Организации педагогического процесса с детьми, уровень которых отличается от нормативного.
статья (средняя группа) на тему
Организации педагогического процесса с детьми, уровень которых отличается от нормативного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_statya.docx | 41.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 г. Ейска МО Ейский район.
Организации педагогического процесса с детьми, уровень которых отличается от нормативного.
Воспитатель ФефеловаЕ.М.
Не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Поэтому я ставлю перед собой задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации, я считаю, является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута. Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута:
Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития.
Задачи по социально - личностному развитию ребенка:
• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
• Организовать единую систему работы (педагог, специалисты) по социально-личностному развитию ребенка;
• Совершенствовать стиль общения с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;
• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)
Индивидуальный образовательные маршруты я разработала для детей, имеющих отставание в речевом развитии (Слава К, Камила Ю.), имеющий затруднения в адаптации (Милана Б., Ян П.)
Индивидуальный образовательный маршрут включает основные направления:
• развитие общей и мелкой моторики;
• развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков;
• формирование деятельности ребенка (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивной) к которой относятся - лепка, аппликация, рисование).
• развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций);
• формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях);
• формирование представлений о пространстве, времени
Основные методы, используемые в работе:
• Беседы, игры, НОД, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами;
• Игры, упражнения, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)
• Приемы арт - терапии (куклотерапия, изотерапия, сказкотерапия) ;
При разработке индивидуальных маршрутов я опираюсь на следующие принципы:
- принцип опоры на обучаемость ребенка,
- принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.
- принцип соблюдения интересов ребенка.
- принцип тесного взаимодействия и согласованности работы "команды" специалистов;
- принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы.
- принцип отказа от усредненного нормирования.
- принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт.
Таким образом, достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет единых подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционной, учебной и воспитательной работы.
Вся осуществляемая работа с детьми позволяет говорить о положительной динамике и её эффективности.
Перспективный индивидуальный план развивающей работы на 2016-2017 учебный год на воспитанницы 2 младшей группы.
Юзбекову Камилу.
Возраст:2,9.
Трудности: отставание в речевом развитии.
№ | НОД, дидактические игры | Совместная деятельность с педагогом | Взаимодействие с родителями |
1 | Пластилинография «Ласковое солнышко» | Дидактическая игра «Где спрятался Чебурашка?» | Направить на консультацию к учителю-логопеду |
2 | Дидактическая игр «Разноцветные дорожки» | Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик» | Консультация «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста» |
3 | Рисование ладошками «Весёлые осьминожки» | Словесная игра «Один-много» | Порекомендовать игры на классификацию предметов |
4 | Заучить потешку «Киска,киска» | Пальчиковая гимнастика «ладушки-ладошки» | Порекомендовать упражнение «Рисунок на круге» |
5 | Работа с наглядным материалом «Домашние животные» | Дидактическая игра «Кто как кричит» | Предложить заучить потешку «Наши курочки с утра…» |
6 | Рисование пальчиком «Украшаем кукле платье» | Работа по сенсорике дидактическая игра «Чей бантик?» | Консультация «Что такое сенсорика» |
7 | Настольный театр «Волк и семеро козлят» | Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Дудочка» | Предложить перечень игр для развития речи ребёнка. |
8 | Знакомство с колыбельными «Ай, люли-люли», «Уж ты, котенька-коток» | Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | Предложить консультацию педагога-психолога |
