2017-2018 проект праздника "Дайвинг-шоу для мам"
проект (старшая, подготовительная группа) на тему
Необычная форма проведения праздника, посвященного 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2017-2018_proekt_praznika_dayving_-shou.docx | 362.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ "Детский сад "Радуга " р.п. Базарный Карабулак Саратовской области"
Проект праздника:
«Дайвинг-шоу для мам»
Подготовили:
Панина В.С.
Горбунова Т.Н.
Былинкина Е.А.
Землякова Л.В.
Горюнова Е.К.
Сорокина Н.В.
Март 2018 года
Оглавление
I.Введение
1.1. Актуальность____________________________3
1.2. Цель и задачи проекта____________________
1.3. Тип проекта_____________________________
1.4. Участники проекта_______________________
1.5. Срок реализации проекта__________________
II. Основная часть
2.1. Планирование работы над проектом___________
2.2. Ожидаемые результаты проекта______________4
III. Заключение
Достигнутые результаты_________________________
Приложение
Литература___________________________________
Сценарий праздника "Дайвинг-шоу для мам"_________5
Фотографии праздника "Дайвинг-шоу для мам"____________________________________8
2
I.Введение
1.1. Актуальность:
В настоящее время очень современным занятием для взрослых и детей является занятие давингом, которое позволяет окунуться в сказочный подводный мир и понаблюдать за его обитателями. По всей стране открываются различные дайвинг центры. Идея провести концерт для мам и бабушек в форме дайвинг -шоу показалась нам очень интересной. Так как она содержит не только творческую составляющую, но и познавательную как для взрослых, так и для детей.
1.2. Цель проекта: - развить творческие и коммуникативные способности ребёнка, а так же познавательную активность через создание проекта праздника"Дайвинг-шоу для мам";
Задачи проекта:
• углубить знания детей о международном женском празднике 8 марта, а также познакомить с понятиями дайвинг, дайверы; закрепить знания детей об обитателях подводного мира,
• воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, бабушке сестре,
• развивать творческие способности детей в музыкальной деятельности.
1.3. Тип проекта: творческий;
1.4. Участники проекта: подготовительная и старшая группы; музыкальный руководитель, воспитатели групп.
1.5. Срок реализации проекта: краткосрочный - с 5 февраля по 7 марта 2018 года .
II. Основная часть
2.1. Планирование работы над проектом:
1-й этап: организационный - беседы о международном женском дне 8 марта, о дайвинге и дайверах, о морских обитателях и их жизни , подбор музыкального репертуара к дайвинг-шоу.
3
2-й этап: основной – разучивание песен , танцев как на музыкальных занятиях, так и в группах с воспитателями; создание видео презентации к проекту.
3-й этап: итоговый- проведение мероприятия "Дайвиг-шоу для мам".
2.2. Ожидаемые результаты проекта:
- У детей расширятся представления о международном празднике 8 марта, дети знакомятся с понятиями: дайвинг, дайвингцентр, дайверы, узнают много интересного о медузах, осьминогах, морских ежах.
- Сформируются основы уважительного, бережного отношения к близким, родным людям.
- На музыкальных занятиях дети знакомятся с новыми песнями о маме, с новыми танцами на морскую тематику, музыкальными играми.
III.Заключение
Достигнутые результаты:
• Обогащение знаний детей о роли мамы ,бабушки, сестренки в их жизни.
•.Формирование знаний детей о дайвинге и подводном мире в целом.
Развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Литература
Сценарии праздников , развлечений приуроченных к 8 марта(интернет-ресурсы)
4
Ход праздника"Дайвинг -шоу для мам"
Вед: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки ! Мы очень рады видеть всех вас в нашем зале накануне Международного женского дня 8 марта. Разрешите от всего сердца поздравить вас и пожелать здоровья, долгих и счастливых лет жизни, и ,конечно же, исполнения всех ваших заветных мечтаний. Интересно, о чем мечтает каждая из вас? Попробуем отгадать.... В эти праздничные, но холодные мартовские деньки я думаю всем вам очень хочется помечтать о море. Ведь море прекрасное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое.
1 Танец "Море"(взрослые)
Вед : Дорогие мамы и бабушки , мы уверены ,что все вы мечтаете не только поскорей очутиться на берегу, полюбоваться морем , но и увидеть его удивительный подводный мир. Он очень красив и напоминает сказку. Этот мир просто волшебный . Сегодня мы хотим осуществить вашу мечту. Ну что, вы готовы стать настоящими дайверами и окунуться в мир подводных чудес и приключений?
