Семьи воспитанников, стили их воспитания
презентация на тему
Как один из самых значимых факторов для правильного воспитания ребенка, можно указать взаимоотношения в семье: отношение к ребенку обоих родителей, отношения самих родителей друг к другу, также отношение родителей к другим людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_pedsoveta.pptx | 96.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как один из самых значимых факторов для правильного воспитания ребенка, можно указать взаимоотношения в семье: отношение к ребенку обоих родителей, отношения самих родителей друг к другу, также отношение родителей к другим людям.
Т ипы семейного воспитания и отношение родителей к детям: Воспитание по типу "Золушки« Воспитание в условиях увеличенной моральной ответственности Гиперсоциальное воспитание Тревожно-мнительное воспитание Гиперопека ( гиперпротекция )
6. Воспитание в культе болезни 7. Гипоопека ( гипопротекция ) 8. Жестокое отношение к детям 9. Противоречивое воспитание
Чего родители ждут от воспитателя? Воспитателю необходимо быть мудрым и понимающим педагогом. Он должен помогать малышу привыкнуть к новым правилам и соблюдать их дальше, сохранять уважительное отношение к маленькому человеку.
Нужно, чтобы воспитатель нравился ребенку, который будет мирно ходить в сад, не боясь встретиться с ним; он не при каких обстоятельствах не применит угрозы, физические наказания, запугивания, моральное унижение.
Воспитатель обязательно научит ребенка чему-нибудь новому. Этому, может быть, он не научится дома. Родители ждут, чтобы их малышу было комфортно в саду, а им самим спокойно за него, пока они на работе.
Родители от детского сада хотели бы получить: Максимально полную информацию о ребенке. Советы по общению с ребенком. Советы психолога.
На сегодняшний день проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей остается довольно актуальной, приобретает временами обостренный характер.
Трудности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями могут связываться, к примеру, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим порой место недоверием родителей к воспитателям.
Семьи часто не удовлетворены качеством дошкольного образования, аргументируют это тем, что: С ребенком мало занимаются в саду. Не создают соответственных условий для укрепления его здоровья. Не могут найти подход к ребенку. Применяют непедагогические методы в отношении ребенка
Плохо следят за ребенком (не вытерли сопельки , не переодели грязную футболку). Ребенка заставляют кушать или, напротив, не следят, чтобы он все съел. Ограничивают свободу ребенка.
Со своей стороны, дошкольное учреждение предъявляет серьезные претензии к родителям детей с проблемами в учении и поведении, как недостаточно компетентным воспитателям, которые не выполняют свои обязанности по отношению к собственным детям .
Теперь выделим два перспективных направления работы с семьями воспитанников: Преодолеть существующие противоречия: формализм, кризис доверия, внешнюю активизацию работы с семьей.
Сформировать новую философию в работе с семьей, которая направлена на перестройку позиций: дошкольное учреждение вызвано взаимодействовать с родителями для полноценной реализации уставных задач.
Основные задачи своей работы дошкольное учреждение видит в обогащении воспитательных умений родителей, распространение положительного опыта воспитания в семье, поддержке их уверенности в собственных педагогических возможностях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Типы семей и стили семейного воспитания» (средняя группа)
Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка.Задачи: познакомить родителей с типами воспитания, негативно влияющими на пс...
Родительское собрание в старшей группе на тему "Типы семей и стили семейного воспитания"
Родительское собрание в старшей группе на тему "Типы семей и стили семейного воспитания"...
Выстраивание партнерских отношений между дошкольным образовательным учреждением и семьями воспитанников по вопросам воспитания и развития детей через активные формы работы с родителями.
Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ц...
Круглый стол с родителями средней группы на тему Типы семей и стили семейного воспитания
Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка.Задачи: познакомить родителей с типами воспитания, негативно влияющими на психику ребе...
«Русские педагоги о патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» Педагогическая гостиная «Взаимодействие с семьями воспитанников по патриотическому воспитанию»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Веселоярский детский сад «Сказка» «Русские педагоги о патриотическо...
«Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности у старших дошкольников»
laquo;Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности у старших дошкольников»...
Родительское собрание «Типы семей и стили семейного воспитания» (средняя группа)
Родительское собрание «Типы семей и стили семейного воспитания» (средняя группа)Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в форми...