9 | Заучить стихотворение «По реке плывёт кораблик». Декламировать перед всей группой. | Упражнение «Покажи как котёнок лакает молоко» | Буклет «Пальчиковые игры от мала до велика». |
10 | Рисование «Солнышко и дождик» | Игра по формированию грамматического строя речи «Чего не стало?» | |
11 | Работа с наглядным материалом «Одежда» | Артикуляционная гимнастика «Хоботок» | Логопед советует «Что нужно знать родителям о развитии речи младшего дошкольника» |
12 | Дидактическая игра «Магазин игрушек» | Декларирование потешки «Киска,киска» Пальчиковая гимнастика «Части лица» | Консультация «Почему ребёнок не говорит» |
13 | Рассказывание сказки «Репка» с использованием моделирования. | Рассматривание альбома»Транспорт». Словесная игра» были не стало» | |
14 | Рисование «Снежные птицы» | Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона» Дидактическая игра «Чей детёныш?» | Повторить разученную потешку в детском саду «Киска-киска» |
15 | Составление рассказа по игрушке | Упражнение «Улитка». Формирование грамматического строя речи, игра «Разноцветный сундучок» | |
16 | Заучивание заклички «Дождик-дождик» | Дидактическая игра «Гусь и гусята». Артикуляция гласных звуков «э», «ы» | Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» |
17 | Работа с наглядным материалом «Посуда» | Дидактическая игра на сенсорику «Чудесный мешочек» | Порекомендовать артикуляционную гимнастику согласно возрасту |
18 | Пересказ отдельных эпизодов знакомых сказок по иллюстрациям | Игра по ЗКР «Грузовик» Пальчиковая гимнастика «Котёнок кусается» | Порекомендовать игры по сенсорике |
19 | Пальчиковый театр «Репка» | «Артикуляционная гимнастика «Змейка», «Лошадка» | |
20 | Разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик» | Рассматривание игрушек Дидактическая игра «Кто в домике живёт?» | Повторить упражнение для губ «Улыбка», «Дудочка» |
21 | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» | Настольная игра «Найди картинку» ЗКР, звук «л», «ль» | Порекомендовать настольные игры для развития словаря |
22 | Рассматривание иллюстраций к рассказу Е.Чарушина «Курочка» | Активизация словаря словарная игра «Добавь слово» | |
23 | Упражнение «Малыши» | Артикуляционная игра «Заборчик», «Блинчик» | Консультация «Речь взрослого, как образец подражения ребёнка» |
24 | Игровая ситуация «Кукла Маша обедает» | Словесная игра « Так бывает или нет» | Провести игру по ЗКР «Эхо» |
Предполагаемый результат.
1. Усовершенствование устной речи ребёнка, умение правильно произносить слова
2. Развитие коммуникативных навыков
3.Развитие мелкой моторики
4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира
Перспективный индивидуальный план адаптационно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год на воспитанника 2 младшей группы Кулик Славы.
Возраст: 3,3 года
Трудности: отставание в речевом развитии.
№ | Решение образовательных задач в режимных моментах | НОД, дидактические игры | Совместная деятельность с педагогом | Взаимодействие с родителями |
1 | Поручение-помощь воспитателю убрать игрушки в игровом уголке | Дидактическая игра «Разноцветные дорожки» | Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик» | Консультация «Развитие речи младших дошкольников в условиях детского сада и семьи» |
2 | Назвать предметы, необходимые для рисования | Рисование пальчиком «Украшаем кукле платье» | Дидактическая игра «Где спрятались матрёшки»(употребление в речи предлогов) | Консультация «Почему ребёнок не говорит» |
3 | Декламирование стихотворения А.Барто «Лошадка» | Дидактическая игра «Чей голосок» | Рассматривание альбома «Домашние животные» | Упражнение для артикуляционного аппарата «Лошадка» |
4 | Помочь няне расставить салфетницы к завтраку | Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Дудочка» | Работа в сенсорном уголке-учимся различать цвета | Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» |
5 | Помощь воспитателю в книжном уголке-совместно выбрать книгу для чтения | Пересказ р.н..с. «Три медведя» | Игровое упражнение «Назови ласково» | Буклет «Пальчиковые игры для детей от мала до велика» |
6 | Прогулка «Что изменилось на участке» | Работа с пластилином «Разноцветные колечки» | Дидактическая игра «Парные картинки» | Поручение-повторить стихи, выученные в детском сду |
7 | Поручение-сложить игрушки по мстам | Заучивание потешки «Как у нашего кота» | Упражнение «Покажи, как котёнок лакает молоко» | Консультация «Значение фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» |
