Совместная деятельность во второй младшей группе « Мешочек с сюрпризом»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Леднева Ольга Викторовна

Народная сказка как средство нравственного - патриотического воспитания детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 31 « Берёзка»

Совместная деятельность во второй младшей группе.
( народная сказка как средство нравственного - патриотического воспитания детей младшего возраста )


« Мешочек с сюрпризом»

Воспитатели: Сидоренко Н.В.

Леднева О. В.

Совместная деятельность во второй младшей группе.
( народная сказка как средство нравственного - патриотического воспитания детей младшего возраста )


« Мешочек с сюрпризом»

Цель

Формировать интерес к русским народным сказками , учить сопереживать героям сказки.

Задачи

  • Побуждать у детей интерес к сказкам.
  • Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками.
  • Формировать представление о добре, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.
  • Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку поведению своему и других.
  • Воспитывать у детей милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь;
  • Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего и в особенности завтрашнего человека. 

Предварительная работа:

  • беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу.
  • чтение художественной литературы.
  • подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения.

Ход

В. – Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Смотрите, дорожка, пойдемте по ней:

По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок — то не простой,
Он волшебный — вот такой!

В. – Ребята, интересно, что в мешочке? Иди те все сюда, давайте посмотрим, что внутри. Здесь записка!
« Я мешочек не простой, поиграй скорей со мной, а потом узнаешь ты, что находится внутри».

В. -  « Ребята мешочек хочет с нами поиграть! Давайте встанем мы в кружок и играть скорей начнём».

Ходим кругом друг за другом,

 Возле красивого мешка,

шаг вперёд и два назад,

 начинаем мы играть.

 Будем мы хвалить мешок,

 И узнаем, что же в нём.

В. - Вика,  назови ласково! (мешочек). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.

В. -  «Кошечка! Что любит кошечка (молоко), как умывается кошечка (ребёнок действиями показывает, как умывается кошечка).
В. -  «Артём, мешочек какой? (красивый). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.
В. - « Собачка! Что любит собачка (косточку), что охраняет собачка (дом).
В. - «Ира, мешок, какой (большой). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (репка). Покажи, какая выросла репка?

В. -  «Тимофей, мешок какой? (загадочный). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (дедушка). Как дедушка дрова колет, покажи?
В. -  «Арина, как можно ещё назвать мешочек? (смешной). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (бабушка). Как, ходит бабушка, покажи.
В. -  «Агата, мешочек мудрый? (Да). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (внучки), как внучка смотрится в зеркальце?
Давайте перечислим, какой у нас мешочек (перечисляем), а ещё можно назвать сказочным. Лиза, достань последнюю маску (мышка), как мышка бегает и пищит?
В. -  «Персонажи, из какой сказки, посмотрите внимательно на маски? (репка).

Понравилось вам играть с мешочкам (да).

В. - Ой, ребята, а мышка пришла не одна, а со своими подружками и хочет с вами поиграть, игра  « Кот и мыши».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе на тему «В гостях у трёх поросят»

Интеграция образовательных направлений: Социально-коммуникативных, познавательное, речевое, художественное-эстетическое.Цель: Развивать познавательные способности; воспитывать интерес, заботу, любовь ...

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе.

Тема: " Путешествие в осенний лес."Цель: Знакомство детей с сенсорными эталонами (цвет ,форма. )...

Циклограмма для совместной деятельности во второй младшей группе

Циклограмма для совместной деятельности в календарное планирование для второй младшей группы...

Театрализованная деятельность: конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Мешочек с сюрпризом»

Театрализованная деятельность: конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Мешочек с сюрпризом»Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через теа...

Тема проекта: Формирование для младших дошкольников правил безопасности проведение через совместную деятельность во второй младшей группе.

Актуальность: Современная жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности.В нашем мире никто не застрахован от несчастных случаев.Любознательность ребенка в...