Интегрированное занятие в во второй младшей группе "Маленький-большой" познавательное развитие
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие по познавательному развитию с элементами физической культуры, с развитием познавательных моментов, присутствуют элементы опытно- экспериментальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие по познавательному развитию. | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в младшей группе
ФЭМП по теме «Большой – маленький»
Воспитатель Бельская Т.М.
Цель: закрепить с детьми понятие большой –маленький.
Задачи: Учить видеть разницу между предметами, сравнивать их по внешнему виду.
Учить классифицировать предметы.
Воспитывать у детей чувство коллективизма, уступать друг другу и делать задание сообща.
Создать детям игровую ситуацию
Предварительная работа: сравнение предметов, разучивание с детьми игры «по дорожке».
Оборудование : медведи (игрушки большой и маленький), два ведерка (большой и маленький), рыбки пластмассовые (разных размеров), две тарелочки (большая и маленькая),сачки, ванна с водой, следы медведей(большие и маленькие), конфеты(большие и маленькие),улей(большой и маленький), муз сопровождение, игра «По дорожке», спорт инвентарь(бревно, дуги). Создание имитации леса (елочки, деревья)
Ход занятия.
Дети заходят в группу и воспитатель показывает, детям, что на полу следы зверей.
Спрашивает у детей: что это? (ответы детей).
Сравнивают следы и делают вывод: следы разные,
одни маленькие, а другие большие.
Вопрос: А хотите узнать чьи это следы?
Предлагает отправиться по следам и узнать, кто же это у нас в группе наследил. Дети идут по группе, преодолевают препятствие (перелезают через бревно, подлезают под дуги, перешагивают через препятствие.
Подходят к имитации берлоги и находят там медведей (разных по размерам).
Далее, детям задается вопрос : что любят медведи? (ответы детей).
Воспитатель незаметно подводит детей к тому, что медведи любят мед и предлагает угостить мишек медом.
Улей большой и маленький, кому какой?
Медведи разные и ходят они по- разному,
большой большими шагами, а маленький – маленькими. Проводиться игра – физминутка «По дорожке».
Под деревом спрятан сундучок и воспитатель говорит детям: что же может в нем быть?(варианты ответов). При открывании дети находят конфеты.
Вопрос детям :- А давайте медведей угостим конфетами? Берется корзинка в ней лежат конфеты разных размеров, распределить по тарелочкам конфеты.
Сюрпризный момент….ванна с водой, накрытая тканью. Предлагается детям опустить руку и что там????? Вода!!! Какая вода? (ответы детей).
Открывают ткань там вода, в ванне рыбки.
Детям предлагается выловить сачками рыбок и разложить по ведеркам (большую рыбу в большое ведро, маленькую в маленькое).
Подводиться итог занятия. С кем мы встретились в лесу? Какие они медведи? И далее, детям предлагается заглянуть в берлогу, и находят там корзинку с угощениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"
Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: «Водичка – водичка» (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
С этим занятием я стала участником Ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучшй урок" в 2011-2012 учебном году....
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Помогаем Мишке»
Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение.Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя приёмы сплющ...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
Знакомство с окружающим миром с элементами рисования...
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»
Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»
Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Путешествие в лес» (речевое, физическое (здоровье), познавательно – исследовательское развитие)
конспект интегрированного занятия на развитие речевого, физического(здоровье), познавательно-исследовательского развития...