Развлечение "Веселые зайчата"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 г. РОССОШИ
развлечение
«ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
(ясельная группа)
Воспитатель: Т.А.Мозгунова
2017 год
Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.
Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.
Ход
ВОСПИТАТЕЛЬ:
-Жила-была на свете мама - зайчиха. ( воспитатель одевает на себя шапочку зайца)
-И была у неё большая семья. (одевает шапочки зайцев на детей)
-Вот как много у нас зайчат, какие они маленькие, да хорошенькие.
-Зайчата были дружные и очень любили всё делать вместе,
-Каждое утро они, как и все мальчики и девочки, начинали дружно умываться все вместе
ИГРА «Зайки умываются»
-Носик, носик! Где ты носик? (дети «моют» носик)
-Ротик, ротик! Где ты ротик? (дети «моют» ротик)
-Щечки, щечки! Где вы щечки? (дети «моют» щечки)
-Глазки, глазки! Где вы глазки? (дети «моют» глазки)
-Будут чистые зайчишки!
-А затем зайчишки ходили и гуляли вот так.
Ходьба «Вот как мы шагаем, посмотри»
Зашагали ножки топ-топ-топ.
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Вот как мы умеем посмотри,
Ну –ка веселее раз-два-три.
Вот как мы шагаем, посмотри.
Ноги поднимаем. Раз, два, три.
Вот как мы умеем. Посмотри.
Ну - ка веселее. Раз, два, три.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- А теперь зайчатам нужно позавтракать.
А что любят зайки кушать ? Кто знает? (морковку).
А где растет морковка? (на огороде)
Значит это у нас овощи или фрукты? Конечно же овощи.
А давайте выйдем с вами на наш огород и соберем вместе со мной морковку для каши.
Мама зайчиха варила для своих деток морковную кашу.
Песня «Варись, варись, кашка»
1.Варись, варись, кашка
В голубенькой чашке,
Варись поскорее
Булькай веселее! (Дети водят указательным пальчиком одной руки по
ладошке другой руки – «варят кашку»)
ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки и разжимают пальчики,
повторяя: «Буль! Буль!)
2.Варись, кашка, сладка
Из густого молока
Из густого молока
Да из мелкой крупки…(«варят кашку» - повторяют движения 1 к.)
ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки разжимают пальчики,
повторяя: «Буль! Буль!)
У того, кто кашку съест (грозят пальчиком)
Вырастут все зубки. (щёлкают зубками)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Каша была горячая, и малышам приходилось ее остужать.
Вы умеете это делать?
Дыхательной упражнение «Подуем на кашу»
Дети вдыхают воздух бесшумно через носик, затем, сложив губы
трубочкой , дуют)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- После завтрака зайчата ходили гулять. Они выходили из дома.
Когда на улице солнышко зайки прыгали, играли. А если пойдет дождь то зайки прячутся к маме под зонтик.
Игра «Светит солнышко в окошко»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
-Зайчики очень любили отдыхать на полянке и получать угощения от мамы.
Очень всех я вас люблю.
Вам грибочки подарю.
(воспитатель раздает угощение грибочки - печенье), под спокойную
музыку дети-«зайчики» усаживаются на стульях.
Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"
- Мухаметгалеева Эльвира Эркиновна, воспитатель
Разделы: Работа с дошкольниками
ЦЕЛЬ:
- закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
- прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.
ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.
МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы - мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?
- Тогда садитесь в вагончики. Поехали!
Исполняется песня: “Загудел паровоз”
(подъезжают к домику)
- Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?
- Хотите узнать?
- Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.
(воспитатель садится возле домика и наряжается).
(Дети открывают глаза)
- Здравствуйте, мои милые, ребятки!!!
- А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.
- Хотите, вам сказку расскажу?
- А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?
- Сейчас нам, Алина, его развяжет.
- Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.
(воспитатель достаёт сундучок)
- Что это, ребятки?
- Правильно, сундучок!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
- Жил-был Пальчик, маленький да удаленький
(поднимает указательный палец).
Он был очень вежливым (пальчик кланяется).
- Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,
Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)
- Плясать не хочешь?
- Почему?
- Наверно скучно одному!
- Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?
(Дети показывают пальчики)
- Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”
Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
(Надевает на палец собачку).
- Гав, гав!
Испугались пальчики, спрятались в кулак.
(Дети сжимают кулаки)
- Гав, гав! Где же пальчики???
Не найду никак.
- Вдруг кулачки как застучат.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”
Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.
- Испугалась собачка и убежала.
- Девочки и мальчики!
Где же ваши пальчики?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”
Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.
(на палец одевается мишка)
- Р- р- р, зарычал мишка.
- Испугались пальчики, спрятались в кулак!
(сжимают дети пальцы в кулак)
- Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!
- Ребятки, а давайте мишку испугаем.
Он ведь пчёл боится?
(ответы детей)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”
Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.
- Испугался мишка пчёл и убежал.
- Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
(руки вверх, пальчики танцуют).
- Вдруг плясать перестали, значит устали.
Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.
(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- КУ - КА - РЕ - КУ!!!
Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ - КУ!!!!!!
- Разбудил Петушок пальчики.
Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”
Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.
- До свидания, пальчики - сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.
- Ну и мне, ребятки, пора уходить.
- Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.
- Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.
(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)
- А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.
(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в 1 младшей группе на тему:"Веселые зайчата"
План - конспект комплексного занятия в 1 младшей группе на тему: "Веселые зайчата" предназначен для проведения итогового занятия по прграмме "Детство"....
Конспект занятия "Путешествие зайчат в лес"
Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе...
Мастер класс <<День театра - Зайчата>>
Мастер класс "День театра - Зайчата"...
"В гости к зайчатам"
Интегрированное занятие по развитию речи для 1 мл. гр....
Конспект занятия "В гостях у зайчат"
Цель: Закрепить знания детей об обитателе леса - зайце....
Интегрированное занятие на тему:"Травка для зайчат"
Тема: «Тема: « Травка для зайчат» ...
"В ГОСТИ К ЗАЙЧАТАМ"
Конспект НОД во 2 младшей группе...