ПЛАНИРОВАНИТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03. – 23.03.2018 г.) Группа: средняя группа Тема: «Мы юные инспекторы дорожного движения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03. – 23.03.2018 г.)
Группа: средняя группа Тема: «Мы юные инспекторы дорожного движения»
Цели: продолжить знакомить с элементами дороги, познакомить с дорожными знаками, с правилами поведения в общественном транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_19.03._-_23.03.2018_g._transport.docx | 41.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03. – 23.03.2018 г.)
Группа: средняя группа Тема: «Мы юные инспекторы дорожного движения»
Цели: продолжить знакомить с элементами дороги, познакомить с дорожными знаками, с правилами поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Взаимодополнение образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в образовательную деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 19.03.2018 г. | Утро: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика Беседа с детьми по темам: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен» Ц: развитие мышления, активизация речи. Пальчиковая гимнастика “Транспорт»” Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук. Д/ и "Волшебный стул". Ц: Воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. | Индив. работа с Глебом, Кириллом, Алешей По закреплению правил поведения на улице | Свободное общение «Зачем знать правила дорожного движения»
| Рассматривание предметных картин из серии «Транспорт» Д/и "Кто больше назовет "? Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта. Труд: Дежурство по столовой: правильно раскладывать столовые приборы. | Индивидуальные консультации запросам родителей. Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения» |
НОД | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | 1. Познавательно – исследовательская деятельность (см. конспект № 26 и Алешина, ср. гр.) Тема: «Знакомство детей с обобщающим понятием «транспорт» Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием транспорт. • Учить детей выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по существенным признакам обобщать предметы в одно родовое понятие. 2. Двигательная деятельность (см. конспект № 51 и Пензулаева, с. ) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | |||||
Прогулка: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение за транспортом Ц: продолжать воспитывать интерес и уважение к работе водителя; П/и «Кто дальше?». Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Д/и «Да – нет» Ц: развивать внимательность и память детей | С Кирой, Соней В. отработать прыжки на двух ногах высоко. Ц: развивать умение энергично прыгать отталкиваясь | Предложить детям оказывать друг другу помощь во время одевания и раздевания на прогулку. | С/р игра: «Путешествие на машине » Ц: умение развивать и усложнять сюжет игры; воспитывать дружеские отношения. Труд: Уборка участка. Ц: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе | ||
Работа перед сном | Обратить внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место. | ||||||
Вечер | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Развивающая игра ««Путаница» (Виды транспорта. Ц: разложить по видам) Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем» Ц:Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы. | С Кириллом, Артемом Р., Артемом С.. закрепить знания математических чисел и геометрических фигур | Ситуативный разговор «Найди жильцов домиков» Ц: продолжать закреплять знания детей о жилищах животных. | Ручной труд: Совместный ремонт игрушечных машин. Строительные игры по выбору детей. Ц: развивать у детей воображение; желание играть дружно. Самостоятельные игры детей в центрах активности | ||
Прогулка. | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение за транспортом Ц: продолжать воспитывать интерес и уважение к работе водителя; П/и «Кто дальше?». Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Д/и «Да – нет» Ц: развивать внимательность и память детей | С Кирой, Соней В. отработать прыжки на двух ногах высоко. Ц: развивать умение энергично прыгать отталкиваясь от земли. | Предложить детям оказывать друг другу помощь во время одевания и раздевания на прогулку. | С/р игра: «Путешествие на машине » Ц: умение развивать и усложнять сюжет игры; воспитывать дружеские отношения. Труд: Уборка участка. Ц: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе |
День недели | Режим | Взаимодополнение образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в образовательную деятельность | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ВТОРНИК - 19.03.2018 г. | Утро: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика Выучить с детьми стихотворение А.Барто «Грузовик» Ц: учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки. Артик. гимнастика «Летит самолет» - Упражнение на развитие дыхания. | Индив. работа с Артемом К., Данилом В. продолжать учить классифицировать предметы по признакам и свойствам | Беседа с детьми: «Улица полна неожиданностей» | Рассматривание машин из окна д/с. Ц: назвать виды транспорта, какие звуки издают. Работа в центре творчества: раскрашивание шаблонов автомобилей. Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом. Ц:развивать творческие способности; воспитывать дружеские взаимоотношения. | Индивидуальные консультации Запросам | |
НОД | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | 1. Познавательно- исследовательская деятельность (см. конспект № Цель: 2. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководит. | ||||||
Прогулка: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение за легковым автомобилем Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло). П/и «Мы — шоферы» Ц: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. Д/и «Похожи – не похожи» Ц: развивать у детей умение обобщать, выделять отлич. признаки (транспорт) | Прыжки через предметы с Каролиной М. Кириллом А. перепрыгивать предметы на двух ногах и приземляться легко. | Беседа о доброжелательности Ц: Напомнить детям о доброжелательном отношении друг другу. | С/р «Семья» Формировать у детей представление, что это близкие люди, которые заботятся друг о друге. Труд: помочь дворнику в уборке участка от снега. Ц: формировать умение и желание работать сообща. Игры по желанию детей. Ц: воспитывать желание играть вместе и дружно. | |||