8 | Поручение-наведение порядка в книжном уголке | Работа с наглядным материалом «Одежда» | Пальчиковая гимнастика «Одежда» | Упражнение «Рисунок на круге» |
9 | Поручение-убрать игрушки в игровом уголке | Рисование ладошкой «Красивый цветок» | Артикуляционная гимнастика «вкусное варенье» | Перечень игр по развитию речи |
10 | Декламирование потешки «Заяц Егорка» | Работа с солёным тестом «Лепим хлеб» | Дидактическая игра «Что изменилось» | Дидактическая игра «Чей голосок» Чтение А.Барто «Кто как кричит» |
11 | Поручение-помощь няне разложи ложки к завтраку | Настольный театр «Волк и семеро козлят» | Дидактическая игра по сенсорике «Собери пирамидку» | Консультация «Что такое Сенсорика» |
12 | Поручение- сложить краски в уголке изодеятельности | Пальчиковая гимнастика «ладушки-ладошки» | Словесная игра «Было-не стало» | Игра «один-много» |
13 | Самостоятельно подготовиться ко сну | Словесная игра «Волшебный клубочек» | Упражнение на развитие моторики «скатай клубочек» | Буклет «Правильная речь родителей» |
14 | Назвать предметы, необходимые для лепки | Пластилинография «Разноцветные дорожки» | Артикуляционная гимнастика «Дудочка» | |
15 | Правильное использование столовых приборов. Учимся держать вилку. | Игра-драматизация сказки «Теремок» | Работа с попевкой «Бай-бай-бай» | Предложить получить консультацию учителя-логопеда |
16 | Убрать игрушки после прогулки в корзину | Дидактическая игра «Колокольчик»-придумать слова с заданным звуком | Рассматривание альбома «Транспорт» | Рекомендации для родителей-перечень игр для развития моторики |
17 | Декламирование стихотворения А.Барто «Кораблик» | Дидактическая игра «Кубик» | Пальчиковая гимнастика «Котёнок кусается» | Упражнения артикуляционной гимнастики «Улыбка», «Дудочка» |
18 | Поручение-самостоятельно сложить пижаму в мешочек | Заучивание заклички «Дождик-дождик» | Работа по сенсорике «Чудесный мешочек» | |
19 | Экскурсия по детском у саду | Пальчиковый театр «Репка» | Дидактическая игра «Чья мама?» | Игра для использования в речи предлогов «Что где лежит» |
20 | Поручение –полить растение уголка природы | Пересказ отдельных эпизодов сказок по иллюстрациям «Маша и медведь», «Кот, петух, лиса», «Снегурушка и лиса» | Работа с наглядным материалом «Посуда» | |
21 | Правильно использовать столовые приборы: учимся держать ложку | Рисование ватными палочками «Мимоза» | Игра по ЗКР «Грузовик» | Чтение сказок дома |
22 | Поручение- помочь воспитателю для НОД по ФЭМП | Беседа «В мире добрых слов» | Дидактическая игра классификацию «Назови правильно» | Заучивание потешки «заинька, попляши» |
23 | Навести порядок в игровом уголке | Рассматривание картины «На приёме у врача» из серии «Профессии» | Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» | |
24 | Поручение –самостоятельно развесить одежду в шкафу после прогулки | Заучивание стихотворения А.Барто «Синица» | Пальчиковая гимнастика «Повстречались» | Посещение НОД по развитию речи |
Предполагаемый результат:
1. Усовершенствование устной речи ребёнка, умение правильно произносить слова
2.Развитие коммуникативных навыков.
3. Развитие мелкой моторики пальцев
4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.
Перспективный индивидуальный план адаптационно-развивающей работы на 2017-2018 учебный год на воспитанницу средней Бакай Милану.
Возраст: 4 года
Трудности: ребёнок медленно адаптируется к внешней среде детского сада.
№ | Режимные моменты | НОД, дидактические игры | Совместная деятельность с воспитателем | Взаимодействие с родителями |
1 | Знакомство с групповым помещением | Беседа «Мы всегда играем дружно» | Упражнение «Давайте познакомимся» | Консультация «Детский сад. Адаптация» |
2 | Знакомство с помещениями детского сада | Игровое упражнение «В гостях у Мойдодыра» | Игра-забава с мыльными пузырями | Консультация «Где мама?» |
3 | Знакомство со своим участком | Прочитать стихи А.Барто из цикла «Игрушки» | Подвижная игра «Поезд» Упражнение «Весёлые ножки» | Консультация у педагога-психолога |
4 | Учимся правильно мыть руки перед едой | Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр» | Игры-забавы с водой | Консультация «Лёгкое привыкание» |
5 | Поручение: самостоятельно выбери книжку для чтения | Сказкотерапия «Знакомство с волшебной страной» | Дидактическая игра «Что звучит?». | Семинар-практикум «Знающий родитель -лёгкая адаптация» |
6 | Самостоятельное наведение порядка в уголке настольных игр | НОД познавательное развитие «Части нашего тела» | Развитие моторики, «Рисование на круге ладошками». | Консультация «Какой я родитель» |
