Перспективное планирование в первой младшей группе на март
методическая разработка (младшая группа) по теме
Задачи воспитания и обучения
Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_pervoy_mladshey_gruppe_na_mart.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование в первой младшей группе на март
«Женский день» | «Миром правит доброта» | «Быть здоровыми хотим» | «Весна шагает по планете» |
1. Познание Беседа о маме. Вызвать у детей радостный, эмоциональный настрой, помочь им выразить своё отношение, любовь к маме. Укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств. | 1. Познание «Давай дружить!» Формировать опыт доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие.. | 1. Познание Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной и коммуникативной деятельности | 1. Познание Признаки весны. Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас. Способствовать развитию речи как средства общения. |
2. Коммуникация Рассматривание картинки «Мамин праздник» Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. | 2.Коммуникация Рассматривание картины «Таня кормит голубей». Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. | 2.Коммуникация «Девочка чумазая». Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»; подвести детей к пониманию, что чистота-залог здоровья; побуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчёсываться, следить за чистотой одежды. Повторить названия принадлежностей ухода за собой. | 2. Коммуникация «Птицы прилетели» Учить узнавать знакомых птиц на картинках, называть их. Активизировать словарь детей, ввести в словарь слова -скворечник, ласточка, птенчик. Воспитывать интерес к птицам и к другим объектам природы: деревьям, траве и т.д. |
3.Худ. лит. Чтение стих. «Маму я свою люблю» Познакомить со стихотворением, поощрять попытки прочесть текст целиком. Воспитывать любовь к маме. | 3.Худ. лит. Чтение Борисова «Доброта». Помочь понять текст. Рассмотреть иллюстрации. Учить играть не ссорясь, помогать друг другу. | 3.Худ. лит. Чтение рнс «Зайка Егорка..» (морковка для зайчика). Познакомить с содержанием сказки, учить угадывать животное по описанию. Рассказать, что морковка очень полезна для глаз, зубов, что в ней много витаминов. | 3.Худ. лит. Чтение рассказа «Пришла весна, потекла вода» Л.Н. Толстого. Учить слушать литер. произведение без наглядного сопровождения. Развивать речевое дыхание. Воспитывать интерес к чтению. |
4. Рисование «Украсим платочек для мамы» Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец. | 4. Рисование «Светит солнышко в окошко». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком. | 4. Рисование «Одежда для игрушек» Учить самостоятельно выбирать узор для украшения одежды игрушек. Учить ритмично проводить горизонтальные линии. | 4. Рисование «Течёт, течёт водичка» Развивать умение создавать простые изображения, ритмично нанося разные по длине линии (приёмы рисования разных по длине линий (ручейки), мазков (капельки). |
5. Лепка «Подарок для мамы» Учить пользоваться формочками для выпекания, чтобы получить красивую фигурку. Учить пользоваться салфетками. | 5. Лепка «Я пеку, пеку, пеку!». Развивать у детей чувство формы, мелкой моторики, умение раскатывать, сплющивать, защипывать края. | 5. Лепка «Витамины» Продолжать знакомить со свойства пластилина, учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики, воспитывать интерес к лепке | 5. Лепка «Птички и кормушки» Продолжать учить лепить дискообразную форму путем расплющивания шара между ладонями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
Перспективное планирование для первой младшей группы
План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
перспективное планирование в первой младшей группе
Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе « Солнышко» на февраль (месяц) 2015г....
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....
Перспективное планирование в первой младшей группе по теме: "В гостях у сказки"
Подробный перспективный план на тему " В гостях у сказки" в первой младшей группе....
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"Дружба крепкая..."
Планирование деятельности воспитателя для детей 2-2,5 лет....