Планирование на неделю
материал (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_2018g_ponedelnik.doc | 56 КБ |
fevral_2018g_vtornik.doc | 57 КБ |
fevral_2018g_sreda_tem1.doc | 59.5 КБ |
fevral_2018g_chetverg.doc | 57.5 КБ |
fevral_2018g_pyatnitsa.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« 5» февраля 2018г. Понедельник Тема: Арктика
Региональный компонент: Народы севера Красноярского края
Итоговое событие по теме:___ Беседа с просмотром фильма: «Жизнь на севере»
Проектная деятельность по теме:_Что такое Арктика?__
Проект по запросу детей: Как появился человек?_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Утро | Игроавая деятельность по инициативе детей -дидактическая игра (логика) -малоподвижная игра -игры на коррекцию .зрения | р\р,скр,п\р | Выложить мягкие игрушки для обыгрывания. д\и «Шашки » Предложить Артёму объяснить правила игры Вене. Умение друг друга слушать и понимать. м\п «Море волнуется раз!» Развивать воображение. Ст.в. д\и «Составь узор из мозаики» П.в «Найди 10 отличий» Развитие зрительного восприятия | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Создание проблемной ситуации: выставлены открытки по северу Красноярского края, в природном уголке расставить животных Арктики. На доске большой знак вопроса. | Поправки. Отметки о выполнении | |||||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: -решение проблемных ситуаций | Дежурные составляют рабочий план на день. Учить распределять время в течение дня Беседа: «Можно ли смеяться над чужой бедой?». Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу | |||||||||||
Трудовая деятельность в уголке природы | Отметить погоду в календаре природы. Воспитывать ответственность за порученное дело. | |||||||||||
Индивидуальная работа : -ФЭМП | «Назови число» Закрепить понятие предыдущего и послед. чисел П.в+ С.в. (Дима, Ярослав, Веня, Сережа, Даша) С.в. (Соня, ВикаШ, Вика И)Сравнение множеств +1, -1 | |||||||||||
НОД | 9.00-9.30 (под) тифлопедагог 9.00-9.25( ст) р/речи/логопед | 9.40-10.10(под) р/речи/логопед | 11.15-11.40-11.45(ст.под) физкультура(улица) | 15.45-16.10 (ст) тифлопедагог | ||||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р.
| Наблюдение №5 Опыт «Лед-твёрдая вода. Зависимость состояния воды от температуры | Наблюдение №5 | Приготовить материал для строительства чума. Поместить картинки жителей севера Красноярского края на веранде. | . | ||||||
Трудовая деятельность: | Трудовые поручения: Стряхивание снежных шапок с молодых веток деревьев. Воспитывать бережливое отношение к природе | Хозяйственно-бытовой труд на участке: Посыпание песком скользких дорожек. Учить соблюдать технику безопасности на прогулке. | ||||||||||
Двигательная деятельность: -спортивная игра | с\и «Эстафета с мячом» Соблюдение правил игры | Хоккей. Забрасывание шайбы в ворота. Развитие ловкости. | ||||||||||
-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | о\д «Метание в горизонтальную цель » развитие меткости у Ярослава Д, Серёжи, Даши, Егора, ВикиШ | о\д. Ходьба на лыжах. Развивать равновесие. (Соня, ВикаШ. Ярик) | ||||||||||
-подвижная игра | п\и «Волк и и козы» Развитие реакции, ловкости. | п\и «Катание с горки» Воспитывать доброе отношение друг к другу. | ||||||||||
-сюжетно-ролевая игра | с\р «Снежная королева» Преобразование известной сказки. Учить проявлять инициативу. | с\р. «Кафе мороженое «Белый медведь» Включить в игру Вику И. | ||||||||||
Вечер | Конструктивно-модельная деятельность | р\р,скр,п\р,хэр. | Строительство животных севера из Лего конструктора. Стимулировать инициативу у Вики Ш, Вики И. | Перенести игровую зону в центр театра. Сделать навес на столы. | ||||||||
Чтение художественной литературы | Эскимосская сказка «АЙОГА» Рассматривать характер героев сказки. Знакомить с народными сказками. | |||||||||||
Театрально-игровая деятельность: -импровизация -режиссерская игра -игра-драматизация | Предложить разыграть сказку Айога. Предложить выбор роли детям. Развивать эмоциональную выразительность , раскрепощенность. | |||||||||||
Работа с родителями | Работа по теме: «Индивидуальные консультации, работа по проекту группы. | |||||||||||
Кружок | Рисование пастелью «Морское дно» Учить растушевывать пальчиками. |
Предварительный просмотр:
« 6» февраля 2018г. Вторник. Тема: Арктика
Региональный компонент: Народы севера Красноярского края
Итоговое событие по теме:___ Беседа с просмотром фильма: «Жизнь на севере»
Проектная деятельность по теме:_Что такое Арктика?
