ПЛАНИРОВАНИТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03. – 23.03.2018 г.) Группа: средняя группа Тема: «Мы юные инспекторы дорожного движения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Землянская Галина Александровна

ПЛАНИРОВАНИТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03. – 23.03.2018 г.)

Группа: средняя группа                                                                  Тема: «Мы юные инспекторы дорожного движения»

 

Цели: продолжить знакомить с элементами дороги, познакомить с дорожными знаками, с правилами поведения в общественном транспорте.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_19.03._-_23.03.2018_g._transport.docx41.52 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03. – 23.03.2018 г.)

Группа: средняя группа                                                                  Тема: «Мы юные инспекторы дорожного движения»

Цели: продолжить знакомить с элементами дороги, познакомить с дорожными знаками, с правилами поведения в общественном транспорте.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 19.03.2018 г.

Утро:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми по темам: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен»

Ц: развитие мышления, активизация  речи.

Пальчиковая гимнастика “Транспорт»”

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/ и "Волшебный стул".

Ц: Воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

Индив. работа с Глебом, Кириллом, Алешей

По закреплению правил поведения на улице

Свободное общение «Зачем знать правила дорожного движения»

 

Рассматривание предметных картин из серии  «Транспорт»

Д/и "Кто больше назовет "?

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Труд: Дежурство по столовой:

правильно раскладывать столовые приборы.

Индивидуальные  консультации

запросам

родителей.

Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения»

НОД

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

1. Познавательно – исследовательская деятельность (см. конспект № 26 и Алешина, ср. гр.)

Тема: «Знакомство детей с обобщающим понятием «транспорт»

Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием транспорт.

•        Учить детей выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по существенным признакам обобщать предметы в одно родовое понятие.

2. Двигательная деятельность (см. конспект № 51 и Пензулаева, с.       )

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Прогулка:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение за транспортом

Ц: продолжать воспитывать интерес и уважение к работе водителя;

 П/и «Кто дальше?».

Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Д/и «Да – нет» Ц: развивать внимательность и память детей

С Кирой, Соней В. отработать прыжки на  двух ногах высоко.

Ц:  развивать умение энергично прыгать отталкиваясь

Предложить детям оказывать друг другу помощь во время одевания и раздевания на прогулку.

С/р игра: «Путешествие на машине »

Ц: умение развивать и усложнять сюжет игры; воспитывать дружеские отношения.

Труд:  Уборка участка.

Ц: учить выполнению трудовых действий;

приучать работать в коллективе

Работа перед сном

Обратить внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.  

Вечер

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Развивающая игра ««Путаница»

(Виды транспорта. Ц: разложить по видам)

Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем»

Ц:Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

С Кириллом, Артемом Р., Артемом С..

закрепить знания  математических чисел и геометрических фигур

Ситуативный разговор «Найди жильцов домиков»

Ц:  продолжать  закреплять знания детей о жилищах животных.

Ручной труд: Совместный ремонт игрушечных машин.

Строительные игры  по выбору детей.

Ц: развивать у детей воображение; желание играть дружно.

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Прогулка.

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение за транспортом

Ц: продолжать воспитывать интерес и уважение к работе водителя;

 П/и «Кто дальше?».

Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Д/и «Да – нет» Ц: развивать внимательность и память детей

С Кирой, Соней В. отработать прыжки на двух ногах высоко.

Ц:  развивать умение энергично прыгать отталкиваясь от земли.

Предложить детям оказывать друг другу помощь во время одевания и раздевания на прогулку.

С/р игра: «Путешествие на машине »

Ц: умение развивать и усложнять сюжет игры; воспитывать дружеские отношения.

Труд:  Уборка участка.

Ц: учить выполнению трудовых действий;

приучать работать в коллективе

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК -  19.03.2018 г.

Утро:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

Выучить с детьми стихотворение  

А.Барто «Грузовик»

Ц: учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки.

Артик. гимнастика «Летит самолет»

- Упражнение на развитие дыхания.         

Индив. работа  с Артемом К., Данилом В.

продолжать учить классифицировать

предметы по признакам и свойствам

Беседа с детьми: «Улица полна неожиданностей»

Рассматривание машин из окна д/с.

Ц: назвать виды транспорта, какие звуки издают.

Работа в центре творчества: раскрашивание шаблонов автомобилей.

Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом.

Ц:развивать творческие способности; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные  консультации

Запросам

НОД

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

1. Познавательно- исследовательская деятельность (см. конспект №

Цель:

2. Музыкальная деятельность по плану муз. Руководит.

Прогулка:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение за легковым автомобилем

Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло).

П/и «Мы — шоферы»

Ц: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Д/и «Похожи – не похожи» Ц: развивать у детей умение  обобщать, выделять отлич. признаки (транспорт)

Прыжки через предметы  с Каролиной М.

Кириллом А. перепрыгивать предметы на двух ногах и приземляться легко.

Беседа о доброжелательности

Ц: Напомнить детям о доброжелательном отношении друг другу.

