Эссе "Я - педагог"
учебно-методический материал на тему

Романенко Валерия Альбертовна

Эссе "Я - педагог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya-pedagog.docx13.72 КБ

Предварительный просмотр:

Я – педагог.

С чего начать? Наверно с того, что, отвечая на вопрос моих знакомых: "Где и кем же ты работаешь?", я с гордостью отвечаю: «Работаю в детском саду. Я - воспитатель!" Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия  выбрала меня! Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: Это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

У меня есть младший брат, появление которого я ждала больше всего на свете. Я ни на шаг не отходила от него, не боясь брать его на руки с самых первых дней его жизни. Все свободное время я посвящала ему: прогулки, игры, учила его одеваться и раздеваться, кушать самостоятельно с ложки. Все это доставляло мне удовольствие.

Я рано стала мамой. У меня две замечательные дочки, благодаря которым я точно решила для себя, что воспитатель - это мое призвание. Я ни на секунду не задумываясь поступила в Ленинградский педагогический колледж по специальности воспитатель дошкольного образования.

Для меня быть воспитателем - это возможность бесконечно погружаться в мир детства. Это словно волшебная страна сказок и детских фантазий. Я чувствую себя волшебником, когда стою перед детьми и смотрю в их доверчивые, полные восторга глаза, которые ждут от тебя какого-то чуда.

Работаю я в детском саду воспитателем относительно недолго - всего десять месяцев. За это время я поняла, насколько дети все разные. Каждый ребенок уникален.

Воспитатель – это «прыгатель», «бегатель», «вечный двигатель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми.

Так же воспитатель должен обладать такими качествами как  тактичность, доброжелательность и душевное спокойствие. Так как  воспитателю приходится работать  ещё и с родителями детей. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями педагога о процессе воспитания. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.

Моя профессия - воспитатель детского сада и выбор мой окончателен. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях грядущего дня. Я горжусь тем, что мне дозволено судьбой быть рядом с нашим будущем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...