Проект по запросу детей: Как появился человек?_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (р/ речи) -д\и для коррекции зрения | р\р, скр, п\р. | Игры детей с любимыми играми и игрушками. Учить находить себе игру по интересам .(Соня, Вика, Веня) Рассматривание картины «Животные Арктики» д\и «Подбери действия» согласование гл. и сущ.. С.в. «Один, два, пять» согласование. существительных с числительными Ст.в «Скопируй по образцу», п.в. «Нарисуй предмет по клеткам» развивать графо моторные функции. | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Поместить на доске картинки белого медведя , северных оленей, моржей, тюленей, принести рога оленя. | Поправки, отметка о выполнении | ||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: «Этические представления» « Культура поведения» «Положительные моральные кач- ва» | Представить план дня дежурным, обмен новостями, кинезиологические упражнения, пальчиковая гимнастика Беседа: Что значит быть скромным. Чтение РНС «Заяц-хваста». Закреплять представление о скромности и зазнайстве | ||||||||
Индивидуальная работа : развитие речи | Составление предложений по сюжетной картине. С.в.+П.в.(Егор, Дима, Серёжа, Ярослав, Даша, Вика И, Вика Ш, Соня) | ||||||||
НОД | 9.00-9.30 (под) тифлопедагог 9.00-9.25 (ст) ФЭМП/дефектолог | 9.40-10.10(п) ФЭМП/дефектолог | 10.20-10.45-10.50 музыка | . . 16.-16.25-16.30 лепка | |||||
Прогулки | Познавательно- исследовательская деятельность | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение № 5 Определить длину тени. Увеличение продолжительности дня. Выяснить на сколько прибавился день. | Наблюдение №5 | Создание из бросового материала животных Арктики. Сделать из новогоднего дождика “Северное сияние». Смоделировать из снега льдину. | ||||
Трудовая деятельность | Хозяйственно-бытовой труд Уборка игрушек в группе. Закреплять навык оставлять после игры порядок | Труд в природе Покормить птиц. Проявление заботы о зимующих птицах | |||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра | п\и. «Рыбаки» Соблюдать правила | п\и «Цепи кованы». Развивать ловкость, внимание. | |||||||
-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД
| о\д. Стоять на одной ноге закрыв глаза. Развитие равновесия.(Ярослав, Вика,Ш, Вика И, Соня, ) | о\д. Подскоки на месте с хлопками перед собой, над головой. Развитие ловкости (Ярослав Д., Серёжа, Даша, Соня, Егор. | |||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (экология) | д\и « Когда это бывает?» Закреплять представления о феврале.. Видеть изменения в природе. | д\и «Какие животные обитают в Арктике» Закреплять новые знания. | |||||||
-сюжетно-ролевая игра | с\р «Детский сад» включать в игру новые комбинации | с\р «Придумывание новой истории на основе полученных знаний | |||||||
-игры по инициативе детей | Игры с выносным материалом . продолжать развивать самостоятельность | Игры с выносным материалом Проявление инициативы и самостоятельности | |||||||
Вечер | Основы безопасности: «Ребёнок и его здоровье» «Безопасность в быту» «Ребёнок на улице города» | р\р , скр, п\р, хэр. | Беседа: «Почему полезно заниматься физкультурой и спортом», д\и «Угадай вид спорта» с\р «Физкультурное занятие» Выбрать физруком Веню. | Использование приёмной как игровой площадки. Раздвинуть лавочки. Вынести ширму. | |||||
Чтение художественной литературы | Чтение Ненецкой сказки “Кукушка». Воспитывать в детях любовь к матери. | ||||||||
Игровая деятельность: Игры по инициативе детей | Поддержать желание Вени организовать игру. Направлять на результат. | ||||||||
Коррекционный час | Работа по рекомендациям логопеда с Викой Ш. Соней Г. | ||||||||
Работа с родителями | Запись по школам. Родительское собрание по вопросу выпускного вечера.. |
Предварительный просмотр:
« 7» __февраля_ 2018г. Среда Тема: _Арктика
Региональный компонент: Народы севера Красноярского края
Итоговое событие по теме:_Беседа с просмотром фильма: «Жизнь на севере»
Проектная деятельность по теме:_Что такое Арктика?
