Перспективный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Перспективный план непосредственно-образовательной деятельности
с детьми подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы | 45.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №5
Перспективный план непосредственно-образовательной деятельности
с детьми подготовительной группы №9 МБДОУ №38
на 2017-2018 учебный год.
п. Эльбан
Тема недели. | Задачи. | Сетка занятий. | Перспективно тематическое планирование образовательной работы. | Автор разработок. | |||
Сентябрь 2017 | |||||||
1 неделя «Лето» | Уточнить знания детей о летних месяцах. Учить делиться впечатлениями о летнем отдыхе. | Познавательное Конструирование Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Лепка Грамота Х. лит-ра | «Летние впечатления» « Причудливые поделки» «Лето по полю гуляло» «Улетает наше лето» «Занятие № 1» «Занятие №1» «Грибы бывают разные» «Грибное лукошко» (по замыслу) «Занятие № 1» (1-3) «Лесные истории» | Парамонова Л.А. стр. 12 Парамонова Л.А. стр. 15 Парамонова Л.А. стр. 16 Парамонова Л.А. стр. 18 Парамонова Л.А. стр. 19 Помораева И.А. стр. 17 Парамонова Л.А. стр. 22 Парамонова Л.А. стр. 26 Журова Л.Е. стр. 80-83 Парамо Парамонова Л.А. стр.31 | |||
2неделя «Море» | Знакомить детей с морем как с экосистемой. Знакомить с разнообразием морских животных и растений. | Познавательное Х. лит-ра Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Лепка | «Младшие и старшие» « Цветик - семицветик» «Цветик - семицветик» «Занятие №2» «Занятие №2» «Кто в море живет» «Речные камешки» «Стайка дельфинов» «Занятие № 2» (4-5) «Чудесные раковины» | Парамонова Л.А. стр.49 Парамонова Л.А. стр.53 Парамонова Л.А. стр.54 Парамонова Л.А. стр.46 Помораева И.А. стр. 18 Парамонова Л.А. стр. 39 Парамонова Л.А. стр. 56 Парамонова Л.А. стр. 44 Журова Л.Е. стр.84-85 Парамонова Л.А. стр. 58 | |||
3неделя «Город» | Знакомить детей с основными достопримечательностями Комсомольска на Амуре. Формировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения в городе. | Познавательное Конструирование Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Лепка Грамота Х. лит-ра | «Городской адрес» «Городские здания» «Возле нашего двора есть кудыкина гора» «Пейзажи на вернисаже» «Занятие №3» «Занятие №3» «Наш город» «Парк с фонтанами» «Занятие № 3» (6) «Александр Сергеевич Пушкин» | Парамонова Л.А. стр.70 Парамонова Л.А. стр. 76 Парамонова Л.А.стр.66 Парамонова Л.А. стр.82 Парамонова Л.А. стр.73 Помораева И.А. стр. 20 Парамонова Л.А. стр. 78 Парамонова Л.А. стр. 71 Журова Л.Е. стр.87 Парамонова Л.А. стр. 84 | |||
4 неделя «Цирк» | Побуждать детей делиться впечатлениями от посещения цирка, театра зверей. | Познавательное Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Аппликация Грамота Лепка Х. лит-ра | «Деньги» «Здесь котята-акробаты, здесь и клоуны- «Цирковые животные» «Занятие №4» «Занятие №4» «Почему нужно убирать мусор?» «Куда уехал цирк?» «Занятие № 4» (7-8) «Копилка с монетками» «Веселые городские истории» | Парамонова Л.А. стр. 106 Парамонова Л.А.стр.91 Парамонова Л.А. стр.93 Парамонова Л.А. стр.96 Помораева И.А. стр. 21 Парамонова Л.А. стр. 104 Парамонова Л.А. стр. 98 Журова Л.Е. стр.88-89 Парамонова Л.А. стр.109 Парамонова Л.А. стр. 111 | |||
Октябрь | |||||||
