эссе "Я - педагог!"
материал на тему
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
В. Ключевский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya-pedagog.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – педагог»
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
В. Ключевский
Я никогда не мечтала о профессии педагога, но волею судьбы я оказалась на начальной ступени образования – в детском саду. Я тогда даже подумать не могла, что останусь здесь навсегда!
Придя работать в детский сад помощником воспитателя, я отдала часть себя детям. Мне понравилось проводить время с детьми за играми, рисованием, а еще мне очень понравилось участвовать в сценках, утренниках, даря детям радость и хорошее настроение. Тогда и пришло решение поступить в институт.
Поступив в институт на психолого-педагогический факультет, я осознала важность и ответственность профессии «педагог». Петь, плясать, рисовать – это все очень хорошо для развития ребенка, но важным моментом, на мой взгляд, является еще и то, что во время организации разнообразных видов деятельности ребенок должен что-то постичь и чему-нибудь научиться.
Так как дети дошкольного возраста проводят большую часть своего времени в игре, то моя задача, как педагога, процесс обучения превратить в игру. Игра – является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. В игре ребенок познает окружающие его предметы и явления, учится взаимодействовать с окружающими его людьми и сверстниками, примеривает на себя роль «маленького взрослого».
Мои принципы работы с детьми:
- Каждый ребенок – Личность;
- Каждый ребенок имеет право на личное пространство;
- Каждый ребенок – индивидуален и уникален;
- Уважать мнение и интересы каждого ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...