Проект по запросу детей: Как появился человек?_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Утро | Игровая деятельность - по инициативе детей -развивающие игры, -малоподвижная \игра - д\и на коррекцию зрения | р\р, скр,п/р | Поддержать выбор игры Вики И.. Воспитывать в ребёнке уверенность в себе. | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Поместить картинный материал о народах севера в приемной. | Поправки. Отметки о выполнении | |||||||
д\и «Подбери слово к картинке» Развитие логического мышления м\п «Колечко» Развитие слухового внимания | ||||||||||||
Ст.в.+П.в. «Проведи игру сам» Социально бытовая ориентировка. Умение организовать игру | ||||||||||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: -труд взрослых | Приветствие. Разучить новую считалку. Закрепить знания времени года. Игра на ассоциации. Знакомство с планом на день. | |||||||||||
Кто такой Каюр? Знакомство с профессиями оленеводов. | ||||||||||||
Индивидуальная работа по обучению грамоте | Ст.в.+ П.в Звуковой анализ слова. Закреплять понятия гл. и согл. звуков , Даша, Соня, ВикаИ, Вика Ш.) Маленькое слово это…. Закрепить понятие предлогов ( Серёжа, Дима, Ярослав, Веня) | |||||||||||
НОД | 9.00-9.30 (п) Тифлопедагог 9.00-9.25 (с)Об. грамоте/логопед | 9.40-10.10(п)Об.грамоте/логопед | 10.20--10.50 Музыка | 15.10-15.35(с)Окр.мир/дефект. | 16.00-16.30(п)Окр.мир/дефект. | |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность | р\р,скр,п/р,ф/р | Наблюдение №5 Опыт «Расширение воды». Вызывать интерес к исследованиям. | Наблюдение №5 | Приготовить коробки для перевоза снега. Обыгрывание льдины. | |||||||
Трудовая деятельность | Хозяйственно-бытовой труд . Освободить от снега постройки. Оказание помощи воспитателю | Трудовые поручения Поручить Вене подмести пол на веранде в конце прогулки. Учить трудиться. | ||||||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | п\и. «Краски» Развитие внимания. Соблюдение правил | п\и. «Хали-хало» Развивать реакцию, внимание. | ||||||||||
о\д. Прыжки с места. Развитие ловкости (Ярослав Д., Даша, , Дима) | о\д. Метание в цель. Развитие зрительного восприятия и ловкости рук. (Серёжа, Дима, ЯрославД, Егор) | |||||||||||
Игровая деятельность -сюжетно-ролевая игра | Режиссерская игра «Каюры» Знакомство с бытом северян через игру. Пригласить в игру Соню. | с\р Обогатить игру новыми действующими лицами. Предложить роль режиссера Алине | ||||||||||
-по инициативе детей | Игры с выносным материалом. Учить Вику ш. организовывать игру. | Развивать инициативу и самостоятельность. Поддержать инициативу Вики И. | ||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы | р\р,скр,п\р,хэр. | «Как медведь и бурундук дружить перестали» Нанайская сказка. Знакомство с творчеством народов севера Красноярского края | Приготовить бисер для создания северных узоров на ткани | ||||||||
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра | с\р «Театр» Развивать общий сюжет игры с учетом мнений всех детей принимающих участие в игре. | |||||||||||
д\и для коррекции зрения | Ст.в+П.в. «Собери все предметы, где сеть круглые части» Развитие осязания и мелкой моторики | |||||||||||
Рефлексия дня | Подвести итог прожитого дня. Отметить что получилось, понравилось,что не успели сделать. | |||||||||||
Коррекционный час | По рекомендациям психолога. | |||||||||||
Работа с родителями | Выставка н/п игр «Возьмите напрокат». Познакомить родителей с играми, в которые могут играть их дети. |
Предварительный просмотр:
«8» _февраля__ 2018г Четверг. Тема: Арктика__
Региональный компонент: Народы севера Красноярского края
Итоговое событие по теме:_Беседа с просмотром фильма: «Жизнь на севере»
Проектная деятельность по теме:_Что такое Арктика?
Проект по запросу детей: Как появился человек?_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Утро | Игровая деятельность -по инициативе детей -развивающие игры ФЭМП -малоподвижная игра д\и на коррекцию зрения | р\р, скр, п\р. | Предложить Даше вовлечь в свою игру ВикуШ, Вику И. Логические задачки. Развивать образное мышление и логику. м\п «Передай позу» . Развитие зрительного внимания, внимательности. Ст.в «Подбери тень», П.в. «Подбери по оттенкам». Развитие зрительного восприятия | Обновление РППС для самостоятельной деятельности Построить в группе из бросового материала чум для обыгрывания. | Поправки. Отметки о выполнении | |||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность - приобщение к социокультурным ценностям (региональный .компонент.) | Настроить детей на предстоящий день. Приветствие. Пальчиковая, артикуляционная г-ка. Обмен новостями. | |||||||||
Беседа: «Мы жители большого края.» Расширять знания о севере Красноярского края. Вызывать чувство гордости за наш богатый край | ||||||||||
Трудовая деятельность: дежурство | Подготовка раздаточного материала для математики. Воспитывать ответственность за порученное дело. | |||||||||
Индивидуальная работа: -ФКЦМ | д\и «Жители Арктики». Закрепить полученные знания о животных севера. (Дима, Серёжа, Веня, ВикаИ, Вика Ш., Ярослав, Даша) | |||||||||
НОД | 9.00-9.30(п)ФЭМП/дефектол | 9.50.10.15 Физкультура | 10.25-10.45(с) Тифлопедагог | 16.20-17.00 Бродилки | ||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Целевая прогулка за территорию д\сада. Обратить внимание на облик города, сезонные изменения. | Наблюдение №7 | Подготовить выносной материал. Возле веранды собрать снег для снежного пингвина | |||||
Трудовая деятельность: | Коллективный труд в природе Расчистить дорожку от снега к участку группы. Формирование безопасности на прогулке. | Трудовые поручения. Поручить Вике И. расставить выносной материал на веранде. Проследить за соблюдением порядка на веранде детьми. | ||||||||
Двигательная активность: - народная подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | п\и «Два мороза». Развитие внимания и ловкости. | п\и «Цепи кованы» Развитие ловкости, быстроты реакции. | ||||||||
о\д . Прыжки на двух ногах боком. Развитие координации движения. (Ст.в.+П.в. ВикаШ, ВикаИ, Артём, Ярослав ,Даша) | о\д. Перепрыгивание через препятствие в высоту. Развитие ловкости.(С.в+П.в Ярослав, Дима, Даша, ВикаШ, Вика И.) | |||||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (природа) | д\и «Кто живёт в Арктике» Закреплять полученные знания | д\и «Что растёт в тундре?» Расширение знаний об Арктике. | ||||||||
-сюжетно-ролевая игра | с\р. «Снежные скульпторы» Разыграть ситуацию, в которой дети построят из снега пингвина. | с\р Сюжет из сказки «Снежная королева» Кай выкладывает из льдинок слово Вечность. Развивать творческую фантазию в придумывании новых игровых сюжетов. | ||||||||
Вечер | 15.30-16.30 Клубный час | р\р, п\р,хэр. | Посещение мастер-классов в детском саду. Закрепить правила поведения во время посещения кружков,, | Приготовить детские книжки со сказками народов севера, картинный материал | ||||||
Передвижения по детскому саду. Учить находить себе занятие по интересу. Развивать инициативу и самостоятельность Обмен впечатлениями после бродилок, показ поделок. | ||||||||||
Чтение художественной литературы | Хантыйская сказка Идэ. Продолжать знакомить с фольклором северных народов. Вызывать интерес к новому. | |||||||||
Работа с родителями | Подготовка материалов для выставки к 23 февраля. Вовлекать родителей к жизни группы | |||||||||
Рефлексия дня | Что бы дети хотели изменить, если бы этот день прожили заново? |
Предварительный просмотр:
«9» _февраля_ 2018г. Пятница. Тема: Арктика
Региональный компонент: Народы севера Красноярского края
Итоговое событие по теме:___ Беседа с просмотром фильма: «Жизнь на севере»
Проектная деятельность по теме:_Что такое Арктика?