С/р «Семья» Формировать у детей представление, что это близкие люди, которые заботятся друг о друге.

Труд: помочь дворнику в уборке участка от снега.

Ц: формировать умение и желание работать сообща.

Игры по желанию детей.

Ц: воспитывать желание играть  вместе и дружно.

Работа перед сном

Следить за работой дежурных по столовой. Ц: закрепить умение расставлять правильно стол. приборы. Чтение сказки « Три поросенка»  

Вечер

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Загадывание загадок о транспорте.

Ц: развивать логическое мышление и память детей.

Д/и ««Как можно...»: поздороваться; попрощаться; поблагодарить; вежливо попросить; вежливо отказать; вежливо обратиться.

С  Матвеем С.,

Артуром Г.

выучить скороговорку

«Шесть мышат в шалаше шуршат»

Ц: развивать четкую дикцию и правильную артикуляцию 

Ситуативный разговор  «Если тебе больно…»

Ц: воспитывать желание  прийти на  помощь в трудную минуту.

Н/п игры: «Домино», «Шашки»

Ц: развивать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

Д/и «Что растет на лугу, в лесу, на клумбе?»

Ц: продолжать закреплять знания детей о растениях.

Самостоятельные игры  в уголках творчества.

Ц:  учить детей создавать интересные поделки из пластилина, бумаги и т.д.

Прогулка.

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение за легковым автомобилем

Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло).

П/и «Мы — шоферы»

Ц: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Д/и «Похожи – не похожи» Ц: развивать у детей умение  обобщать, выделять отлич. признаки (транспорт)

Прыжки через предметы  с Каролиной М.

Кириллом А. перепрыгивать предметы на двух ногах и приземляться легко.

Беседа о доброжелательности

Ц: Напомнить детям о доброжелательном отношении друг другу.

С/р «Семья» Формировать у детей представление, что это близкие люди, которые заботятся друг о друге.

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА – 21.03.2018 г.

Утро:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Беседа с детьми  "Что было бы, если б не было машин"

Ц: учить детей рассуждать и делать выводы.

Дид.упражнение «Какой – какие?»

Стул-  из дерева, он (какой?) - деревянный, …

Пальчиковая гимнастика "Транспорт»

Ц: развивать мелкую моторику рук и активизировать речь детей.

Утренняя гимнастика

Индив. работа с Ромой Б.,

Тимофеем Х.

по произнош. звуков Ч и  Ш в словах и во фразовой речи.

Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части

Творческая деятельность детей:

Раскрашивание раскрасок.

Ц: продолжать  учить детей правильно держать карандаш, не выходить за линию и в рисовать одном направлении.

Труд: Дежурство в уголке природы, полив, опрыскивание растений.

Ц: Развивать бережливое отношение к природе.

Советы родителям: из чего и как можно сделать поделки своими руками - приобщение родителей к совместному творчеству с детьми.

Индивидуальные  консультации

запросам

НОД

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Прогулка:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение за птицами.

Ц: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

П/и «Летают, прыгают, плавают».

Ц: упражнять детей в беге;

закреплять названия рыб, птиц, зверей

П/и « Медведь и пчелы» Ц: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения.

Индив. работа

по закреплению умений перепрыгивать через шнур с Рукият Б.,

Олесей О.

Беседа с детьми о взаимопомощи в раздевании и одевании перед и после прогулки

С/р игра «Улица поселка»

Ц: закрепить знания детей о ПДД; воспитывать интерес к игре;

Труд: уборка дорожек на участке:

Ц: воспитывать трудолюбие и взаимопомощь.

Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом.

Ц: воспитывать умение делиться и вежливому обращению друг к другу.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма. Ц: развивать желание проявлять заботу о своем организме.

Вечер

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Драматизация  сказки «Заюшкина избушка».

Ц: развивать творческие способности и умения передавать характерные особенности поведения героев.

Д/и "Узнай по описанию"

Ц: развивать логическое мышление, память и речь детей в ответах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индив. работа

С Кириллом А.

Матвеем С.

по выразительному рассказыванию

Беседа с Бесланом О.,

Тимофеем Х.,

«Кто является твоими  друзьями?

Почему?»

Д/ и «Светофор» (внимание)

Ц: закрепить представления детей о назначении светофора, его цветах.

Н/п игры «Мозаика», "Домино", пазлы.

Ц: продолжать закреплять у детей усидчивость и доводить начатое дело до конца.

Х/б труд в уголке: мытье игрушек .

Ц: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание трудиться.

Прогулка.

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение за птицами.

Ц: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

П/и «Летают, прыгают, плавают».

Ц: упражнять детей в беге;

закреплять названия рыб, птиц, зверей

Индив. работа

по закреплению умений перепрыгивать через шнур с Рукият Б.,

Олесей О.

Беседа с детьми о взаимопомощи в раздевании и одевании перед и после прогулки

С/р игра «Улица поселка»

Ц: закрепить знания детей о ПДД; воспитывать интерес к игре;

Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом.

Ц: воспитывать умение делиться и вежливому обращению друг к другу.

