Презентация"Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : "ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СРЕДЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 877.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО Развивающая среда-третий педагог 3.3.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Основные характеристики РППС 1. Насыщенность 2.Трансформируемость 3. Полифункциональность 4. Вариативность 5. Доступность 6. Безопасность
Конструирование РППС- Реализация детских видов деятельности, культурных практик: -игровая -познавательно-исследовательская -продуктивная -коммуникативная практика -Творческая инициатива -Инициатива как целеполагание и волевое усилие -коммуникативная инициатива -познавательная инициатива
Элементы РППС в старшей дошкольной группе ПРОСТРАНСТВО ГРУППЫ зона спокойной зона активной рабочая зона деятельности деятельности РППС конструируется педагогом исходя из образовательных потребностей и интересов воспитанников, при непосредственном участии самих детей и родителей. Размещение оборудования: 1.Функциональность (не витринность ) 2.Соответствие специфики использования материала каждой культурной практике.
Мои педагогические подходы к РППС в группе: 1. В зависимости от тематики недели РППС дополняю необходимым оборудованием и соответствующими материалами 2. Веду постоянное наблюдение за интересами детей во время свободной деятельности для оптимизации РППС. 3. Использую продукты продуктивной деятельности детей, совместного детско-родительского творчества для организации РППС. 4. Оформляю РППС не только в группе, но и в раздевалке, в соответствии с тематикой. 5. Слежу за обновлением расходных материалов в центрах развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Речевое развитие в соответствии с ФГОС ДО"
"Речевое развитие по ФГОС ДО" - этот вопрос посвящён теме важнейшей из образовательных областей - речевому развитию дошкольников....

Презентация "Организация РППС в соответствии с ФГОС"
В данной презентации была расмотрена организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО...

Выступление на педагогическом совете «Организация пространственно развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» Тема выступления: «Требования к организации пространственно -развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»
С введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, которые выстроены в соответствии с принципами ст...
Выступление на педагогическом совете «Организация пространственно - развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» Тема выступления: «Требования к организации пространственно -развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»
С введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, которые выстроены в соответствии с принципами ст...

ПЕДСОВЕТ презентация "Экологическое воспитание в соответствии с ФГОС"
Даная презентация составлена по педсовету на тему "Экологическое воспитание"...

Презентация " Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования"
Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. ...