятие с детьми средней группы - аппликация « Светофорчик » Игровые упражнения «Составь дорожный знак из частей», «Можно – нельзя, правильно - неправильно» Рассматривание картины «Обход транспорта». Чтение Носов Н. «Автомобиль». Разбор ситуаций: «Что нужно знать, если находишься на улице один?».
Художественно- эстетическое развитие: рисование «Дорожные знаки»
Мастер-класс для родителей – пластилинография «Мой друг – светофор»
Совместное занятие с детьми средней группы - аппликация « Светофорчик »
Заключительный этап Создание стенгазеты «Советы светофора» совместно с родителями воспитанников. Индивидуальные консультации с родителями «Соблюдение правил поведения на улице – залог здоровья вашего ребёнка». Анкетирование «Моя семья знает ПДД» Изготовление альбома «Знай и соблюдай правила дорожного движения». Наглядно- агитационный материал по теме: «Мы – пассажиры». Театрализованный досуг для детей средней группы «Мы – пешеходы»
Театрализованный досуг для детей средней группы «Мы – пешеходы»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Юные пешеходы"
Я считаю, что ребенок – это тот живой «материал», на основе которого можно сформировать новый тип участника дорожного движения, в основе которого лежит дисциплина и ответственность. Поэтому моя ...
Проект по ПДД "Юный пешеход"
Детско-родительский творческий проект для детей старшего дошкольного возраста, интеграция образовательных областей....
Электронное дидактическое пособие "Азбука юного пешехода"
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно д...
Пояснительная записка к пособию "Азбука юного пешехода"
Данная записка будет ориенировать педагога при работе с пособием "Азбука юного пешехода"...
Игра-викторина «Я – юный пешеход и пассажир».
Разработка занятия...
Интеллектуальная викторина "Юный пешеход"
Викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект физкультурно-музыкального праздника «Юный пассажир», Юный пешеход»
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.Задачи:- учить отвечать на вопросы по тексту;- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление...