Статья в газету "Вместе весело шагать"
статья (старшая группа) на тему
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который проходил два месяца (октябрь – ноябрь). Тема проекта « Виды тканей» . С целью мотивации детей старшей группы на работу над проектом я обратилась к детям: Ребята я заметила небрежное отношение к одежде, часто вижу ,как вы не аккуратно складываете свои вещи в шкафчик. А вы когда- ни будь задумывались, для чего нам нужна одежда? Так появилась идея проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 302.77 КБ |
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 302.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который проходил два месяца (октябрь – ноябрь). Тема проекта « Виды тканей» . С целью мотивации детей старшей группы на работу над проектом я обратилась к детям: Ребята я заметила небрежное отношение к одежде, часто вижу ,как вы не аккуратно складываете свои вещи в шкафчик. А вы когда- ни будь задумывались, для чего нам нужна одежда? Так появилась идея проекта.
Во время проекта были проведены следующие мероприятия: Занятие «Волшебный сундучок Бабушки»
Чтение художественной литературы «Как рубашка в поле выросла» К.Д. Ушинский.
Опыты и эксперименты (вид, свойства ткани)
Дидактические игры («Мамины помощники», «Магазин одежды»)
Сюжетно- ролевая игра «Закройщики»
Поделки «Волшебные ручки», аппликация «Подарок для мамы».
Заключительный этап:
Викторина «Мир ткани»
Танец «Платочек»
- На протяжении всего проекта дети с большим желанием занимались, экспериментировали, играли. В ходе проекта дети узнали много интересного: . Дети познакомились с различными видами одежды, ее назначением, из каких материалов она сделана.
- .Дети познакомились с историей возникновения одежды.
- Узнали кто работает с тканью? (швея) Кто такая швея? (работница по шитью, изготовлению чего–либо из ткани). Существует множество названий в данном ремесле (сапожник, модельер, дизайнер)
Что делают из ткани? (одежду, обувь, шторы, кресла, головные уборы)
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который проходил два месяца (октябрь – ноябрь). Тема проекта « Виды тканей» . С целью мотивации детей старшей группы на работу над проектом я обратилась к детям: Ребята я заметила небрежное отношение к одежде, часто вижу ,как вы не аккуратно складываете свои вещи в шкафчик. А вы когда- ни будь задумывались, для чего нам нужна одежда? Так появилась идея проекта.
Во время проекта были проведены следующие мероприятия: Занятие «Волшебный сундучок Бабушки»
Чтение художественной литературы «Как рубашка в поле выросла» К.Д. Ушинский.
Опыты и эксперименты (вид, свойства ткани)
Дидактические игры («Мамины помощники», «Магазин одежды»)
Сюжетно- ролевая игра «Закройщики»
Поделки «Волшебные ручки», аппликация «Подарок для мамы».
Заключительный этап:
Викторина «Мир ткани»
Танец «Платочек»
- На протяжении всего проекта дети с большим желанием занимались, экспериментировали, играли. В ходе проекта дети узнали много интересного: . Дети познакомились с различными видами одежды, ее назначением, из каких материалов она сделана.
- .Дети познакомились с историей возникновения одежды.
- Узнали кто работает с тканью? (швея) Кто такая швея? (работница по шитью, изготовлению чего–либо из ткани). Существует множество названий в данном ремесле (сапожник, модельер, дизайнер)
Что делают из ткани? (одежду, обувь, шторы, кресла, головные уборы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вместе весело шагать по просторам"
Проект по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников в природных условиях...
Спортивное мероприятие с родителями "Вместе весело шагать"
Спортивное развлечение в помещении для детей подготовительной группы совместно с родителями...
"Вместе весело шагать"
Праздник, посвященный творчеству В.Я.Шаинского...
Воспитательная программа "Вместе весело шагать"
Все мы хорошо знаем, что развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой — сами су...
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Статья в газету "Вместе весело шагать"
Занятия спортом — правильный путь к крепкому здоровью. Дети, занимающиеся спортом, болеют намного меньше. Во время выполнения упражнений организм ребенка потребляет большое количе...
Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»
Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....