Интегрированное занятие в средней группе по теме: «Зимушка - зима».
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель: углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительное работы в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11.
Интегрированное занятие в средней группе
по теме: «Зимушка - зима».
Подготовили и провели:
Муз.руководитель: Кичкина С.Г.
Воспитатель: Громова Ю.В.
Февраль,2015.
Тема» «Зимушка-зима»
Тип занятия: интегрированное.
Цель: углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительное работы в ДОУ.
Задачи:
- Воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.
- Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной и ИЗО деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.
- Формировать у детей способность к музыкально-двигательной импровизации. Эмоционально передавать игровые образы и действия, характер мелодии песен.
ХОД НОД:
Муз. Рук. Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня такая замечательная погода! Так и хочется пожелать вам: «Доброе утро»
Валеологическая песенка- распевка с оздоровительным массажем « Доброе утро!»
Муз. Рук. Дети, отгадайте загадку: Запорошила дорожки, разукрасила окошки .Радость детям подарила, и на санках прокатила!»
Дети: зима!
Муз. Рук. Правильно! Сегодня мы отправимся на прогулку в зимний лес! Хотите? Пойдем по зимней тропинке и посмотрим вокруг, полюбуемся красотой. Как бы нам туда добраться? Давайте поедем на лыжах! Согласны? Надеваем лыжи и в путь! ( Напоминание детям, что шаг широкий, скользящий, обязательно надо помогать руками..)
-Ребята ,наша лыжня превратилась в узкую извилистую тропинку и здесь на лыжах не пройти. Давайте снимем лыжи и возьмемся за руки, и пойдем «змейкой», шагая через сугробы высоко поднимая колени. Посмотрите, мы попали в сказочный, зимний лес. (звучит музыка Чайковского «Зимние грезы)
Муз. Рук. Как здесь красиво! Дети, а что вы видите вокруг? (ответы детей)
Муз. Рук. Снежок искрится на солнышке! Кружатся снежинки на солнышке!
Кружатся снежинки в воздухе морозном! (кружение на носочках)Падают на землю кружевные звезды(медленно присесть, показать плавное приземление и падение снежинок)
Вот одна упала на мою ладошку(встать поймать воображаемую снежинку на ладошку).Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.(прикрыть снежинку другой рукой)
Муз. Рук -А, как вы думаете, кто здесь живет?(ответы детей)
_Ребята, а что мы будем делать, если вдруг потеряемся?
Дети: надо покричать « Ау».
Муз. Рук. Правильно! Давайте потренируемся на всякий случай!
(Распевка « Кто живет в лесу!»). А теперь давайте подышим свежим воздухом зимы.(дыхательные упражнения)
Муз. Рук. Дети голоса мы с вами настроили, а теперь давайте споем песенку про зимушку «Голубые санки»
Муз. Рук. Молодцы, ребята! Весело, дружно пели! Сразу видно, что любите зиму! А теперь еще послушайте загадку.
«Его не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставила морковку…»
Дети: снеговик
Появляется Снеговик.
Снеговик: Я веселый Снеговик.
Люблю я закаляться,
И зимою я привык,
Спортом заниматься!
Эй. Ребята, что стоите?
На зарядку выходите!
Справа друг и слева друг,
Вместе все веселый круг!
Дин. пауза под музыку(Под веселые напевы…)
Снеговик: Ой, как весело я размялся с вами
-Ребята, а вы знаете из чего меня слепили?(Из снега)
А снег какой бывает( белый, холодный, липкий…)
-Ребята, у моих друзей случилась беда, пропали их шляпки, шарфики и носы. Снеговики очень расстроились. Хотите помочь моим друзьям? А сможете?
Как вы думаете, как это можно сделать? (нарисовать их)
(Напоминаю правила пользования кистью)
Дети дорисовывают снеговиков под музыку(индивидуальная работа с детьми имеющими сложности)
Снеговик: Ой, ребята, какие снеговики красивые стали, спасибо вам! Давайте вместе посмотрим на всех снеговиков и подумаем, какими они теперь стали(веселыми).
Ребята, а вы песню про снеговика знаете? А со мной споете?
Дети поют песню « Снеговик». Снеговик прощается и уходит.
Муз. Рук. Как весело и звонко пели! Молодцы ребята!
Дети, мы еще не раз встретимся со Снеговиком на прогулке, ведь зима еще не кончается. Вот и подошло наше занятие посвященное зимушке-зиме к концу, пора нам возвращаться домой. В группе нарисуйте, то настроение, те чувства, которые вы испытывали в лесу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "Зимушка-зима".
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "Зимушка-зима"...
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Зимушка - зима»
Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; активизировать наблюдательную деятельность, поддерживать познавательные интересы к природе; воспитывать эмоционал...
Интегрированное занятие в средней группе «Ох, ты, зимушка-зима»
Актуальность: В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для ...
Интегрированное занятие в средней группе на тему "Зимушка - Зима"
Интегрированное занятие в средней группе на тему "Зимушка - Зима"Цель: закрепление и обобщение знаний детей о зиме, зимних явлениях природы.Задачи: 1. Расширять представления детей о зиме, р...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Зимушка-зима»
материал направлен на расширение кругозора детей и развитие познавательного интереса....
24 января 2018 год. Открытое интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Зимушка зима пришла – много снега принесла» /рисование в технике "пуантилизм"/
К педсовету на тему: «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников»....
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: " Зимушка-зима"
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о явлениях природы в зимнее время года и расширять представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природы....