Я-педагог.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Я педагог.
Самая большая ценность у каждого из нас — это жизнь. И все мы хотим прожить её вдохновенно, интересно, полезно, счастливо. Однако на каждом шагу мы видим несовпадение мечты и реальности, желания и возможности.
Возьмем, к примеру, отношение человека к работе. Как правило в труде человек удовлетворяет сразу несколько потребностей: материальную, социальную — стремление к престижу, к уважению окружающих — и, наконец, творческую. Очень важно, чтобы первая из мотиваций не затмила бы остальные.
Мир профессий изменчив и разнообразен. Но главное, чтобы твоя профессия стала опорой в жизни, человеку обязательно надо иметь главную мечту, любимое дело.
Мне трудно точно сейчас сказать, когда я решила стать воспитателем. Наверное, с самого раннего детства, с тех пор как начала осознавать себя. Я старалась дарить радость общения всему живому: чудесным цветам, растущим на клумбе возле дома, нашей собаке, курам, смешно играющим с червячками. И лишь став взрослой, я поняла, что только дети радостно и точно ощущают свою слитность с природой.
Сама жизнь ребёнка — это цветок, раскрывающий лепестки, как луч восходящего солнца, он весь обращен к радости. И если рядом с этим маленьким существом есть хотя бы единственный человек, способный радостно воспринимать все лучшее, что есть в окружающем мире, душа ребенка спасена.
Я хочу, чтобы маленький человек жил в восторженном ожидании счастья, радости. Радость — мудрая и добрая воспитательница. «А счастье,- писал великий Александр Сергеевич Пушкин,- есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному”.
Из детства ребенку надо вынести заряд оптимизма — настолько значительный, чтобы его хватило на всю взрослую жизнь. С самых ранних лет малыш жаждет общения, необычного и яркого, стремится быть принятым в среде взрослых и сверстников, иметь друзей, достигать успеха в делах.
Поможем ему в этом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...