Работа перед сном | Следить за работой дежурных по столовой. Ц: закрепить умение расставлять правильно стол. приборы. Чтение сказки « Три поросенка» | |||||||
Вечер | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Загадывание загадок о транспорте. Ц: развивать логическое мышление и память детей. Д/и ««Как можно...»: поздороваться; попрощаться; поблагодарить; вежливо попросить; вежливо отказать; вежливо обратиться. | С Матвеем С., Артуром Г. выучить скороговорку «Шесть мышат в шалаше шуршат» Ц: развивать четкую дикцию и правильную артикуляцию | Ситуативный разговор «Если тебе больно…» Ц: воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту. | Н/п игры: «Домино», «Шашки» Ц: развивать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца. Д/и «Что растет на лугу, в лесу, на клумбе?» Ц: продолжать закреплять знания детей о растениях. Самостоятельные игры в уголках творчества. Ц: учить детей создавать интересные поделки из пластилина, бумаги и т.д. | |||
Прогулка. | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение за легковым автомобилем Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло). П/и «Мы — шоферы» Ц: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. Д/и «Похожи – не похожи» Ц: развивать у детей умение обобщать, выделять отлич. признаки (транспорт) | Прыжки через предметы с Каролиной М. Кириллом А. перепрыгивать предметы на двух ногах и приземляться легко. | Беседа о доброжелательности Ц: Напомнить детям о доброжелательном отношении друг другу. | С/р «Семья» Формировать у детей представление, что это близкие люди, которые заботятся друг о друге. |
День недели | Режим | Взаимодополнение образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в образовательную деятельность | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
СРЕДА – 21.03.2018 г. | Утро: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Беседа с детьми "Что было бы, если б не было машин" Ц: учить детей рассуждать и делать выводы. Дид.упражнение «Какой – какие?» Стул- из дерева, он (какой?) - деревянный, … Пальчиковая гимнастика "Транспорт» Ц: развивать мелкую моторику рук и активизировать речь детей. Утренняя гимнастика | Индив. работа с Ромой Б., Тимофеем Х. по произнош. звуков Ч и Ш в словах и во фразовой речи. | Беседа «Где можно играть» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части | Творческая деятельность детей: Раскрашивание раскрасок. Ц: продолжать учить детей правильно держать карандаш, не выходить за линию и в рисовать одном направлении. Труд: Дежурство в уголке природы, полив, опрыскивание растений. Ц: Развивать бережливое отношение к природе. | Советы родителям: из чего и как можно сделать поделки своими руками - приобщение родителей к совместному творчеству с детьми. Индивидуальные консультации запросам | |
НОД | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | |||||||
Прогулка: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение за птицами. Ц: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. П/и «Летают, прыгают, плавают». Ц: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей П/и « Медведь и пчелы» Ц: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения. | Индив. работа по закреплению умений перепрыгивать через шнур с Рукият Б., Олесей О. | Беседа с детьми о взаимопомощи в раздевании и одевании перед и после прогулки | С/р игра «Улица поселка» Ц: закрепить знания детей о ПДД; воспитывать интерес к игре; Труд: уборка дорожек на участке: Ц: воспитывать трудолюбие и взаимопомощь. Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом. Ц: воспитывать умение делиться и вежливому обращению друг к другу. | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма. Ц: развивать желание проявлять заботу о своем организме. | |||||||
Вечер | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Ц: развивать творческие способности и умения передавать характерные особенности поведения героев. Д/и "Узнай по описанию" Ц: развивать логическое мышление, память и речь детей в ответах. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индив. работа С Кириллом А. Матвеем С. по выразительному рассказыванию | Беседа с Бесланом О., Тимофеем Х., «Кто является твоими друзьями? Почему?» | Д/ и «Светофор» (внимание) Ц: закрепить представления детей о назначении светофора, его цветах. Н/п игры «Мозаика», "Домино", пазлы. Ц: продолжать закреплять у детей усидчивость и доводить начатое дело до конца. Х/б труд в уголке: мытье игрушек . Ц: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание трудиться. | |||
Прогулка. | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение за птицами. Ц: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. П/и «Летают, прыгают, плавают». Ц: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей | Индив. работа по закреплению умений перепрыгивать через шнур с Рукият Б., Олесей О. | Беседа с детьми о взаимопомощи в раздевании и одевании перед и после прогулки | С/р игра «Улица поселка» Ц: закрепить знания детей о ПДД; воспитывать интерес к игре; Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом. Ц: воспитывать умение делиться и вежливому обращению друг к другу. |
День недели | Режим | Взаимодополнение образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в образовательную деятельность | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ЧЕТВЕРГ – 22.03.2018 г. | Утро: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов. Д/и «Светофор» (внимание) Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый) Пальчиковая гимнастика «Капитан» Развивать мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика | Индив.работа с Артуром Г. Пашей Д. в математ. игре «Один - много» | Беседа на тему «Машины на нашей улице» Ц: расширять представления детей о разнообразии транспорта. | Работа в уголке творчества: Лепка « Грузовик» Обогащение предметно – развивающей среды в группе. Дежурства по столовой: Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду. | Консультация о правилах дорожного движения» - формировать умение родителей обосновывать свои требования к поведению на улице. Индивидуальные консультации запросам | |