5 неделя «Овощи и фрукты» | Обогащать знания детей о богатстве и разнообразии осеннего урожая, о переработке овощей и фруктов, об истории появления в нашей стране некоторых продуктов питания | Познавательное Конструирование Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Лепка Грамота Х. лит-ра | «Такой разный урожай» «Съедобные картинки» «А где щи, тут и нас ищи» «Натюрморт» «Занятие № 5» «Занятие №5» «Песок и глина» «Витрина магазина «Занятие № 5»(9 «Сказки про Змея Горыныча» | Парамонова Л.А. стр.135 Парамонова Л.А. стр. 121 Парамонова Л.А.стр.119 Парамонова Л.А. стр. 141 Парамонова Л.А. стр.129 Помораева И.А. стр. 24 Парамонова Л.А. стр. 138 Парамонова Л.А. стр. 126 Журова Л.Е. стр.90 Парамонова Л.А. стр.143 | |||
6 неделя «Кафе» | Акцентировать внимание детей на приготовление пищи, организации чаепития, правила встречи гостей, поведения за столом. | Познавательное Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка | «Чашки, ложки, поварешки» «Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая» «Осенние пейзажи» «Занятие № 6» «Занятие № 6» «Чудесная репа» «Красивые салфетки для кафе» «Занятие № 6»(10-11) «Стихи Даниила Хармса» «Красивая посуда для кафе» | Парамонова Л.А. стр. 161 Парамонова Л.А.стр. 154 Парамонова Л.А. стр.152 Парамонова Л.А. стр.159 Помораева И.А. стр. 25 Парамонова Л.А. стр. 150 Парамонова Л.А. стр. 156 Журова Л.Е. стр.91-93 Парамонова Л.А. стр. 169 Парамонова Л.А. стр.164 | |||
7 неделя «Народные промыслы» | Знакомить детей с некоторыми народными промыслами разных областей, традициями народных ярмарок. | Познавательное Конструирование Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Лепка Грамота Х. лит-ра | «Товары на ярмарку. Лен» «Закручиваем конус» «Нарядный индюк» «Занятие № 7» «Занятие №1» - октябрь «Как сохранить почву» «Делу время, потехе час» « Нарядный индюк» «Занятие № 7»(12) «Шутки и прибаутки» | Парамонова Л.А. стр. 177 Парамонова Л.А. стр. 193 Парамонова Л.А. стр.197 Парамонова Л.А. стр. 186 Помораева И.А. стр. 27 Парамонова Л.А. стр. 200 Парамонова Л.А. стр. 195 Парамонова Л.А. стр. 183 Журова Л.Е. стр.94 Парамонова Л.А. стр.189 | |||
8 неделя «Декоративно- прикладное искусство» | Знакомить детей с декоративно-прикладным искусством. Знакомить с трудом взрослых. Формировать представления О процессе изготовления изделий из металла. | Познавательное Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка | «Заводы и фабрики» «Веселье лучше богатства» «Осенние букеты из Жостова» «Занятие № 8» «Занятие №2 «Подземная кладовая» «Осенние чудо - букеты» «Занятие № 8» (13) «По щучьему веленью» «Садовые цветы» | Парамонова Л.А. стр.208 Парамонова Л.А.стр.213 Парамонова Л.А. стр.215 Парамонова Л.А. стр.216 Помораева И.А. стр. 30 Парамонова Л.А. стр. 219 Парамонова Л.А. стр. 211 Журова Л.Е. стр. 95 Парамонова Л.А. стр.229 Парамонова Л.А. стр. 223 | |||
Ноябрь | |||||||
9 неделя «Книги и библиотеки» 1 | Познакомить детей с устройством библиотеки, о том, как делаются книги. Закреплять знания ребят о волшебных сказках. | Познавательное Конструирование Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Лепка Грамота Х. лит-ра | «Книги и библиотеки» «Герои любимых книг» «Иван Яковлевич Билибин и его книжки» «Занятие № 9» «Занятие № 3» «Широколиственный лес» «Хорошая книга - лучший друг» «Лягушонка в коробчонке» «Занятие № 9» (14) «Иван –царевич и Серый волк» | Парамонова Л.А. стр.237 Парамонова Л.А. стр. 239 Парамонова Л.А. стр.252 Парамонова Л.А. стр.24 6 Помораева И.А. стр. 32 Парамонова Л.А. стр. 257 Парамонова Л.А. стр. 253 Парамонова Л.А. стр. 244 Журова Л.Е. стр.96 Парамонова Л.А. стр. 249 | |||
