Эссе "Я - педагог"
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Я – педагог.
С чего начать? Наверно с того, что, отвечая на вопрос моих знакомых: "Где и кем же ты работаешь?", я с гордостью отвечаю: «Работаю в детском саду. Я - воспитатель!" Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: Это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.
У меня есть младший брат, появление которого я ждала больше всего на свете. Я ни на шаг не отходила от него, не боясь брать его на руки с самых первых дней его жизни. Все свободное время я посвящала ему: прогулки, игры, учила его одеваться и раздеваться, кушать самостоятельно с ложки. Все это доставляло мне удовольствие.
Я рано стала мамой. У меня две замечательные дочки, благодаря которым я точно решила для себя, что воспитатель - это мое призвание. Я ни на секунду не задумываясь поступила в Ленинградский педагогический колледж по специальности воспитатель дошкольного образования.
Для меня быть воспитателем - это возможность бесконечно погружаться в мир детства. Это словно волшебная страна сказок и детских фантазий. Я чувствую себя волшебником, когда стою перед детьми и смотрю в их доверчивые, полные восторга глаза, которые ждут от тебя какого-то чуда.
Работаю я в детском саду воспитателем относительно недолго - всего десять месяцев. За это время я поняла, насколько дети все разные. Каждый ребенок уникален.
Воспитатель – это «прыгатель», «бегатель», «вечный двигатель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми.
Так же воспитатель должен обладать такими качествами как тактичность, доброжелательность и душевное спокойствие. Так как воспитателю приходится работать ещё и с родителями детей. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями педагога о процессе воспитания. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.
Моя профессия - воспитатель детского сада и выбор мой окончателен. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях грядущего дня. Я горжусь тем, что мне дозволено судьбой быть рядом с нашим будущем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...