Проект по запросу детей: Как появился человек?_____________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (разв.речи) | р\р, п\р, скр. | Помочь в выборе игры Вике Ш, Вике И. «д\и «Подбери слово». Подбор слов по значению. | Обновление РППС для самост-ной деятельности детей Дополнить новым материалом. Принести в группу полярную сову. | Поправки. Отметки о выполнении | |||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: гендерная, семейная, гражданская принадлежность | Обмен впечатлениями об Арктике. Предложить выступить с презентацией по детскому проекту. Внесение предложений в планирование дня. | |||||||||
Беседа: Государственные символы России. Знакомство с символикой страны. | ||||||||||
Индивидуальная работа по развитию - мелкой моторики | Ст.в+П.в. Ст.в+П.в Рисование по клеткам. Выполнение мелкой работы. (Дима, Ярослав Д., Серёжа, Даша, Вика Ш, Вика И) Закреплять умение видеть клетку. | |||||||||
-конструированию | Ст.в+П.в По замыслу. Уметь объяснить назначение деталей и конструкций постройки (Серёжа, Дима, Даша, ВикаИ, ВикаШ, Соня, Ярослав) | |||||||||
- Трудовая деятельность в центре природы | Протереть листья растений., помыть подставки по горшки. Воспитывать ответственность и добросовестность. | |||||||||
-релаксационнная игра, упражнение | Дыхательные упражнения под спокойную музыку. Расслабить детей. | |||||||||
НОД | 9.00-9.25(с/п) Конструирование | 9.40-10.10 Рисование | 10.25-10.55Физкультура | |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение №10 | Наблюдение №10 | Выносной материал. Достроить снежные постройки с детьми Приготовить тряпочки для обыгрывания. | |||||
Трудовая деятельность: | Хозяйственно-бытовой труд разобрать по коробкам цветные карандаши. Вызывать желание помогать взрослым. | Трудовые поручения Поручить Даше и Вике И. постирать кукольную одёжку. | ||||||||
Двигательная деятельность: -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | о\д. . Бросание мягкого мяча друг другу. Развивать ловкость рук. (Ярик, ВикаШ, ВикаИ. ) | о\д. Ходьба скрестным шагом. Развитие координации ( ВикаШ, Ярослав, Соня) | ||||||||
-подвижная игра | п\и «Краски» Развитие внимания, быстроты реакции. | п\и. «Катание с горки» Закреплять правила поведения на горке | ||||||||
Коммуникативная деятельность: свободное общение | Беседа с детьми о предстоящих выходных. Учить формулировать свою мысль без повторов слов. | Весёлые считалки на тарабановском языке. Поднять настроение детям. | ||||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра ( грамматика) -сюжетно-ролевая игра | д\и « Подбери словечко» Согласов. Прил.+сущ. | д\и « Что у кого» части тела животных | ||||||||
С\р. «Ледяная гостиница» Развернуть игру в снежном тетрисе. Обогащение сюжета. | с\р « Телевидение Арктики» Передача новостей о животных Арктики. Закрепление знаний. | |||||||||
Вечер | Трудовая деятельность: коллективный труд | р\р,скр | Коллективная уборка в групповой комнате. Помыть игрушки, протереть полки. Воспитывать желание трудиться вместе. Активизировать Ярослава и Веню | Поставить на видное место куклу «Юлю-чистюлю». | ||||||
д\и на коррекцию зрения | С.в.+П.в. «. Обведи предмет через кальку. Развитие графо моторных функций | |||||||||
Развлечение/ Тематический досуг | Выступления детей с презентациями по теме исследования «Как появился человек?» | |||||||||
Работа с родителями | Привлечь родителей к ремонту детской мебели и игрушек. | |||||||||
Коррекционный час | По рекомендациям логопеда с Викой Ш, ВенейС, Серёжей, Димой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...