10 неделя «Создание книг» 2 | Продолжать знакомить детей с созданием книг, чем люди писали раньше и чем пишут в настоящее время, с декоративным оформлением книг, сказок. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка | «Как рождаются книги» «Жар-птица» «Занятие № 10» «Занятие № 4» «Хвойный лес» «Была старушка в сказке злой» «Избушка на курьих ножках» «Занятие № 10» (15-16) «Финист – Ясный Сокол» «Там ступа с Бабою Ягой идет - бредет сама собой» | Парамонова Л.А. стр.265 ПарамоноваЛ.А.стр.255 Парамонова Л.А. стр.272 Помораева И.А. стр. 34 Парамонова Л.А. стр. 284 Парамонова Л.А. стр. 280 Парамонова Л.А. стр. 278 Журова Л.Е. етр.97-98 Парамонова Л.А. стр. 276 Парамонова Л.А. стр.282 | |||
11 неделя «Огонь» 3 | Дать представление детям о получении тепла. Познакомить с некоторыми горючими поле31Ными ископаемыми (нефть, торф, каменный уголь, газ), их ролью в жизни человека и проблемами охраны окружающей среды, связанными с их. добычей. | Познавательное Конструирование Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Лепка Грамота Х. лит-ра | «Тепло в доме» «Цветной коврик» «Тепло - холодно» « Домик с трубой и фокусник дым» «Занятие №11» «Занятие № 5» «Для чего нужна нефть» «Камин с огоньком» «Занятие № 11» (17-18) «Сочинение сказок» | Парамонова Л.А. стр.292 Парамонова Л.А. стр. 299 Парамонова Л.А.стр.296 Парамонова Л.А. стр.306. Парамонова Л.А. стр.300 Помораева И.А. стр. 36 Парамонова Л.А. стр. 303 Парамонова Л.А. стр. 294 Журова Л.Е. стр.99-102 Парамонова Л.А. стр. 313 | |||
12неделя «Свет» 4 | Формировать у детей представление о свете и тьме, о том, как люди освещали свое жилище раньше и сейчас. Познакомить со способами получения электроэнергии на электростанциях. | Познавательное Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка | «Свет в доме» «Что знал подсвечник» « Вечерний свет в окошках» «Занятие № 12» «Занятие № 6» «Почему нужно беречь свет и тепло в доме» «Красивые светильники» «Занятие № (19-20) «Страшно – не страшно» «Красивые подсвечники» | Парамонова Л.А. стр.318 Парамонова Л.А.стр.323 Парамонова Л.А. стр.333 Парамонова Л.А. стр.328 Помораева И.А. стр. 38 Парамонова Л.А. стр. 331 Парамонова Л.А. стр. 321 Журова Л.Е. стр. 103-104 Парамонова Л.А. стр. 338 Парамонова Л.А. стр. 326 | |||
Декабрь | |||||||
13неделя «Время» | Расширение и обобщение представлений детей о временных характеристиках реальных явлений, их длительности, порядке следования друг за другом. | Познавательное Конструирование Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Лепка Грамота Х. лит-ра | «Время» «Календарь» «Сладкий сон» «Сказочные сны» «Занятие № 13» «Занятие № 7» «Что бывает ночью и днем» «Кроватки и колыбельки» «Занятие № 13» (21 -22) «Оле-Лукойе» | Парамонова Л.А. стр.371 Парамонова Л.А. стр. 373 Парамонова Л.А. стр. 379 Парамонова Л.А. стр.395 Парамонова Л.А. стр.387 Помораева И.А. стр. 41 Парамонова Л.А. стр. 382 Парамонова Л.А. стр. 377 Журова Л.Е. стр. 106-107 Парамонова Л.А. стр. 391 | |||
14 неделя «Время» | Продолжать знакомство со временем, его протяженностью, а также с характерными особенностями разных времен года. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка | «Какие бывают часы» «Новогодний хоровод» «Занятие № 14» «Занятие № 8» «День и ночь - сутки прочь» «Часы с кукушкой» «Маски» «Занятие № 14» (23) «Времена года в стихах Пушкина» «Необыкновенные часы» | Парамонова Л.А. стр.414 Парамонова Л.А. стр.426 Парамонова Л.А. стр.420 Помораева И.А. стр. 44 Парамонова Л.А. стр. 401 Парамонова Л.А. стр. 411 Парамонова Л.А. стр. 409 Журова Л.Е. стр.108 Парамонова Л.А. стр. 404 Парамонова Л.А. стр. 419 | |||
15 неделя «Зима» | Обогащать представления детей о цикличности природных явлений. Способствовать возникновению у детей ассоциаций между традиционными узорами Гжели и бело-голубым образом русской зимы. | Познавательное Конструирование Развитие речи Рисование Математика Математика Экология Лепка Грамота Х. лит-ра | «Китайский Новый год» «Дракон» «Береги нос в большой мороз» «Зимние цветы» «Занятие № 15» «Занятие № 1- ноябрь «Какого цвета зима» «Пряники на елку» «Занятие № 15» (24) «Зимние забавы» | Парамонова Л.А. стр.448 Парамонова Л.А. стр. 452 Парамонова Л.А.стр.437 Парамонова Л.А. стр.436 Парамонова Л.А. стр.444 Помораева И.А. стр. 46 Парамонова Л.А. стр. 433 Парамонова Л.А. стр. 458 Журова Л.Е. стр.109 Парамонова Л.А. стр. 440 | |||
16 неделя «Театр» | Знакомить детей с разными видами театров, театральными профессиями. Обогащать представления ребят о процессе организации театрального представления. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка | «Театр» «Оформл. персонажей театра бибабо» «Занятие № 16» «Занятие № 2» «Путешествие в тундру» «Школа актерского мастерства» «Украшаем театральный занавес» «Занятие № 16» (25) «Золотой ключик» «Пальчиковый театр» | Парамонова Л.А. стр.481 Парамонова Л.А. стр. 471 Парамонова Л.А. стр.480 Парамонова Л.А. стр.473 Помораева И.А. стр. 48 Парамонова Л.А. стр. 482 Парамонова Л.А. стр. 469 Журова Л.Е. стр. 110 Парамонова Л.А.стр.476 Парамонова Л.А. стр. 477 | |||
Ян Январь 2018 | |||||||
17 неделя «Север. Арктика» | Знакомить детей с природой севера, его животным миром, приспособленностью животных к обитанию в условиях Арктики. | Познавательное Конструирование Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Лепка Грамота Х. лит-ра | «Магнит и компас» «Куклы из бросового материала» «Морозные узоры» «Занятие № 17» «Занятие №3» «Артика. Путешествие к Северному полюсу» «Легкая метелица белым снегом стелется» «Сказочные дворцы и замки» «Занятие №17» (26) «Сказки Андерсена» | Парамонова Л.А. стр.512 Парамонова Л.А. стр. 506 Парамонова Л.А. стр.497 Парамонова Л.А. стр.499 Помораева И.А. стр. 51 Парамонова Л.А. стр. 490 Парамонова Л.А. стр. 508 Парамонова Л.А. стр.511 Журова Л.Е. стр.111 Парамонова Л.А. стр. 494 | |||
18 неделя «Антарктида» | Знакомить детей с историей открытия Антарктиды; работе полярников; животном мире этого континента. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка «Путешествия и открытия Антарктида» «Полярное сияние» «Занятие № 18» «Занятие № 4» «Антарктида. Путешествие к южному полюсу». «В Антарктиде среди льдин» «Отважные полярники» «Занятие № 8» (27-28) «Про пингвинов» «Пингвиний пляж на льдине» | Парамонова Л.А. стр.520 Парамонова Л.А. стр.541 Парамонова Л.А. стр.523 Помораева И.А. стр. 54 Парамонова Л.А. стр.529 Парамонова Л.А. стр.537 Парамонова Л.А. стр.536 Журова Л.Е стр.113-114 Парамонова Л.А. стр. 527 Парамонова Л.А. стр. 539 | ||||
Февраль | |||||||
19 неделя «Америка» | Формировать знания детей об истории открытия Америки, жизни и быта индейцев Северной и Южной Америки | Познавательное Конструирование Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Лепка Грамота Х. лит-ра | «Открытие Америки. Индейцы» «Парусник» «Пестрые попугаи» «Занятие № 19» «Занятие № 5» «Степь» «Сыр в колодце» «Орлы на горных кручах» «Занятие 19» (29) «Великие путешественники» | Парамонова Л.А. стр. 548 Парамонова Л.А. стр. 551 Парамоновастр.5 69 Парамонова Л.А. стр.558 Помораева И.А. стр. 55 Парамонова Л.А. стр. 553 Парамонова Л.А. стр. 565 Парамонова Л.А. стр.567 Журова Л.Е. стр.115 Парамонова Л.А. стр. 564 | |||
20 неделя «Море» | Способствовать обогащению представлений детей о подводном мире: о животных и растениях, его населяющих. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка | «Человек и море» «Русалочка в подводном царстве» «Занятие №20» «Занятие № 6» «Вулканы» «В гостях у морского царя» «Морские коньки играют в прятки» «Занятие 20» (30) «Кто живет в бескрайнем океане» «Аквалангисты и водолазы» | Парамонова Л.А. стр. 589 Парамонова Л.А. стр .598 Парамонова Л.А. стр.584 Помораева И.А. стр. 58 Парамонова Л.А. стр. 576 Парамонова Л.А. стр. 595 Парамонова Л.А. стр.578 Журова Л.Е. стр. 117 Парамонова Л.А. стр. 580 Парамонова Л.А. стр. 594 | |||
21 неделя «Русь» | Знакомить детей с историй древней Руси как стране непроходимых лесов и болот. Помочь детям представить образ жизни людей на Руси в далеком прошлом. | Познавательное Конструирование Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Грамота Х. лит-ра Лепка | «Путешествие в прошлое» «Старинный город - крепость» «Я с папой» «Занятие №21» «Занятие № 7» «Болото» «В одиночку биться не годится» «Занятие 21»(31-32) «Рассказы об армии» «Змей Горыныч» | Парамонова Л.А. стр.616 Парамонова Л.А. стр. 618 Парамонова Л.А. стр. 631 Парамонова Л.А. стр. 610 Помораева И.А. стр. 61 Парамонова Л.А. стр. 620 Парамонова Л.А. стр. 614 Журова Л.Е. стр.117-118 Парамонова Л.А. стр. 626 Парамонова Л.А. стр. 609 | |||
22 неделя «черты характера: смелость, храбрость, мужество» | Знакомить детей с модой, элементами украшений. Поддерживать стремление детей поздравлять, заботиться, проявлять внимание к другим людям. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Х. лит-ра Лепка | «Мода и украшения» «Мы с мамой улыбается» «Занятие № 22» «Занятие № 8» «Камни для украшений» «Меч и роза» «Мы с мамой улыбаемся» «Занятие 22» (3.3) «Рассказы о Суворове» «Чудо-цветок» | Парамонова Л.А. стр. 644 Парамонова Л.А. стр. 657 Парамонова Л.А. стр. 647 Помораева И.А. стр. 64 Парамонова Л.А. стр. 650 Парамонова Л.А. стр. 638 Парамонова Л.А. стр. 660 Журова Л.Е. стр.120 Парамонова Л.А. стр. 640 Парамонова Л.А. стр. 653 | |||
Март | |||||||
23 неделя «Вещи вокруг нас» | Познакомить детей с бытовыми приборами, их историй и правилами безопасности при обращении с ними. | Познавательное Конструирование Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Грамота Х. лит-ра Лепка | «Вещи, которые нам помогают» «изменим фигуру» «Что рядом с нами растет» «Занятие № 23» «Занятие № 1» -декабрь «Что такое природа» «Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная» «Занятие № 23» (34) «Как я ловил человечков» «Чудо-пылесос на уборке» | Парамонова Л.А. стр. 679 Парамонова Л.А. стр. 687 Парамонова Л.А. стр.700 Парамонова Л.А. стр.696 Помораева И.А. стр. 67 Парамонова Л.А. стр. 692 Парамонова Л.А. стр. 685 Журова Л.Е. стр.121 Парамонова Л.А. стр. 701 Парамонова Л.А. стр. 682 | |||
24неделя «Вода» | Обогащать представления детей о весенних изменениях в природе. Способствовать сформированию Представлений детей о различиях объектов живой и неживой природы. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Лепка Х. лит-ра | «Жидкий и твердый» «Весенние облака» «Занятие № 24» «Занятие № 2» «Живая и неживая природа» «Я и дождик, и река» «Черепахи и змеи» «Занятие № 24» (35) «Живые сосульки» «Сказки о старой вазе» | Парамонова Л.А. стр. 708 Парамонова Л.А. стр. 722 Парамонова Л.А. стр.716 Помораева И.А. стр. 69 Парамонова Л.А. стр. 719 Парамонова Л.А. стр. 711 Парамонова Л.А. стр.749 Журова Л.Е. стр. 122 Парамонова Л.А. стр.710 Парамонова Л.А. стр. 727 | |||
25неделя «Пустыня» | Познакомить детей с природной зоной «пустыня», с некоторыми представителями пустынных растений и животных, их разнообразием и приспособленностью к обитанию в таких условиях. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Грамота Конструирование Х. лит-ра Лепка | «Жизнь людей в пустыне» «Караван верблюдов» «Занятие № 25» «Занятие № 3» «Пустыня» «Пустыня - это желтое и голубое» «Занятие № 25» (36) «Гонки в пустыне» «Кроха» «Кактусы зацвели | Парамонова Л.А. стр. 755 Парамонова Л.А. стр. 753 Парамонова Л.А. стр.744 Помораева И.А. стр.71 Парамонова Л.А. стр. 734 Парамонова Л.А. стр. 740 Журова Л.Е. стр. 124 Парамонова Л.А. стр.742 Парамонова Л.А. стр. 747 Парамонова Л.А. стр. 738 | |||