НОД | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | |||||||
Прогулка: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение за солнцем. Ц: закрепить знания детей о солнце и его значении нашей жизни . П/и «Пилоты» - развивать ловкость, координацию движений. Д/и « Ездить, плавать и летать» - развитие фантазии, речи, формирование представлений о транспорте. | Индив.работа С Матвеем С. по закреплению физических качеств (быстрый бег) | Конструирование строит. материала (по схемам – рисункам) Формир. навыков взаимод. во время игры. | С/р игра «Скорая помощь» Ц: закрепить знания детей о значении транспорта в этой службе. Самостоятельные игры на прогулке по желанию детей. Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения. Труд: Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. | |||
Работа перед сном | Напоминать детям о правильной осанке, добиваться, чтобы дети съедали всю пищу. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки еды – не чавкать, есть с закрытым ртом, тщательно пережевывать пищу.
| |||||||
Вечер | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Театр.инсценировка ситуации «Мы едем – едем – едем..» Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем» Ц: Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы. Самост.худож. деятельность: создание книжки-малышки о ПДД . Ц: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа. | Индив. работа С Пашей Д., Кириллом А.. (умению рисовать грузовик). | Ситуативный разговор «Как обращаться с игрушками» Ц: формировать бережное и аккуратное обращение с игрушками. | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города» Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы., худож. творчесва. Совместный труд с детьми в уголке книги(ремонт книг) Ц: воспитывать бережное отношение к книгам | |||
Прогулка. | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение за солнцем. Ц: закрепить знания детей о солнце и его значении нашей жизни . П/и «Пилоты» - развивать ловкость, координацию движений. Д/и « Ездить, плавать и летать» - развитие фантазии, речи, формирование представлений о транспорте. | Индив.работа С Матвеем С. по закреплению физических качеств (быстрый бег) | Конструирование строит. материала (по схемам – рисункам) Формир. навыков взаимод. во время игры. | С/р игра « Скорая помощь» Ц: закрепить знания детей о значении транспорта в этой службе. Самостоятельные игры на прогулке по желанию детей. Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения. |
День недели | Режим | Взаимодополнение образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение родителей в образовательную деятельность | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 23.03.2018 г. | Утро: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Беседа о транспорте, о труде водителя. Ц: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. Д/и «Собери машину» (мелкая моторика) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. Пальчиковая гимнастика «Посчитаем» Ц: развивать мелкую моторику и активизировать речь детей. Утренняя гимнастика | Индив. работа с Рукият Б. Ромой Б. по закреплению знаний о транспорте. | Беседа о светофоре, его назначении, значении сигналов. | Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД. Чтение: А.Северный «Светофор» Труд: Увлажнить растения, взрыхлить землю Ц: воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям | Индивидуальные консультации Запросам Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД. | |
НОД | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | |||||||
Прогулка: | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. | Индив. работа по закреплению физ.навыков и умений с Каролиной М. | Ситуативный разговор о дружбе и значении этого слова. | Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом. Подвижная игра: «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. Ремонт игрушек (машин) Ц:. Закрепить навык аккуратного и бережного обращения с игрушками. | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Обратить внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место. | |||||||
Вечер | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Рассматривание альбома с изображением различных видов транспорта. Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Отгадывание загадок про транспорт. Ц: развивать логическое внимание, память и речь детей. | Индив.работа по развитию речи с Пашей Д. Настей Ф. - Выразительное чтение стих – ий. | Заучивание чистоговорки с Тимуром Ф. Димой М. Сорок сорок съели сырок. | С/р игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Отгадывание загадок по ПДД. Чтение: С.Волков «Про правила дорожного движения» | |||
Прогулка. | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» | Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. | Индив. работа по закреплению физ.навыков и умений с Каролиной М. | Ситуативный разговор о дружбе и значении этого слова. | Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты" в старшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты". Данное планирование расчитано для работы с детьми старшей группы....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана А...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" в первой младшей группе.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Све...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ" в первой младшей группе.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлан...
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей». средняя группа
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей». средняя группа...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)Группа: подготовительная к школе группа Блок: «С чего начинается Родина» Тема: «Моя Родина - Россия"
Цель: Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и образов в ней. Познакомить детей с основными неофициальными сим...