Совместная деятельность во второй младшей группе « Мешочек с сюрпризом»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Народная сказка как средство нравственного - патриотического воспитания детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад комбинированного вида № 31 « Берёзка»
Совместная деятельность во второй младшей группе.
( народная сказка как средство нравственного - патриотического воспитания детей младшего возраста )
« Мешочек с сюрпризом»
Воспитатели: Сидоренко Н.В.
Леднева О. В.
Совместная деятельность во второй младшей группе.
( народная сказка как средство нравственного - патриотического воспитания детей младшего возраста )
« Мешочек с сюрпризом»
Цель
Формировать интерес к русским народным сказками , учить сопереживать героям сказки.
Задачи
- Побуждать у детей интерес к сказкам.
- Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками.
- Формировать представление о добре, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.
- Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку поведению своему и других.
- Воспитывать у детей милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь;
- Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего и в особенности завтрашнего человека.
Предварительная работа:
- беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу.
- чтение художественной литературы.
- подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения.
Ход
В. – Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Смотрите, дорожка, пойдемте по ней:
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок — то не простой,
Он волшебный — вот такой!
В. – Ребята, интересно, что в мешочке? Иди те все сюда, давайте посмотрим, что внутри. Здесь записка!
« Я мешочек не простой, поиграй скорей со мной, а потом узнаешь ты, что находится внутри».
В. - « Ребята мешочек хочет с нами поиграть! Давайте встанем мы в кружок и играть скорей начнём».
Ходим кругом друг за другом,
Возле красивого мешка,
шаг вперёд и два назад,
начинаем мы играть.
Будем мы хвалить мешок,
И узнаем, что же в нём.
В. - Вика, назови ласково! (мешочек). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.
В. - «Кошечка! Что любит кошечка (молоко), как умывается кошечка (ребёнок действиями показывает, как умывается кошечка).
В. - «Артём, мешочек какой? (красивый). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.
В. - « Собачка! Что любит собачка (косточку), что охраняет собачка (дом).
В. - «Ира, мешок, какой (большой). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (репка). Покажи, какая выросла репка?
В. - «Тимофей, мешок какой? (загадочный). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (дедушка). Как дедушка дрова колет, покажи?
В. - «Арина, как можно ещё назвать мешочек? (смешной). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (бабушка). Как, ходит бабушка, покажи.
В. - «Агата, мешочек мудрый? (Да). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (внучки), как внучка смотрится в зеркальце?
Давайте перечислим, какой у нас мешочек (перечисляем), а ещё можно назвать сказочным. Лиза, достань последнюю маску (мышка), как мышка бегает и пищит?
В. - «Персонажи, из какой сказки, посмотрите внимательно на маски? (репка).
Понравилось вам играть с мешочкам (да).
В. - Ой, ребята, а мышка пришла не одна, а со своими подружками и хочет с вами поиграть, игра « Кот и мыши».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе на тему «В гостях у трёх поросят»
Интеграция образовательных направлений: Социально-коммуникативных, познавательное, речевое, художественное-эстетическое.Цель: Развивать познавательные способности; воспитывать интерес, заботу, любовь ...
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе.
Тема: " Путешествие в осенний лес."Цель: Знакомство детей с сенсорными эталонами (цвет ,форма. )...
Циклограмма для совместной деятельности во второй младшей группе
Циклограмма для совместной деятельности в календарное планирование для второй младшей группы...
Конспект проведения совместной деятельности во второй младшей группе «Сюжетно-ролевые игры».
Конспект сюжетно-ролевых игр 2 младшая группа...
«В гостях у малышей матрешка Матрена» конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и первой младшей группы.
Познакомить детей с предметом народного творчества – игрушкой матрешкой....
Театрализованная деятельность: конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Мешочек с сюрпризом»
Театрализованная деятельность: конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Мешочек с сюрпризом»Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через теа...
Тема проекта: Формирование для младших дошкольников правил безопасности проведение через совместную деятельность во второй младшей группе.
Актуальность: Современная жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности.В нашем мире никто не застрахован от несчастных случаев.Любознательность ребенка в...