26неделя «Птицы» | Знакомить детей с весенними изменениями в жизни животных, птиц. Продолжить знакомство с народным декоративно-прикладным искусством! | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Конструирование Грамота Лепка Х. лит-ра | «Такие разные звуки» «Кони - птицы» «Занятие № 26» «Занятие № 4» «Перелетные и зимующие» «Каждая птица свое гнездо защищает» «Птицы прилетели» «Занятие № 26» (37) «Игрушки - свистульки» « Жадный Чик и кот Васька» | Парамонова Л.А. стр. 776 Парамонова Л.А. стр. 784 Парамонова Л.А. стр.772 Помораева И.А. стр. 73 Парамонова Л.А. стр. 762 Парамонова Л.А. стр. 768 Парамонова Л.А. стр.770 Журова Л.Е. стр. 125 Парамонова Л.А. стр.779 Парамонова Л.А. стр.783 | |||
Апрель | |||||||
27неделя «Древние люди» Познакомить детей с пещерами, их происхождением и обитателями. Дать представления об образе жизни, быта и занятиях древних людей. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Лепка Х. лит-ра | «Первобытные люди» «Наскальная живопись» «Занятие № 27» «Занятие № 5» «Таинственные пещеры» «Охотники на мамонтов» «Динозавры и динозаврики» «Занятие № 26» (38) «Динозаврики» «Как было написано первое письмо» | Парамонова Л.А. стр. 798 Парамонова Л.А. стр. 806 Парамонова Л.А. стр.791 Помораева И.А. стр. 76 Парамонова Л.А. стр. 794 Парамонова Л.А. стр.801 Парамонова Л.А. стр.812 Журова Л.Е. стр.126 Парамонова Л.А. стр.809 Парамонова Л.А. стр.803 | ||||
28неделя «Космос» | Формировать у детей чувства гордости за большой вклад нашей страны в освоение космоса. Обогащать знания ребят о Солнце как звезде и планетах Солнечной системы. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Конструирование Грамота Лепка Х. лит-ра | «Человек и космос» «Датские миры - неизвестные планеты» «Занятие № 28» «Занятие № 6» «Солнечная система» «Лунные оладьи» «Отгадай мою задумку» «Занятие № 28» (39) «Пришельцы из космоса» «Фантазеры» | Парамонова Л.А. стр. 826 Парамонова Л.А. стр. 835 Парамонова Л.А. стр.821 Помораева И.А. стр. 77 Парамонова Л.А стр.818 Парамонова Л.А. стр.831 Парамонова Л.А. стр.726 Журова Л.Е. стр.127 Парамонова Л.А. стр.833 Парамонова Л.А. стр.830 | |||
29неделя «Австралия» | Познакомить детей с особенностями природы Австралии, расширить их представления о разнообразии растительного и животного мира планеты, о том, что на разных материках обитают разные животные и растения. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Лепка Х. лит-ра | «Этикет» «Мой любимый Мишка» «Занятие № 29» «Занятие № 7» «Где живет кенгуру» «Забавный медвежонок в Австралии живет» «Мишки на эвкалипте» «Занятие № 29» (40) «Кенга и крошка Ру» «Друг детства» | Парамонова Л.А. стр. 847 Парамонова Л.А. стр. 845 Парамонова Л.А. стр.858 Помораева И.А. стр. 80 Парамонова Л.А. стр.851 Парамонова Л.А. стр.854 Парамонова Л.А. стр.856 Журова Л.Е.стр.128 Парамонова Л.А. стр.863 Парамонова Л.А. стр.842 | |||
30неделя «Олимпийское движение» | Дать детям представления о стране Греция, в которой зародилось олимпийское движение. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Конструирование Грамота Лепка Х. лит-ра | «Путешествие в Грецию» «Греческие кубки и амфоры» «Занятие № 30» «Занятие № 8» «Бегуны, пловцы, прыгуны» «Победа не снег, сама на голову не упадет» «Футбольный мяч» «Занятие №30» (41-43) «Музей олимпийских скульптур» «Литературный марафон» | Парамонова Л.А. стр. 870 Парамонова Л.А. стр. 888 Парамонова Л.А. стр.878 Помораева И.А. стр. 83 Парамонова Л.А. стр.889 Парамонова Л.А. стр.874 Парамонова Л.А. стр.876 Журова Л.Е. стр. 129-131 Парамонова Л.А. стр.872 Парамонова Л.А. стр.882 | |||