7 | Поручение: помочь няне разложить ложки к завтраку | Работа с наглядным материалом, рассматривание альбома «Моя семья» | Коммуникативные игры «Назови ласково» | Родительское собрание «Трудное привыкание». |
8 | Поручение: разложить салфетки к НОД по рисованию | Презентация о животных «Наши друзья» | Дидактическая игра «Чья мама?». | Домашнее поручение: нарисовать совместно с ребёнком животных |
9 | Самостоятельно подготовиться ко сну, найти свою кровать | Рисование пальчиком «Разноцветные дорожки» | Игры с песком | Рекомендации по развитию мелкой моторики(картотека пальчиковых игр) |
10 | Поручение: сложить самостоятельно пижаму после сна | Игра-драматизация сказки «Пых». | Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» | Пригласить родителей на занятие по развитию речи |
11 | Поручение: сложить игрушки на свои места | Заучивание пальчиковой игры «Дружная семья». | Подвижные игры «Удочка», «Ровным кругом» | Заучивание стихотворения С.Маршака из цикла «Военные» |
12 | Прогулка «Что изменилось?» Чтение закличек «Солнышко», «Дождик-дождик» | Дидактическая игра «Угадай, кто позвал» | Творческая мастерская-рисуем пластилином | Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы» |
13 | Поручение: помочь расставить салфетницы к обеду | Игровая ситуация «Собираем дочку в детский сад» | Рисование тычком «Украшаем кукле фартук» | Консультация «Самоятоятельность ребёнка, её границы» |
14 | Готовимся к занятию по лепке-помощь в раскладывании материала на столы | Лепка из солёного теста «Глянь, баранки-калачи» | Дидактическая игра «Кто в гости к нам пришёл» | |
15 | Поручение-принести расчёску из шкафчика | Экскурсия в медицинский кабинет | Игровая ситуация «Кукла заболела» | Консультация «Такие разные дети» |
16 | Прививать навыки одевания на прогуку | Дидактическая игра»Матрёшки на новоселье» | Подвижная игра «Мы топаем ногами» | Поручение «Пригласи друзей в гости» |
17 | Правильное использование столовых приборов: учимся правильно держать вилку | Рисование ладошками «Солнышко-вёдрышко» | Упражнение «Послушные пуговицы» | |
18 | Поручение-помочь собрать игрушки после прогулки | Беседа «Мои друзья» | Психогимнастика «Вкусные конфеты» | Консультация педагога-психолога |
19 | Разложить столовые приборы к обеду | Чтение С.Чёрный «Приставалка» | Игровое упражнение «Положим куклу Машу спать» | Чтение потешки «Ночь пришла» |
20 | Самостоятельно повесить своё полотенце в ячейку | Развлечение К.Чуковский «Цыплёнок» (фланелеграф) | Игры-забавы «музыкальный волчок» | Консультация «Детская агрессия,её причины» |
21 | Декламирование стихов перед детьми. | Беседа «Радость и грусть», рассматривание альбома «Эмоции» | Упражнение на развитие эмоционально-чувствительного опыта «Закончи фразу» | |
22 | Поручение -навести порядок на веранде во время прогулки | Игровая ситуация «Поищем и найдем добрые слова». | Обыгрывание сюжетов знакомых сказок | Консультация «Воспитание сказкой-радость встречи с книгой» |
23 | Поручение-убираем игры, пособия после самостоятельных, совместных игр | Театрализованная игра «Теремок» | Рассматривание группового фотоальбома Игровое упражнение «Кто у нас хороший» | Выставка работ совместного творчества родителей и детей |
Предполагаемые результаты:
1. Повышение психического, физического состояния ребёнка
2. безболезненная адаптация ребёнка к условиям детского сада
3.Снижение заболеваемости ребёнка во время адаптации
4.Налаживание тесного сотрудничества между дошкольным учреждением и родителями воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 г. Ейска МО Ейский район.
Воспитатель высшей категории - Фефелова Е.М.
« Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при ознакомлении с историей развития родной Кубани».
В настоящее время в жизни общества происходят глубочайшие изменения, утрачиваются народные традиции ( любовь к Родине, уважение к старшим, любовь к ближним). Потеря народных корней приводит к появлению бездуховности, чёрствости у подрастающего поколения. Радует тот факт, что в последнее время возрос интерес к истории родной страны, края. Всё чаще и чаще мы возвращаемся к лучшим традициям нашего народа, которые связывают жизни нескольких поколений, объединяют прошлое, настоящее и будущее. Патриотическое воспитание стало опять занимать центральное направление в работе с детьми дошкольного возраста.
