Использование интерактивной социо-игровой технологии «Лэпбук» в образовательной деятельности с детьми
методическая разработка на тему

Применения социо-игровых  технологий в развитии детей дошкольного возраста - организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 62_mbdou._metodicheskoe_obedinenie.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интерактивной социо-игровой технологии «Лэпбук» в образовательной деятельности с детьми Составила воспитатель МБДОУ детского сад № 62 Кривцун А.С. Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62

Слайд 2

"Главная забота воспитателей - не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба". Евгений Евгеньевич Шулешко

Слайд 3

Актуальность темы снижение познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; значительное снижение речевой активности детей

Слайд 4

Лэпбук ( lapbook ) – в дословном переводе с английского - «наколенная книга» ( lap – колени , book - книга) Цель применения социо-игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста - организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания (по В.М. Букатову )

Слайд 5

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде

Слайд 6

Значение лэпбука для педагога

Слайд 7

Значение лэпбука для ребёнка

Слайд 8

Тематика лэпбуков

Слайд 9

Дети раскрашивают свое творение Украшаем лэпбук наклейками Складываем к армашки - секретики Играем с родителями Знакомимся с новым лэпбуком

Слайд 10

В процессе изготовления лэпбука и дальнейшей работы с ним у старших дошкольников развиваются такие умения:

Слайд 11

Если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Задача педагога лишь придавать воспитанникам уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

Слайд 12

Литература : 1. Бакаева О.Н. Педагогические условия формирования интеллектуальных умений у старших дошкольников. – М.: Издательство «Логос», 2012. – 190 с. 2. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М.: Владос , 2013. – 56 с. 3. Букатов В.М., Шулешко Е.Е., Ершова А.П. Возвращение к таланту. – Красноярск, 2010. – 78 с. 4. Кравцов Г.Г. Психологические проблемы дошкольного образования. – М.: «Сфера», 2012. – 177 с . 5. Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И. Интерактивная папка лэпбук в работе с детьми с нарушениями речи // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №4. — С. 12-14 . Интернет-ресурсы : http://www.tavika.ru https://moluch.ru/th/1/archive/69/ http://1.smartmoms.ru/wordpress /

Слайд 13

Спасибо за внимание! Кривцун Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 62. Моя страница http :// nsportal.ru/anna-sergeyevna-krivtsun Мой сайт https :// annasergeevnakrivc.wixsite.com/mysite Приглашаю к сотрудничеству


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование здоровьесберегающих технологий в непосредственной образовательной деятельности с детьми, имеющими ОНР III уровня, по теме "Семья"

В ходе кружка  по развитию двигательной и интеллектуальной сфер у дошкольников данные заданные задачи решаются средствами здоровьесберегающих технологий: дыхательной гимнастики, кинезиологических...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На современном этапе в Российском образовании наметилась тенденция к использованию кейс-технологий не только в бизнес-образовании, но на различных уровнях образовательных ступеней. Кейс-технологии акт...

Опыт работы. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственны...

«Использование технологии «Кроссенс» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

laquo;Использование технологии «Кроссенс» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»...

«Использование интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Актуальность.   Воспитание и образование – педагогически рациональное управление процессом развития личности ребёнка.   Интерактивное обучение – это специальная форма о...