Май | |||||||
31 неделя «Россия» | Расширять и обобщать представления ребят о нашей стране. Познакомить с текстом гимна Российской Федерации. Знакомить со знаменитыми людьми страны занятых управлением нашей страны. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Лепка Х. лит-ра | «Наша страна и ее соседи» «Посмотри в свое окно» «Занятие №31» «Занятие № 1»- январь «Путешествие с севера на юг» «Наше Отечество» «Виноград» «Занятие №31» (44) «Загадки отпечатков» «Славься страна, мы гордимся тобой» | Парамонова Л.А. стр. 914 Парамонова Л.А. стр. 904 Парамонова Л.А. стр.906 Помораева И.А. стр. 85 Парамонова Л.А. стр.897 Парамонова Л.А. стр.909 Парамонова Л.А. стр.876 Журова Л.Е. стр. 131 Парамонова Л.А. стр.920 Парамонова Л.А. стр.912 | |||
32 неделя «Победа» | Вызвать интерес к истории родной страны. Познакомить с праздником День Победы и его значении в жизни русских людей. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Конструирование Грамота Лепка Х. лит-ра | «День Победы» «Праздничный салют» «Занятие № 32» «Занятие № 2» «Мы - исследователи природы» «Аты – баты шли солдаты» «Летят самолеты» «Занятие № 32» (45 -46) «Дедушкина кружка» «Горбушка» | Парамонова Л.А. стр. 924 Парамонова Л.А. стр. 942 Парамонова Л.А. стр.928 Помораева И.А. стр. 88 Парамонова Л.А. стр.943 Парамонова Л.А. стр.931 Парамонова Л.А. стр.930 Журова Л.Е. стр. 132-133 Парамонова Л.А. стр.934 Парамонова Л.А. стр. 936 | |||
33 неделя «Скоро в школу» | Уточнить представления детей о разнице между школой и детским садом, о правилах поведения в школе. Способствовать созданию положительного настроя детей на ожидание поступления в школу. | Познавательное Рисование Математика Математика Экология Развитие речи Аппликация Грамота Лепка Х. лит-ра | «Скоро в школу» «Весенняя гроза» «Занятие № 33» «Занятие № 3» «Мы защитники природы» «До свиданья детский сад» «Ажурная закладка для букваря» «Занятие № 33» (48-49) «Азбука в картинках» «Как хорошо уметь читать» | Парамонова Л.А. стр. 971 Парамонова Л.А. стр. 955 Парамонова Л.А. стр.960 Помораева И.А. стр. 90 Парамонова Л.А. стр.953 Парамонова Л.А. стр.967 Парамонова Л.А. стр.959 Журова Л.Е. стр. 134-136 Парамонова Л.А. стр.963 Парамонова Л.А. стр.965 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
перспективный план работы на лето с детьми подготовительной группы
Перспективный план для работы с детьми подготовительной группы, на летний период....
Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Тема: Игрушки / Народная культура и традиции
Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы ...
Перспективный план воспитательно –образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: «День знаний»; «Осень».
Перспективный план восптательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: "День знаний. Осень" Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам...
Перспективный план коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы с ТНР
Перспективный план коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы с ТНР по реализации программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. "Программа логопедическ...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: Зимующие птицы
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Тема: Зимующие птицы...