Проект "Наша любимая площадка"
проект на тему
Презентация включает в себя фотоматериал совместной деятельности с родителями в ходе реализации проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nasha_lyubimaya_ploshchadka.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: среднесрочный Паспорт проекта: Вид проекта: творческий Сроки реализации: с мая по август Участники проекта: п едагоги группы и родители
Постановка проблемы и актуальность: Каждый родитель, отдавая своего ребенка в детский садик, переживает о том, насколько комфортно малышу будет там находиться. И конечно для всех мамочек важно не только то, что ребенок будет, есть и как спать, но и то, как кроха будет проводить время на улице. Детская площадка в детском саду играет большую роль в развитии малышей, поэтому ее оформлению должно уделяться особое внимание. У часток — это место для игр, прогулок, физических упражнений, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. Участок для прогулки с детьми должен быть комфортным, удобным и безопасным. На участке дети проводят много времени, здесь проходит их активная деятельность. Удовлетворение от пребывания на свежем воздухе огромно само по себе. Чтобы пребывание на участке всегда радовало ребенка, побуждало к игре, влекло к разнообразной деятельности, оздоравливало физически, необходимо соответствующее оборудование и оформление участка . Но наш участок , к сожалению, не отвечает современным требованиям. Поэтому возникла проблема его реорганизации в соответствии с требованиями развивающей предметно-пространственной образовательной среды .
Цель проекта: О борудовать многофункциональный игровой участок на территории детского сада. Задачи проекта: Вовлечь родителей воспитанников в разработку и реализацию проекта. Оказывать родителям консультативную помощь. Укреплять физическое и психическое здоровье детей. Составить смету расходов. Закупить необходимые материалы (краски, кисточки, доски, гвозди, шурупы, круглые бревна, доски и др.) Разработать план по благоустройству детской площадки. Активизировать творческий потенциал родителей и педагогов.
Ожидаемые результаты: О снащение детской игровой площадки новыми объектами, пригодными для игры. С оздание условий для отдыха, игр детей, экспериментирования. С оздание условий для охраны и укрепления здоровья детей. Эстетическое оформление территории. Установление взаимопонимания, развитие плодотворного общения, сближение детей, родителей и воспитателя . Раскрытие творческого потенциала родителей и педагогов. Соответствие участка современным требованиям.
Этапы проекта: Подготовительный этап: родительское собрание; анализ состояния участка детского сада и существующих проблем; постановка целей и задач; разработка проекта; привлечение родителей ; определение объема работы; сбор бросового материала. Так как наша группа на данный момент была 1 младшей, участок после детей 6-7 лет пришел в негодность. Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями его благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу. Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.
Основной этап: Приобретение и доставка материалов для работы. Строительство и установка объектов (стол, скамейки, поезд, автобус, лошадка, жираф, песочница, домик) Ремонт корабля и веранды . Покраска всех сооружений.
Каким же будет автобус? В споре рождается истина! Работа кипит!
Ремонт веранды идет полным ходом!
Здесь будет новая песочница! Так как наша группа называется «Паровозик» – на площадке появляется красивый паровоз! Куда ж без него?!!!
Наши папы, наши мамы потрудились все на славу! Не было и равнодушных – Все вложили труд и душу!
Заключительный этап: уборка территории участка от мусора; оформление фотовыставки; Участок детского сада – наиболее подходящее место для воплощения всех творческих задумок и воспитателей, и родителей.
Наш участок самый классный, самый классный и прекрасный !
Быстро наш корабль плывет, Право руля, и полный вперед! Крепче руль держи шофер, Пусть не барахлит мотор!
Паровозик – паровоз! Ты куда ребят повез? Быстро поезд наш идет – в Сыктывкар ребят везет!
Пусть лошадка и жираф с ветерком прокатят нас! Пирожков мы напечем – в гости всех вас позовем!
Выводы и практическая значимость проекта: Нам , сотрудникам детского сада, хочется сделать все, чтобы наши дети чувствовали себя уютно, им было чем заняться в долгие летние дни, когда дети проводят на прогулке почти весь день: и отправиться в кругосветное путешествие на корабле, построить из песка замки, дороги, угостить кукол пирожными, а еще как хорошо спрятаться от солнца в домике или на веранде. И в этом нам всегда помогают добрые, отзывчивые родители, которые творчески подходят к изготовлению поделок. Вместе, объединив усилия, мы создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью. Родители приняли активное участие в благоустройстве территории нашего сада . Всё было сделано из подручных материалов, каждый родитель внёс свою лепту! Кто-то материалом, кто-то делом. Укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом. Дети с гордостью показывают поделки, которые сделали их родители, и , как могут, оберегают и заботятся о них. Теперь на травке пасутся лошадка и жираф, и дети могут прокатиться на них. Появился паровозик, на котором дети путешествуют по дальним странам. На корабле ребята оправляются в дальнее плавание навстречу штормам, злым пиратам, акулам и навстречу приключениям! ! Краска ещё совсем свежая, но капитан уже успел подержаться за штурвал корабля ! Появление автобуса вызвало у детей бурю эмоций! На наш автобус с завистью смотрели ребята других групп. Всем хотелось прокатиться и порулить в нашем автобусе. В домике наши девочки готовят обед и играют в сюжетно – ролевые игры «Дочки – матери», «Семья», «Магазин». А новая песочница стала еще и автодорогой, по которой наши мальчики катают машины, нагружают их песком. Новый стол и скамейка очень обрадовали наших девочек – хозяюшек. Новая веранда служит укрытием от дождя и солнца, и является местом для игр. Я думаю, что мы на этом не остановимся и будем дальше продолжать «творить» красоту для наших деток.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Наш любимый с ребенком уголок Москвы» (в рамках стажировочной площадки)
Коллектив педагогов, воспитанников и родителей приняли активное участие в проекте "Наш любимый с ребенком уголок Москвы", стажировочной площадки "Использование ресурсов социокультурной среды города Мо...
План - конспект занятия по физическому развитию в старшей группе. Тема: «Любимый цирк» (на площадке)
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникатив...
Проект зимней спортивной площадки в ДОУ «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой»
Тема: «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой!».Тип проекта: краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, родители, дети.Цель: приобщать детей к здоровому образу ж...
ФЕСТИВАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ «4Д: ДЕТИ, ДВИЖЕНИЕ, ДРУЖБА, ДВОР». Игровая площадка «ДЕТИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ» (свободная игра «Кафе»)
Формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе....
Региональный профориентационный форум педагогических специальностей. Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)
Региональный профориентационный форум педагогических специальностей.Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)ПРОЕКТ совместной игровой деятельности - квест детей иродителей ...
Региональный профориентационный форум педагогических специальностей. Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)
Совместная игровая деятельность - квест детей и родителей (законных представителей)«Лучше. Круче. Умнее».Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада...
Важные правила для безопасности ребенка на детской площадке – учим ребенка правильно играть на детской площадке
На детской площадке дети должны находиться под присмотром взрослых!...