Письменный отчет музыкального руководителя об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей
материал ( группа) на тему
Письменный отчет музыкального руководителя об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_1.1.5._o_rabote_s_detmi_s_nenormativnym_razvitiem.docx | 16.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1.1.5. Письменный отчет музыкального руководителя Любченко В.С.
об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических
изменений психологического развития детей
Человек – совершенство природы.
Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни,
наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.
«Здоровье – не все, но без здоровья – ничто»,
– говорил мудрый Сократ.
Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и детского сада. Как известно за последние годы увеличилось количество детей, уровень развития которых отличается от нормативного. Это требует от педагога необходимого уровня знаний детской психики и особенности организации образовательного процесса с ними, поэтому важное место в образовательном процессе занимают: создание условий для благоприятного психологического развития детей, их психическое здоровье, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
Цель моей педагогической деятельности – создание социально – психологических условий для развития и воспитания детей, организация музыкально-оздоровительной работы, обеспечивающая каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей.
Для достижения поставленной цели я ставлю перед собой и решаю следующие задачи:
- создание специальных социально – психологических условий для динамических изменений психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного;
- систематическое отслеживание динамики его психологического развития в процессе усвоения программы.
Любой музыкальный руководитель знает своих воспитанников и без специально организованных процедур диагностики может различать группу воспитанников по тем или иным качествам.
Для достижения лучших результатов в работе с детьми ненормативного развития я провожу следующую работу:
1. разрабатываю рекомендации родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.
2. провожу диагностику
3. коррекционную работу
4. развивающую работу
5. составляю индивидуальный образовательный маршрут для детей, имеющих проблемы в освоении программного материала.
Индивидуальный образовательный маршрут-это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития.
Составляющей данного маршрута является индивидуальная карта развития ребенка - это документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.
Индивидуальный образовательный маршрут реализуется во всех видах деятельности, в любое время, всё зависит от желания ребёнка, от его выбора, самоопределения.
Таким образом, использование индивидуальных карт развития ребенка и индивидуальных образовательных маршрутов, способствуют развитию природного потенциала каждого ребенка, являются педагогической поддержкой личностного самоопределения воспитанника. Совокупность всех условий воспитании и обучения детей дошкольного возраста позволяет обеспечить такой уровень развития ребенка, который помогает ему успешно и без больших потерь войти в школьную жизнь.
Музыкальный руководитель МАДОУ №25 В.С.Любченко
Старший воспитатель МАДОУ №25 А.М.Шамина
Заведующая МАДОУ №25 И.Г.Дидурик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей.
отчет воспитателя для портфолио при аттестации...
Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей
Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей...
В помощь аттестуемому педагогу "Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного"
В помощь аттестуемому педагогу "Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного"...
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей воспитателя «Детский сад №91» Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детейвоспитате...
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей воспитателя «Детский сад №91» Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детейвос...
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей воспитателя «Детский сад №91» Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детейвоспитате...
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создания условий для динамических изменений психологического развития детей Дадашевой Р. Т.
Отчетоб организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создания условий для динамических изменений психологического развития детей Дад...