«Зайка-Зазнайка». Презентация по сказкотерапии «Играем в сказку» «О.А.Шороховой.
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Цели:
1.Образовательные:
-довести до детей замысел сказки – не нужно задирать нос, чтобы потом не было стыдно;
-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь, используя трактовку пословицы,
-формировать речевую культуру,
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
2.Словесная режиссерская игра:
- воспитывать умение по настроению музыки догадываться о действиях героев;
- подводить к умению выразительно интонировать реплики героев в проблемных ситуациях (похвала, просьба при пожаре);
- знакомить с образными выражениями («задирать нос», «душа в пятки ушла»), антонимами, синонимами.
3.Психогимнастика:
- учить передавать ритмизацией движения героев (тушение пожара, отдых на солнышке);
- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоционального состояния (хвастовство, просьба, испуг, страх, стыд); -развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров (дрожание от страха, стыд).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiyazayka-zaznayka.pdf | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по сказкотерапии "По дорогам сказок" (роль сказкотерапии в социально - личностном развитии детей)
Проект по сказкотерапии «По дорогам сказок».(роль сказкотерапии в социально – личностном развитии детей)...
Организация воспитательных мероприятий с дошкольниками по сказкотерапии, сюжетно-ролевым играм.
Не бойся сказок. Бойся лжи.А сказка? Сказка не обманет.Ребенку сказку расскажи –На свете правды больше станет. Особую социальную и педагогическую значимость приобретает внедрение в об...
Использование режиссёрской игры с элементами сказкотерапии в работе педагога-психолога с детьми.
Педагогу-психологу в своей деятельности часто приходится совмещать различные методики и их элементы. Подбирая наиболее оптимальный вариант взаимодействия с ребёнком, отталкиваясь от поставленных специ...
Проект по сказкотерапии «Играем в сказку» (как инновационная технология по активизации познавательно-речевой активности детей раннего возраста)
1. Актуальность.Знание родного языка, имеет большое значение для каждого человека, но прежде всего детям, что помогает воспринимать окружающий мир и является средством общения....
«Сказкотерапия – как средство развития коммуникативной деятельности и сюжетно – ролевой игры».
Все родители пытаются рассказывать и читать детям сказки. Но многие дети с проблемами в развитии в раннем возрасте не только не способны воспринимать речевой материал на слух, но и не могут восп...
Проект с использованием здоровьесберегающей коррекционной технологии - сказкотерапия "Играем в сказку"
Цель проекта: совершенствование нравственных качеств дошкольников посредством сказкотерапии....
Проект по сказкотерапии «Играем в сказку»
Проект как инновационная технология по активизации познавательно-речевой активности детей раннего возраста...