Вед : Но помните, что погружаться в море можно только с опытными инструкторами . Встречайте , инструкторы известного во всем мире дайвинг-центра "Акватория"
2 Танец"А рыбы в море плавают вот так..."
Вед :Уважаемые дайверы, не могли бы вы провести небольшой мастер-класс по дайвингу, который познакомил бы наших мам и бабушек с основными этапами погружения.
Дети: С большим удовольствием.
1 ребенок: Дайвинг -это подводное плавание со специальным снаряжением.
2. А специальное снаряжение- это маска, ласты, гидрокостюм , грузовой пояс и, конечно же, акваланг .
3. И сейчас мы оденем акваланги и превратимся в дайверов.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА:
2. Как у гуся ласты
На его ногах,
Он, обычно, в маске
Или же в очках,
Сзади — два баллона,
В баллонах — кислород,
И, как — будто рыбка,
Он в воде плывёт.
4 Также необходимо освоить навыки дыхания и передвижения
5.Итак,дышать надо ртом, т.к. нос находится под маской.
6. Задерживать дыхание под водой нельзя – это вредно, а воздуха и так хватает.
7. Под водой надо расслабиться и двигаться медленно, как кит.
8. Под водой дайверы общаются условными знаками, показываемыми руками. 9.Главный знак – «Ок», обозначающий, что все хорошо.
10.Основными также являются знаки «Погружаемся»
большой палец руки вниз.
11. И «Поднимаемся» - большой палец руки поднят вверх.
Вед :Ну что ж , инструктаж проведен на отлично! Все дайверы готовы? Погружаемся.......
Видео
Вед : Мы с вами на глубине 20 метров, рядом с нами проплывают красивейшие и редкие виды рыб, которые живут своей жизнью. Здесь мы видим и неторопливых красавиц подводного мира - настоящих модниц - подводниц- медуз.
Танец медуз
Вед: Уважаемые дайверы, как вам красоты подводного мира? Покажите пожалуйста условным знаком. Да, все эти красоты завораживают и заставляют нас погружаться снова и снова. И вот на дне морском можно понаблюдать за передвижениями необыкновенного осьминога.
Песня"Осьминог"
Вед: Какой замечательный, необыкновенный осьминог. Человека всегда привлекало все необычное. И сейчас мы с вами имеем возможность понаблюдать за необычными представителями морской фауны , которыми являются морские ежи. Они встречаются и на больших глубинах до 7 км и среди кораллов . Картину передвижения морских ежей среди кораллов мы предлагаем воссоздать сейчас вам, дорогие мамы.
Игра коралловый риф и морские ежи
Вед: Занятие дайвингом открывает для нас новый, какой-то сказочный и абсолютно не похожий на привычный нам мир. Я была уверена, что золотая рыбка живет только в сказке А.С. Пушкина. Но, посмотрите в Красном море есть настоящие золотые рыбки, их называют антиасы. Эти рыбки сбиваются в стаи, они очень активны и вы можете в этом сейчас убедиться ,наблюдая за ними.
Танец золотых рыбок
Вед: Ну разве не волшебство? Помимо любительского, дайвинг бывает и спортивным, с соревнованиями. Есть ночные погружения, погружения в пещеры, которые манят дайверов всего мира своими тайными . Да, кстати , о тайнах и о пещерах , дайверы любят рассказывать историю об ужасно непослушном маленьком пирате и его бабушке. Именно, в этой пещере (смотрят на видео) пираты когда -то спрятали мешок золотых монет, а маленький непоседа его перепрятал. Да так, что до сих пор эти монеты так никому и не удалось найти. Говорят, ужасно непослушный был ребенок, как она его только не воспитывала.
Песня"Бабушка - пирата"
Игра
Вед: А еще дайверы рассказывают о существовании прекрасных русалок, которые когда выплывают на берег, превращаются в настоящих восточных красавиц.
Танец "Восточный"
Вед: Вот такой - удивительный, загадочный, сказочный -волшебный подводный мир увидели мы сегодня. А раскрыли его для вас - ваши дети, которые бесконечно вас любят.
Песня "Мамы"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые таблицы (сводная) Спартакиады среди детских дошкольных учреждений 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2020гг.
Итоговые таблицы Спартакиады среди воспитанников ДОУ, 2016-2020гг....
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
2017-2018 Экологический проект "Пришла к нам в гости осень"
Интересный экологический проект для ДОУ....