Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Шамардановой Лилии Мансуровны на 2023 – 2028 уч.г.
материал
Индивидуальный план профессионального развития
воспитателя
Шамардановой Лилии Мансуровны
на 2023 – 2028уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_.razv_.shamardanova.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
0
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Индивидуальный план профессионального развития
воспитателя
Шамардановой Лилии Мансуровны
на 2023– 2028 уч.г.
2023год
Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.
Задачипрофессионального развития :
1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
4) развитие в центре инновационных процессов.
Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Развитие творческой активности у детей дошкольного возраста в процессе театрализован ной деятельности» | Задачи: - формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике; - создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме; - получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. Изучение литературы 1.Гурович, Л.М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). - Л., 2017. - 54 с 2.Фурмина, Я.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театральных играх: Художественное творчество и ребенок / под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Педагогика, 2022. - 99 с. 3.Н. Ф. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников». Москва, «Вако», 2019. 4. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. 5.Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2018. 6.Брызгалова А. Н. Театрально-игровая деятельность дошкольников. [Текст]/ А. Н. Брызгалова – Мн. : Юнипресс, 2020 – с. 176. 7.Наумова И. Е. Мы играем в сказку. Развитие креативности у детей в музыкально-художественной деятельности. Для старших дошкольников.- М.: ТЦ Сфера, 2020. 8.Фесюкова Л. Б. «Воспитание сказкой», ФолиоАСТ.,2020г. 9.Интернет-ресурсы. | 2023 – 2028г.г. | Аннотации к прочитанным книгам, доклад | Педсоветы и семинары МБДОУ №28. |
II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Задачи: -совершенствование педагогического мастерства; -овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса; -проявление творческого потенциала педагога; -развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса: 1. Рабочие программы. 2. Календарно-тематическое планирование. 3. План работы кружка. 4. Конспекты занятий. 5. Сценарии мероприятий. 6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.) 7. Педагогические проекты. 8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный). 9. Дидактический материал. 10. Различные игры, пособия, макеты, коллекции. 11. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.) | 2023-2028г.г. | Разработанные материалы | Педсоветы и семинары МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО |
III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи: - пропаганда профессиональных достижений; - повышение профессиональной активности; - создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Развитие творческой активности у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»: 1. Открытые занятия. 2. Участие и посещение ММО города. 3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. 4. Публикации. 5. Электронное портфолио. 6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации. 7. Авторские методические разработки. | Ежегодно По графику Ежегодно Ежегодно 2023г., 2028г. По мере возможности 2023г., 2028г. | Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий. | Педсоветы МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО, внутрисадовские, городские, региональные, всероссийские конкурсы. Образовательные порталы, персональный сайт. |
IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района | Задачи: - способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем; - достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе. Основные мероприятия: 1. Подготовка докладов. 2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов. 3. Изготовление буклетов, брошюр. 4. Обобщение материалов опыта. 5. Разработка и коррекция рабочих программ. 6. Участие в профессиональных конкурсах. 7. Подготовка воспитанников к муниципальным конкурсам. 8. Посещение занятий коллег. 9. Аттестация | Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно 2023 год | Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педсовете, семинарах, конференциях, публикации. | ММО, педсоветы и семинары МБДОУ №28, сайт МБДОУ №28, городские конференции,размещение информации на персональном сайте ина сайте ДОУ. |
V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ | Задачи: - формирование потребности в профессиональном развитии; - самостоятельное управление своим профессиональным развитием. Обучение: 1. Курсы повышения квалификации. 2. Самообразование. | 2025г., 2028г. Ежегодно | Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)
Материал представляет собой план профессиональого развития воспитателя на межаттестационный период....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период. Ибрагимова Лилия Наилевна.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период.Ибрагимова Лилия Наилевна....
Индивидуальный план профессионального развития Шайхутдиновой Лилии Саимовны
В индивидуальном плане развития основной темой взяла Экологическое воспитание...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Хасановой Елены Михайловны на 2018 – 2023 уч.г.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Хасановой Елены Михайловны на 2018 - 2023 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Асабиной Регины Владимировны на 2018-2023 учебный год...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023 учебный год
Основной фигурой организованного образовательного пространства детского сада обнаруживается педагог, располагающий ключевыми компетенциями в организации мероприятий, сориентированных на упрочение здор...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на период 2021 – 2023 учебный год.
Тем: "Система творческих заданий, как средство обучения детей работе с противоречиями"...