Мастер-класс "Путешествие в страну воздушных шаров"
материал на тему

Губанова Оксана Юрьевна

Повышение профессионального мастерства педагога на основе внедрения   современных педагогических технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые педагоги!
  Я хочу представить вашему вниманию мастер-класс «Путешествие в страну воздушных шаров».
Обычно занятия по развитию речи познавательные, содержательные, но бывают немного скучноваты для детей. Я хочу показать интересный прием, который можно использовать как на занятии, так и на утреннике, и дома на любом детском празднике! И так, на занятии мы часто используем сюрпризный момент и сегодня сюрпризным моментом будет наш гость – известный клоун Клёпа. (выходит клоун с шарами).
Клоун: -Здравствуйте, друзья.
Воспитатель: -Здравствуй, Клёпа!
-Наш клоун непростой, он умеет показывать фокусы.
Клепа: Я хочу показать вам  фокус с воздушным шариком.
Воспитатель:  Сейчас мы завяжем Клёпе глаза, а он отгадает, шарик кого цвета я буду показывать.

Воспитатель: - Скажи Клёпа, какой шарик, я сейчас показываю?. (синий)

-Очень хочется узнать какого цвета этот шарик (оранжевый) и т.д

Воспитатель: Вы наверное подумали, что мы сговорились.
-Предлагаю вам сейчас выбрать цвет шарика, а Клепа постарается отгадать.

-Кто догадался в чем  секрет этого фокуса? (первый  звук в слове вопроса, является подсказкой)
- Эту игру можно продолжить как викторину.
-Клоун будет вам показывать шарик, и на первую букву цвета, вы должны вспоминать названия сказок и т. д.

-Спасибо тебе Клепа, с тобой было интересно.

Клоун: мне пора уходить. До свидания! (клоун уходит)

Воспитатель: С шарами фокусы мы посмотрели, а как  обычно вы надуваете шарики (ответ гостей)

А я хочу показать вам один фокус, как необычным способом можно надуть шарик   (раздать бутылочки с лимонной кислотой и шарики с содой.)

В бутылку сок лимонный я наливаю,
А в шарик соду насыпаю,
И на бутылку надеваю.
Сода в  сок лимонный высыпается
И реакция начинается:
Углекислый газ выделяется,
А шарик мой надувается!

И так шары мы с вами надули, скоро новогодние праздники ну и главный атрибут   нового года это что? Конечно же ёлка. Я предлагаю вам сделать вот такую красивую ёлочку (делаем из готовых ярусов ёлочку и украшаем её шариками и игрушками)

Вот какая красивая ёлочка у нас получилась всех с наступающим Новым годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе "В стране воздушных шаров"

Игры с воздушными шарами всегда очень нравятся детям. А мы попробовали из воздушных шаров создать персонажей сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"...

Конспект музыкально-спортивного развлечения "В стране воздушных шаров"

Конспект музыкально-спортивного развлечения "В стране воздушных шаров" в 1 младшей группе....

Совместная деятельность с детьми 5-7 лет по речевому развитию «По стране воздушных шаров»

Цель: Развитие речевых навыков через словесные игры.Задачи:1. Развивать мыслительную деятельность;2. Развивать упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изобра...

Конспект совместная деятельность с детьми 5-7 лет по речевому развитию «По стране воздушных шаров»

Конспект совместная деятельность с детьми 5-7 лет по речевому развитию «По стране воздушных шаров»...

Методическая разработка: Путешествие в страну воздушных шаров.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну воздушных шаров, или Смешной разбойник Шурале». (итоговое мероприятие по реализации краткосрочного проекта)(...

ООД с детьми шестого года жизни "Путешествие в страну воздушных шаров"

Цель: Закрепить родовидовые понятия о транспорте, обогащать словарь по лексической теме «Транспорт»...