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 22.03.2018 г.

Утро:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Д/и «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)

Пальчиковая гимнастика «Капитан»

Развивать мелкую моторику рук. 

Утренняя гимнастика

Индив.работа с Артуром Г.

Пашей Д.

в математ. игре «Один - много»

Беседа  на тему

«Машины на нашей улице»

Ц: расширять представления детей о разнообразии транспорта.

Работа в уголке творчества:

Лепка « Грузовик»

Обогащение предметно – развивающей среды в группе.

Дежурства по столовой:

Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду.

Консультация о правилах дорожного движения» -  формировать умение родителей обосновывать свои требования к поведению на улице.

Индивидуальные  консультации

запросам

НОД

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Прогулка:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение  за солнцем.

Ц: закрепить знания детей о солнце и его значении нашей  жизни .

П/и «Пилоты» - развивать ловкость, координацию движений.

Д/и « Ездить, плавать и летать»  - развитие фантазии, речи, формирование представлений о транспорте.

Индив.работа

С Матвеем С.

 по закреплению физических качеств

(быстрый бег)

Конструирование строит. материала

(по схемам – рисункам)

Формир. навыков взаимод.

во время игры.

С/р игра «Скорая помощь»

Ц: закрепить знания детей о значении транспорта в этой службе.

Самостоятельные игры на прогулке по желанию детей.

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Труд: Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Работа перед сном

Напоминать детям о правильной осанке, добиваться, чтобы дети съедали всю пищу. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки еды – не чавкать, есть с закрытым ртом, тщательно пережевывать пищу.

 

Вечер

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Театр.инсценировка ситуации «Мы едем – едем – едем..»

Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем»

Ц: Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы. 

Самост.худож. деятельность:

создание книжки-малышки о ПДД .

Ц: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

Индив. работа

С Пашей Д.,

Кириллом А..

(умению рисовать грузовик).

 Ситуативный разговор «Как обращаться с игрушками»

Ц: формировать бережное и аккуратное обращение с игрушками.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы.,

худож. творчесва.

Совместный труд с детьми в уголке книги(ремонт книг)

Ц: воспитывать бережное отношение  к книгам

Прогулка.

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение  за солнцем.

Ц: закрепить знания детей о солнце и его значении нашей  жизни .

П/и «Пилоты» - развивать ловкость, координацию движений.

Д/и « Ездить, плавать и летать»  - развитие фантазии, речи, формирование представлений о транспорте.

Индив.работа

С Матвеем С.

 по закреплению физических качеств

(быстрый бег)

Конструирование строит. материала

(по схемам – рисункам)

Формир. навыков взаимод.

во время игры.

С/р игра « Скорая помощь»

Ц: закрепить знания детей о значении транспорта в этой службе.

Самостоятельные игры на прогулке по желанию детей.

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей среды для развития самостоятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 23.03.2018 г.

Утро:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Беседа о транспорте, о труде водителя.

Ц: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Д/и «Собери машину»  (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Пальчиковая гимнастика «Посчитаем»

Ц: развивать мелкую моторику и активизировать речь детей.

Утренняя гимнастика

Индив. работа

с Рукият Б.

Ромой Б.

по закреплению знаний о транспорте.

Беседа о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Работа в книжном  уголке:

оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Чтение:  А.Северный «Светофор»

Труд: Увлажнить растения, взрыхлить землю

Ц: воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям

Индивидуальные  консультации

Запросам

Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД.

НОД

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Прогулка:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Цель: закрепить  знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

 Индив. работа

 по закреплению физ.навыков и умений с

Каролиной М.
Олесей О..

Ситуативный

 разговор

о дружбе и значении этого слова.

Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг  другом.

Подвижная игра: «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Ремонт игрушек (машин)

Ц:. Закрепить навык аккуратного и бережного обращения с игрушками. 

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Обратить внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.  

Вечер

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Рассматривание альбома с изображением различных видов транспорта. 

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Отгадывание загадок про транспорт.

Ц: развивать логическое внимание, память и речь детей.

Индив.работа по развитию речи с

Пашей  Д.

Настей Ф. -

Выразительное чтение стих – ий.

Заучивание чистоговорки с Тимуром Ф.

Димой М.

Сорок сорок съели сырок.

С/р игра «На улицах города»

Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала.

Отгадывание загадок по ПДД.

Чтение: С.Волков «Про правила дорожного движения»

Прогулка.

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Цель: закрепить  знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

 Индив. работа

 по закреплению физ.навыков и умений с

Каролиной М.
Олесей О..

Ситуативный

 разговор

о дружбе и значении этого слова.

Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг  другом.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты" в старшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты".  Данное планирование расчитано для работы с детьми старшей группы....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана А...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" в первой младшей группе.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Све...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ" в первой младшей группе.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлан...

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей». средняя группа

Планирование  воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей». средняя группа...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)Группа: подготовительная к школе группа Блок: «С чего начинается Родина» Тема: «Моя Родина - Россия"

Цель: Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и образов в ней. Познакомить детей с основными неофициальными сим...