Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей |
Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Создание ситуации ожидания. Игры, направленные на создание положительных эмоций. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дежурство в уголке природы и трудовые поручения в игровых центрах. Индивидуальная работа (этические беседы, поведение в социуме, КГ навыки, развитие мелкой моторики, познавательное развитие, речевое развитие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместная деятельность | Познавательное развитие: Д/и и беседы -дежурство в центре природы-закреплять умение правильно ухаживать за комнатными растениями ; -игра на социально-эмоциональное развитие ; | Речевое развитие Д/и в рамках образовательных областей "Речевое развитие" Хороводные игры
| - д/и и беседы по ОБЖ -познавательное развитие Утренний круг " упр. Первый снег", "Серебряный колокольчик" | -д/и по ознакомлению с предметным и социальным окружением " -Игры малой подвижности | -конструктивная деятельность –"Я хочу построить дом" д/и по художественно-эстетическому воспитанию |
Индивидуальная работа | Игры на классификацию | Ориентировка в пространстве | Формирование конструктивной практики
| Познание. . | Игры на развитие фонематического слуха
|
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. |
Подготовка к завтраку Завтрак | Формирование гигиенических навыков : умения самостоятельно мыть руки и вытирать полотенцем), навыков аккуратного приёма пищи (есть бесшумно, полоскать рот после еды, пользоваться салфеткой) Воспитание культуры поведения за столом. |
Подготовка к НОД | Подготовка к занятиям , дежурство, формирование навыков подготовки рабочего места, игры малой подвижности |
Пальчиковая гимнастика
| Дыхательная гимнастика | Гимнастика для глаз
| Артикуляционная гимнастика Гимнастика для глаз
| Игра на снятие социально – эмоционального напряжения
|
Непосредственно образовательная деятельность с детьми согласно сетке НОД |
Подготовка к прогулке
| Развитие мотивации к самообслуживанию. Ситуативные беседы
|
Прогулка | Прогулочная карта
| Прогулочная карта
| Прогулочная карта
| Прогулочная карта
| Прогулочная карта
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры | Гигиенические процедуры, правила самообслуживания « Буратино умывается, в гости собирается..» |
Словесные игры "Доскажи словечко" | Чтение художественной литературы | Ситуативные беседы, игры малой подвижности"Мышки", Вершки-корешки" | Заучивание стихов на тему
| Игры на снятие социально-эмоционального напряжения |
Обед | Дежурство детей по столовой. Представление «меню». Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно-гигиенических навыков (умение правильно сидеть за столом, пользоваться салфеткой и столовыми приборами, благодарить и правильно обращаться с просьбой о помощи к взрослым).
|
Спокойные игры, подготовка ко сну, сон | Рассказывание засыпалочек "Нам ножки сегодня сказали..." | Музыкотерапия «Музыка Шопена для сна» | Долгочтение «Чтение русских народных сказок» | Прослушивание «сонной» сказки(аудиодиск) | Релаксация «Наши ножки отдыхают» |
Постепенный подъём, закаливание | Длительное просыпание. Гимнастика в постели карта № | Динамическая минутка, дыхательная гимнастика карта № | Длительное просыпание. Гимнастика в постели Карта №. | Динамическая минутка, дыхательная гимнастика карта №. | Гимнастика в постели Карта № |
Полдник | Формирование культуры питания, поведения за столом |
Совместная, самостоятельная деятельность | Сюжетно-ролевая игра Заучивание стихотворений , загадок, пословиц | Опытно -экспериментальная деятельность Речевые игры, ситуативные беседы
| Интеллектуальные игровые тренинги Театрализованная деятельность , игры драматизиции | Коллективный труд "Помощники" Чтение художественной литературы | Совместная деятельность по региональному компоненту"Золото Алтая" Досуги, развлечения |
Прогулка | Подвижные игры, самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом, индивидуальная работа, труд «Садовник и цветы», «Совушка», «Здравствуйте», «Три стихии», «Облака и ветер» |
Возвращение с прогулки, ужин | Совершенствование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков |
Совместная и самостоятельная деятельность
| Творческая деятельность по выбору детей: рисование, лепка, оригами, коллаж из осенних листьев. | Строительно-конструктивные игры «Лего» «Выложи из модулей» | Настольно-печатные игры; игры, направленные на развитие психических процессов "Домино", "Лото", "Пазлы" | Игры-ряженья "Дом мод", "Цирк"
| Трудовая деятельность «Книжкина больничка»
|
Индивидуальная работа Работа с родителями: консультации, беседы, совместные мероприятия, мастер – класс. |