Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе по теме: «Игры со снеговиком»
материал (младшая группа) на тему
Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе по теме:«Игры со снеговиком»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnee_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад «Звездочка»
Утвержден
заведующий____________Р.И.Александрова
« »__________ 2018г.
Конспект открытого зимнего развлечения
во второй младшей группе по теме:
«Игры со снеговиком»
Составил воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
Е.В. Кольцова.
2018 г.
Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком».
Цели и задачи:
1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2. Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения.
3. Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами.
4. Развивать ориентировку в пространстве.
5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр.
Ход развлечения:
Дети, входя в зал, где их встречает Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, детишки вы меня узнали.
Ответ детей:
Снеговик:
Я ребята Снеговик,
К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко,
Вместо носа тут морковка.
Снеговик я не простой.
Я веселый, озорной!
Буду с вами я играть.
Веселиться и плясать
Снеговик: А какие игры вы играйте зимой?
Ответ детей:
Снеговик: Ух, как здорово вы проводите время. А хотите со мной поиграть?
Ответ детей:
Снеговик: Давай те поиграем в игру «Заморожу» /дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:
Я – Снеговик.
С детства к холоду привык.
Я ищу себе друзей.
Подходите ко мне скорей!
Дети идут в сторону Снеговика.
Снеговик: Заморожу! Заморожу! ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/
Снеговик: Молодцы. Какие вы ловкие и быстрые.
Я весёлый Снеговик,
К играм с детства я привык,
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежки поможем мне собрать!
Игра «Собери снежки». У Снеговика корзина со снежками.
Снеговик: Я принёс вам не обычные снежки, а волшебные, помогите неуклюжему Снеговику их собрать.
Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза.
Снеговик: Какая веселая игра! Ой, пока я с вами играл, варежку я потерял!
Где же моя варежка? Вы ее не видели?
Дети на полу находят варежку и передают друг другу. Снеговик пытается забрать варежку.
Игра «Варежка» (дети встают в кружок)
Снеговик: Ребята, вы любите зиму? Я люблю, меня зимой ребятки слепили. Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься. А вы чем любите заниматься зимой? Овеет детей Поиграем в игру на внимание, какие вы внимательные ребята? я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.
А вокруг лежат сугробы, (разводим руками )
Снегом замело дороги! (Показываем вокруг на сугробы)
С неба падают снежинки, (водим руками сверху вниз)
Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками, (ловим.)
А потом покажем маме. (Ходьба с хлопками)
Отправляемся в поход, (идём по площадке)
Сколько нас открытий ждёт!
Вместе весело шагаем, (ходьба с высоким подниманием коленей)
Ноги выше поднимаем.
Бежит тропинка через лес (бежим змейкой за снеговиком )
И вьётся, словно змейка,
Попробуй быстро пробежать
И не упасть сумей-ка.
Снеговик: Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть. Дети, а по дороге к вам я встретил Зимушку- зиму и она передала вам письмо, давай те мы его почитаем.
«Дорогие ребятки! Пишет к вам Зимушка зима. Я хочу, чтоб вы отгадали загадки о зимних явлениях, если вы их не отгадаете, то я растаю, и придет к вам Весна – красна. А вы же не хотите, чтоб я растаяла»
Снеговик загадывает загадки: Детки вы же не хотите ,чтоб зима растаяла.
Вот и загадки здесь лежат.
С неба звездочка упала,
Белая, хрустальная.
ты рукой ее поднял,
и она растаяла. (Снежинка)
Все белым бело сегодня,
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный,
Белый, белый, мягкий… (Снег)
Кто зимой в трубе гудит? (Ветер)
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице … (Мороз)
Не сосите, сорванцы,
Ледяные леденцы!
Будут все глотать пилюльки,
Кто зимою ест … (Сосульки)
Снеговик:
Как тепло у вас ребята,
А к теплу я не привык.
Помогите охладиться,
Ведь растает снеговик!
Ребята, давайте превратимся в снежинок, и охладите меня Снеговика ( дети машут руками). (Танец снежинок музыка )
Снеговик: Я теперь совсем здоров, мне не надо докторов. Всем спасибо, детвора, мне домой идти пора. Медальон снеговик ( раздаёт угощения детям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе по теме: « К зайке в гости»
занятие по физкультуре...
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Весна"
Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах....
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Зимнее путешествие
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе на тему:«Зимнее путешествие...
Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе по теме: «Игры со снеговиком»
Конспект открытого зимнего развлеченияво второй младшей группе по теме:«Игры со снеговиком»...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Путешествие к Снеговику».
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Путешествие к Снеговику».Цель:Развитие познавательных интересов детей;Задачи:Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, ...