Чувство патриотизма – это любовь к родным местам, гордость за свой народ. Ощущение неразрывности с окружающим миром, желание сохранить и приумножить богатство своей Родины. Одним из направлений патриотического воспитания можно выделить знакомство дошкольников с историческим прошлым и настоящим Кубани.
Необходимо развивать у детей представления об истории развития края, образе жизни человека на Кубани. Расширять представление детей о жилище – хате, её интерьере. Познакомить с предметами быта: лавка, люлька, печь, сундук, прялка, ухват, самовар. Познакомить с кубанской одеждой, закрепить её название. Развивать интерес к посуде, используемой в быту казаков. Дать представление о первых средствах передвижения жителей Кубани. Познакомить детей с народными играми, рассказами, напевными, красивыми кубанскими песнями.
Всю эту работу можно проводить в различных формах деятельности: занятия, экскурсии, игры, беседы, праздники. Начинать работу можно с младшего дошкольного возраста: игры, песенки, знакомство с кубанским подворьем, продолжить в средней группе и более расширенно в старшем возрасте. Детям можно рассказать об изменении быта на Кубани, об истории возникновения Кубани, кубанского диалекта, имен и фамилий, развитие труда и ремёсел. Можно познакомить с символикой Краснодарского края, климатическими условиями, экономическим развитием в наши дни, транспортом, географической картой. Можно провести фольклорный праздник, как итоговое мероприятие. Сейчас я работаю в средней группе. Предлагаю годовой план работы по кубановедению.
Календарно – тематическое планирование по КУБАНОВЕДЕНИЮ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2017 – 2018 уч.г.
СЕНТЯБРЬ | Дидактическая игра «Чьи детки?» | Продолжать знакомить детей с домашним скотом, птицей кубанского подворья. |
ОКТЯБРЬ | Познакомить детей с народными, подвижными кубанскими играми «Петух», «Напои лошадку». | Развивать интерес к народным играм родного края. |
НОЯБРЬ | Беседа: «Знакомство с хатой казака». | Развивать представление детей о жилише – хате, её интерьере. Закрепить название предметов быта. |
ДЕКАБРЬ | Рассматривание кукол в кубанском, народном костюме. | Знакомить с костюмом, кубанской одеждой, расширять словарь: бешмет, черкеска, кисара. Развивать интерес. |
ЯНВАРЬ | Беседа: «На чём ездили казаки». | Знакомить детей с первыми средствами передвижения жителей Кубани. |
ФЕВРАЛЬ | Знакомство с кубанской посудой. | Расширять знания о быте, закрепить название посуды. |
МАРТ | Беседа: «Откуда хлеб пришёл?». | Знакомить с трудом хлебороба, воспитывать уважение к труду тружеников села. бережное отношение к результатам труда. |
АПРЕЛЬ | Дидактическая игра: «Что растёт в родном краю?». | Расширять знания детей, дополнять их. |
МАЙ | Чтение кубанских, народных сказок. | Развивать интерес к народной культуре, быть активными. Развивать речь. |
ИЮНЬ | Развлечение: «Путаница – перепутаница ». | Знакомство с фольклором, воспитывать духовную красоту. |
ИЮЛЬ | Так играли наши бабушки и дедушки. Разучить игры: «Утки», «Гуси», «Звонок». | Развивать интерес к народным играм родного края. |
АВГУСТ | Спасы на Кубани (медовый, ореховый, яблочный). | Ознакомление с фольклорными традициями праздника, расширять знания и интерес детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей.
отчет воспитателя для портфолио при аттестации...
Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей
Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей...
Письменный отчет музыкального руководителя об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей
Письменный отчет музыкального руководителя об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психолог...
В помощь аттестуемому педагогу "Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного"
В помощь аттестуемому педагогу "Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного"...
Письменный отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного
Как известно за последние годы увеличилось количество детей, уровень развития которых отличается от нормативного. Это требует от воспитателя необходимого уровня знаний детской психики и особенно...
организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного
происходящие измения в системе дошкольного обучения и воспитания:ориентация на гуманизацию всей педагогической работы, создание условий для развития индивидуальности каждого ребенка позволяют ро-новом...
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕД ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ УРОВЕНЬ КОТОРЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НОРМАТИВНОГО,И СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПСИХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕД ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ УРОВЕНЬ КОТОРЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НОРМАТИВНОГО,И СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПСИХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ...