Презентация Факультатив " Мастерилка "
методическая разработка (старшая группа) по теме

Добрынина Наталья Ивановна

Презентация Факультатив " Мастерилка " является первой ступенью освоения детьми начального моделирования с учетом возрастных особенностей детей .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Факультатив " Мастерилка "2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Факультатив “ Мастерилка ” макетирование П одготовительная группа №12 в оспитатели : Добрынина Н.И.

Слайд 2

Программа “ Х удожественное моделирование ” под редакцией Е. М. Кузнецова и М. А. Васильевой . Программа выстроена с учетом пр е емственности и является первой ступенью освоения начального моделирования с учетом возрастных особенностей детей . В программе использованы аспекты таких разделов как: труд, познание, конструирование, исследовательская деятельность.

Слайд 4

Основные принципы построения программы: доступность перспективы наглядность прочность овладения знаниями, умениями, навыками системность и последовательность новизна

Слайд 6

Структура факультатива : 1. Вводная беседа 2. Ориентировка в задании 3. Подготовительные упражнения 4. Практическая работа детей 5. Физкультминутка 6. Продолжение практической работы 7. Оценка качества выполненных работ

Слайд 8

Методы , используемые на занятиях факультатива : беседа , рассказ , сказка . Рассматривание иллюстраций . Показ образца выполнения последовательности работ .

Слайд 10

Форма проведения факультатива – тематическая совместная деятельность .

Слайд 12

Основные задачи работы с детьми по макетированию : Р азвивать у детей активный интерес к макетированию , конструированию Поддерживать стремление проявлять изобретательность , экспериментирование Развивать умение самостоятельно анализировать конструкторские чертежи , рисунки , схемы Определять назначение частей предметов , их пространственное расположение Развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружения дополнительными материалами Упражнять детей в работе с различными материалами Соблюдать технику безопасности в работе с предметами Формировать способности детей отбирать нужные средства для презентации творческих способностей , стремление достигнуть положительного результата , свободное оперирование усвоенными способами по-разному комбинируя и трансформируя их .

Слайд 14

Макет – масштабная модель объекта в уменьшенном виде или в натуральную величину , лишенная как правило , функциональности предоставляемого объекта Макет – это фиксированная конструкция . Он должен быть устойчив , легко перемещаться с места на место , не бояться случайных сотрясений , служить длительное время в любой момент быть доступен детям для игры . Независимо от вида макета – напольный , настольный , настенный он должен быть удобным в обращении .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация студии "Мастерилка"

В данной статье представлен мой опыт по созданию творческой студии для детей дошкольного возраста....

Презентация "Мастерилка. Домашний оркестр"

Презентация для родителей по созданию шумового оркестра дома...

Презентация "Отчет о работе детского творческого объединения "Мастерилка""

В презентации представлены результаты работы детского творческого объединения "Мастерилка"...

Презентация программы дополнительного образования "Мастерилка"

Программа предназначена для педагогв дополнительного образования и воспитателей ДОУ. Данная практика ориентирована на детей дошкольного возраста от 3- 7 лет...