Презентация Факультатив " Мастерилка "
методическая разработка (старшая группа) по теме
Презентация Факультатив " Мастерилка " является первой ступенью освоения детьми начального моделирования с учетом возрастных особенностей детей .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Факультатив " Мастерилка " | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа “ Х удожественное моделирование ” под редакцией Е. М. Кузнецова и М. А. Васильевой . Программа выстроена с учетом пр е емственности и является первой ступенью освоения начального моделирования с учетом возрастных особенностей детей . В программе использованы аспекты таких разделов как: труд, познание, конструирование, исследовательская деятельность.
Основные принципы построения программы: доступность перспективы наглядность прочность овладения знаниями, умениями, навыками системность и последовательность новизна
Структура факультатива : 1. Вводная беседа 2. Ориентировка в задании 3. Подготовительные упражнения 4. Практическая работа детей 5. Физкультминутка 6. Продолжение практической работы 7. Оценка качества выполненных работ
Методы , используемые на занятиях факультатива : беседа , рассказ , сказка . Рассматривание иллюстраций . Показ образца выполнения последовательности работ .
Форма проведения факультатива – тематическая совместная деятельность .
Основные задачи работы с детьми по макетированию : Р азвивать у детей активный интерес к макетированию , конструированию Поддерживать стремление проявлять изобретательность , экспериментирование Развивать умение самостоятельно анализировать конструкторские чертежи , рисунки , схемы Определять назначение частей предметов , их пространственное расположение Развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружения дополнительными материалами Упражнять детей в работе с различными материалами Соблюдать технику безопасности в работе с предметами Формировать способности детей отбирать нужные средства для презентации творческих способностей , стремление достигнуть положительного результата , свободное оперирование усвоенными способами по-разному комбинируя и трансформируя их .
Макет – масштабная модель объекта в уменьшенном виде или в натуральную величину , лишенная как правило , функциональности предоставляемого объекта Макет – это фиксированная конструкция . Он должен быть устойчив , легко перемещаться с места на место , не бояться случайных сотрясений , служить длительное время в любой момент быть доступен детям для игры . Независимо от вида макета – напольный , настольный , настенный он должен быть удобным в обращении .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация студии "Мастерилка"
В данной статье представлен мой опыт по созданию творческой студии для детей дошкольного возраста....
презентация кружка "Мастерилки"
Кружковая работа...
Презентация "Мастерилка. Домашний оркестр"
Презентация для родителей по созданию шумового оркестра дома...
Презентация "Волшебные пуговки"- Мастерилка .Поэтапное выполнение работы "Яблонька"
laquo; Волшебные пуговки »...
Презентация "Отчет о работе детского творческого объединения "Мастерилка""
В презентации представлены результаты работы детского творческого объединения "Мастерилка"...
Презентация:" Направление работы в подготовительной группе №8 по системе М.Монтессори- факультатив: "Умелые ручки" , "Точные сказки"
Направление работы факультатива : Умелые ручки" , "Точные сказки"...
Презентация программы дополнительного образования "Мастерилка"
Программа предназначена для педагогв дополнительного образования и воспитателей ДОУ. Данная практика ориентирована на детей дошкольного возраста от 3- 7 лет...