Спортивное развлечение для детей раннего возраста "В гости к колобку"
план-конспект занятия (младшая группа)

Познакомить детей с  физическими упражнениями по предложенным воспитателем  подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать выносливость, равновесие, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 50 «Незабудка»

«В ГОСТИ К КОЛОБКУ»

(спортивное развлечение для детей раннего возраста)

Подготовила и провела: Мелина О.Г.

Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Оборудование: «Колобок-игрушка», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, обручи по количеству детей, ребристая доска, морковки из поролона, корзина.

Дети входят в зал

Воспитатель1 Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Какую сказку рассказать вам сегодня? Расскажу-ка я вам знакомую историю про Колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его может съесть, если вы ему не поможете. Отправляемся в путь на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы. «Дорога будет долгой и нелегкой».

Дети строятся в пары.

Воспитатель 2: Поспешим на помощь.

«Не отставайте, а то заблудитесь в лесу». Ходьба и бег.

Дети подходят к деревенскому домику.

Воспитатель1: Вот мы с вами и в сказке. Прошли такой длинный и тяжелый путь. Но, вы, дети, молодцы. Ой, посмотрите, на краю деревни стоит красивая избушка. Как вы думаете, кто в ней живет? (ответы детей) Встаньте все в кружок, пожалуйста, чтобы вы друг другу не мешали.

Воспитатель2: Захотел дед колобка и попросил бабку испечь его ему. Бабка поскребла, по сусекам помела, набрала муки, замесила теста, испекла колобок и поставила его студиться на окно. Колобку надоело лежать на окне, спрыгнул и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, к двери, прыг через порог в сени, на крыльцо, дальше на двор, а там за ворота, и покатился дальше. (Выкатывает из избушки мячик-Колобок и прокатывает его воспитателю, который находиться в конце зала). Давайте все дружно побежим за колобком. (Дети бегут к воспитателю. Воспитатель катит колобок, дети продолжают бег за ним, добегая до воспитателя).

Воспитатель1: Подскажите, ребята, кого же встретил колобок? (ответы и показ детьми игрушки-зайчика). Покажите, как зайчик прыгает. (Дети прыгают из одного конца зала в другой, возвращаясь к воспитателю).

Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за зайчика) Колобок, Колобок я тебя съем!

Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобок исчез.

Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за зайчика) Тогда поиграйте со мной!

Проводиться игра «Собери морковки»! По залу раскладывают морковки, а дети, прыгая, собирают их в корзины.

Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети бегут за воспитателеи и мячом-Колобком) и встретил (ответы и показ детьми волка) Покажите волка. (Дети встают на четвереньки, прогибают спинку и поизносят у-у-у-у!!!)

Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за волка) Колобок, Колобок я тебя съем!

Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобок пострадал.

Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за волка) Тогда поиграйте со мной!

Проводиться игра «Зайцы и волк» .Волк догоняет зайцев.

Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети бегут за воспитателем и обручем-Колобком) и встретил, наверное, обезьяну? (ответ детей, НЕТ) А кого - медведя? (ответ детей: ДА и имитация походки медведя).

Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за медведя). Колобок, Колобок я тебя съем!

Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобка не стало.

Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за медведя) Тогда поиграйте со мной!

Проводиться игра « С Мишкой»

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем,

Все похлопаем в ладошки

И немножко подождем.

Кто здесь топал, кто здесь хлопал?

Не, не я, не я, не я!

Кто здесь топал, кто здесь хлопал?

Догоню вас я! Дети идет стайкой

Подходят к «берлоге медведя»

Хлопают в ладоши.

Прячут руки за спину.

Медведь просыпается.

Жестом дети показывают отрицание.

-----------------------------------------------

Медведь бежит за детьми.

Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети перекатываются по залу за воспитателем) и встретил после медведя, наверное, цыпленка? (ответ детей: НЕТ!) Нет? А кого? Лису? (ответ детей: ДА! И показ движения лисы – плавные движения руками перед собой, имитация виляния хвостиком).

Лиса. (ребенок из подготовительной группы). Колобок, Колобок я тебя съем!

Воспитатель2: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобка не стало.

Лиса. Но все равно я съем Колобка!

Воспитатель2: Ребята, что мы можем сделать, чтобы лиса хитрая прехитрая, которая всех обманывает, не съела колобка? Давайте прогоним ее дружно, (дети хлопают в ладоши, топают ногами, Лиса убегает) Вот мы и спасли колобка, давайте порадуемся (Дети танцуют ).

Воспитатель1: Колобок решил нас отблагодарить подарками. (Раздаются детям подарки. Дети возвращаются в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА — ПРАЗДНИК СОЛНЦА

Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мяч в корзину, применение нетрадиционное спортивное оборудование ( массажная дорожка)...

Развлечение для детей раннего возраста "В поисках колобка"

Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края....

Спортивное развлечение для детей раннего возраста «Кто в гости пришёл?»

Спортивное развлечение для детей раннего возраста             «Кто в гости пришёл?»...

Спортивное развлечение для детей раннего возраста Тема: «Веселые старты»

Спортивное развлечение для детей раннего возрастаТема: «Веселые старты»...