Игровая образовательная ситуация "Вместе дружно мы играем"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Игровая образовательная ситуация создает условия для познавательной деяельности детей через игру и речевое общение. Очень интересно, весело и развивает всесторонне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_veselo_igraem_2.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая образовательная ситуация
2-ая младшая группа
«Вместе дружно мы играем»
Программное содержание:
- Воспитывать коммуникативные отношения со сверстниками;
- Вызвать желание общаться, говорить с воспитателем и другими детьми;
- Развивать двигательную активность, речь, способствовать сближению детей.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, кругозор, чтение художественной литературы.
Оборудование: игрушка-Петрушка, собачка, белка, мишка, зайчик, ширма, корзина с снежками, корзина с шишками, колокольчик, бубен, дудочка.
Содержание:
Воспитатель: - Ребята хотите со мной поиграть, строимся ленточкой!
Дети идут за воспитателем, друг за другом проговаривая - «Мы идем, мы идем, Громко песенку поем, Ля,ля,ля, ля,ля,ля – будем прыгать мы всегда!».
- Посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся и покажем какие мы красивые, дружные, веселые.
Приветствие:
Здравствуй Солнце Золотое!
Здравствуй, Небо Голубое!
Здравствуй, Синяя Вода!
Здравствуй Ты и здравствуй Я!
-Ой, какие молодцы, ребята.
Сюрпризный момент – за ширмой появляется Петрушка.
Проводится дидактическая игра «Как тебя зовут?» - петрушка спрашивает детей их имена, а дети отвечают - развивать навыки общения, навыки простой сюжетной игры, воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.
Воспитатель: Петрушка сказал мне, что он пришел к нам за помощью – он потерял свою любимую игрушку (раздается звук колокольчика):
- Ой, ребята, вы слышите? Что это там такое звучит? (Дети отвечают - это колокольчик).
Воспитатель: поможем петрушке найти колокольчик? давайте сначала мы споем песенку, которая поможет нам стать внимательнее.
Проводится игра-песня - развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться, четко проговаривать слова, воспроизводить действия согласно словам стихотворения.
Рот, нос, голова,
Уши, щеки, лоб, глаза, (просто показываем)
Плечи, плечи, шея, грудь. (хлопаем противоположной рукой по плечам, шею гладим, простукиваем по груди пальчиками)
Не забыть чего-нибудь.(разводим руки в стороны)
Руки – руки хлоп – хлоп,
Ноги – ноги топ – топ,
Раз сюда и раз туда, (повороты головы вправо, влево)
Это – нет, а это – да. (жесты головой «нет» и «да»)
Подвижная игра «Найди колокольчик» - развивать навыки ходьбы по кругу в разном темпе, координацию движений, умение действовать по команде, развивать внимание, ловкость, быстроту.
- "Чу-чу-чу!" Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде этом Ребята сидят. "Чу-чу-чу, чу-чу-чу" - Пыхтит паровоз. Далеко, далеко Ребят он повез – по ходу паровоза ребята ищут колокольчик.
Петрушка благодарит детей за то, что помогли найти колокольчик, предлагает поиграть с ним.
Подвижная игра «Веселая прогулка» - развивать умение действовать согласованно, двигательную активность, внимание, слух (дети действуют по сигналу, когда звенит колокольчик, прыгают; звучит бубен (в быстром темпе) – дети бегают по кругу; звучит дудочка – дети гуляют (ходят в разном направлении, стараясь не толкать друг друга).
Воспитатель – ребята, какие вы молодцы, как весело и дружно вы умеете играть и петрушке очень понравилось.
Петрушка прощается с ребятами и угощает конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-игровая программа «Праздник дружной семьи»
Свою методическую разработку хочу нацелить на: поощрение семейного творчества, поиск талантов, демонстрация достижений и умений, пропаганда семейных традиций. Семьи, которые не первый год водят детей ...
Конспект образовательной деятельности по физической культуре Тема: «Дружно весело играем в Оренбуржье нашем» Старшая группа
Цель:Оптимизировать двигательную активность воспитанников посредством народных подвижных игр как одного из компонентов по этнокультурному развитию детей старшего дошкольного возраста....
Педагогический проект "Очень дружно мы играем, наши ручки развиваем!" - динамические игровые упражнения как одна из форм развития ручной моторики у детей с синдромом Дауна
Материал предназначен для работы с детьми 2-4 лет, имеющих синдром Дауна. Он поможет систематизировать и успешно осуществлять работу по развитию ручной моторики у малышей на основе специально подобран...
Будем дружно мы играть! Спортивное развлечение с элементами игр - эстафет, викторин, игровых моментов
Развитие интеллектуальных способностей при двигательной активности....
Конспект игровой образовательной деятельности по математике «Играем с Машей и Медведем»
Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.Продолжать учить называть дни недели.Соотносить цифры с количество...
Проект. Познавательно – игровой вид «В сказку дружно мы играем» (возраст детей: 5-6 лет) Срок реализации: 1 Июня – 31 Августа 2019 год
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых...
Игровая образовательная ситуация с использованием приёмов социо-игровой технологии. Тема: «Сказочные игры»
Цель: развивать умение у детей организовывать собственную деятельность.Задачи:Создание позитивного отношения друг к другу.Развитие коммуникативных способностей, умения сотрудничать.Создание условий дл...