Спортивное развлечение для детей раннего возраста "В гости к колобку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Познакомить детей с физическими упражнениями по предложенным воспитателем подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать выносливость, равновесие, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 50 «Незабудка»
«В ГОСТИ К КОЛОБКУ»
(спортивное развлечение для детей раннего возраста)
Подготовила и провела: Мелина О.Г.
Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.
Оборудование: «Колобок-игрушка», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, обручи по количеству детей, ребристая доска, морковки из поролона, корзина.
Дети входят в зал
Воспитатель1 Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Какую сказку рассказать вам сегодня? Расскажу-ка я вам знакомую историю про Колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его может съесть, если вы ему не поможете. Отправляемся в путь на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы. «Дорога будет долгой и нелегкой».
Дети строятся в пары.
Воспитатель 2: Поспешим на помощь.
«Не отставайте, а то заблудитесь в лесу». Ходьба и бег.
Дети подходят к деревенскому домику.
Воспитатель1: Вот мы с вами и в сказке. Прошли такой длинный и тяжелый путь. Но, вы, дети, молодцы. Ой, посмотрите, на краю деревни стоит красивая избушка. Как вы думаете, кто в ней живет? (ответы детей) Встаньте все в кружок, пожалуйста, чтобы вы друг другу не мешали.
Воспитатель2: Захотел дед колобка и попросил бабку испечь его ему. Бабка поскребла, по сусекам помела, набрала муки, замесила теста, испекла колобок и поставила его студиться на окно. Колобку надоело лежать на окне, спрыгнул и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, к двери, прыг через порог в сени, на крыльцо, дальше на двор, а там за ворота, и покатился дальше. (Выкатывает из избушки мячик-Колобок и прокатывает его воспитателю, который находиться в конце зала). Давайте все дружно побежим за колобком. (Дети бегут к воспитателю. Воспитатель катит колобок, дети продолжают бег за ним, добегая до воспитателя).
Воспитатель1: Подскажите, ребята, кого же встретил колобок? (ответы и показ детьми игрушки-зайчика). Покажите, как зайчик прыгает. (Дети прыгают из одного конца зала в другой, возвращаясь к воспитателю).
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за зайчика) Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобок исчез.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за зайчика) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра «Собери морковки»! По залу раскладывают морковки, а дети, прыгая, собирают их в корзины.
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети бегут за воспитателеи и мячом-Колобком) и встретил (ответы и показ детьми волка) Покажите волка. (Дети встают на четвереньки, прогибают спинку и поизносят у-у-у-у!!!)
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за волка) Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобок пострадал.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за волка) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра «Зайцы и волк» .Волк догоняет зайцев.
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети бегут за воспитателем и обручем-Колобком) и встретил, наверное, обезьяну? (ответ детей, НЕТ) А кого - медведя? (ответ детей: ДА и имитация походки медведя).
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за медведя). Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобка не стало.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за медведя) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра « С Мишкой»
По тропинке, по дорожке
Мы к берлоге подойдем,
Все похлопаем в ладошки
И немножко подождем.
Кто здесь топал, кто здесь хлопал?
Не, не я, не я, не я!
Кто здесь топал, кто здесь хлопал?
Догоню вас я! Дети идет стайкой
Подходят к «берлоге медведя»
Хлопают в ладоши.
Прячут руки за спину.
Медведь просыпается.
Жестом дети показывают отрицание.
-----------------------------------------------
Медведь бежит за детьми.
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети перекатываются по залу за воспитателем) и встретил после медведя, наверное, цыпленка? (ответ детей: НЕТ!) Нет? А кого? Лису? (ответ детей: ДА! И показ движения лисы – плавные движения руками перед собой, имитация виляния хвостиком).
Лиса. (ребенок из подготовительной группы). Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель2: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобка не стало.
Лиса. Но все равно я съем Колобка!
Воспитатель2: Ребята, что мы можем сделать, чтобы лиса хитрая прехитрая, которая всех обманывает, не съела колобка? Давайте прогоним ее дружно, (дети хлопают в ладоши, топают ногами, Лиса убегает) Вот мы и спасли колобка, давайте порадуемся (Дети танцуют ).
Воспитатель1: Колобок решил нас отблагодарить подарками. (Раздаются детям подарки. Дети возвращаются в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА — ПРАЗДНИК СОЛНЦА
Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мяч в корзину, применение нетрадиционное спортивное оборудование ( массажная дорожка)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/03/picture-1018058-1520076246.png)
Развлечение для детей раннего возраста "В поисках колобка"
Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края....
Спортивное развлечение для детей раннего возраста «Кто в гости пришёл?»
Спортивное развлечение для детей раннего возраста «Кто в гости пришёл?»...
Спортивное развлечение для детей раннего возраста Тема: «Веселые старты»
Спортивное развлечение для детей раннего возрастаТема: «Веселые старты»...