«Зайка-Зазнайка». Презентация по сказкотерапии «Играем в сказку» «О.А.Шороховой.
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Карсакова Маргарита Гасимовна

Цели:

 

1.Образовательные:

-довести до детей замысел сказки – не нужно задирать нос, чтобы потом не было стыдно;

-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь, используя трактовку пословицы,

-формировать речевую культуру,

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

2.Словесная режиссерская игра:

- воспитывать умение по настроению музыки догадываться о действиях героев;

- подводить к умению выразительно интонировать реплики героев в проблемных ситуациях (похвала, просьба при  пожаре);

- знакомить с образными выражениями («задирать нос», «душа в пятки ушла»), антонимами, синонимами. 

3.Психогимнастика:

- учить передавать ритмизацией движения героев (тушение пожара, отдых на солнышке);

- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоционального состояния (хвастовство, просьба, испуг, страх, стыд); -развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров (дрожание от страха, стыд).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiyazayka-zaznayka.pdf2.32 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по сказкотерапии "По дорогам сказок" (роль сказкотерапии в социально - личностном развитии детей)

Проект по сказкотерапии «По дорогам сказок».(роль сказкотерапии в социально – личностном развитии детей)...

Организация воспитательных мероприятий с дошкольниками по сказкотерапии, сюжетно-ролевым играм.

Не бойся сказок. Бойся лжи.А сказка? Сказка не обманет.Ребенку сказку расскажи –На свете правды больше станет. Особую социальную и педагогическую значимость приобретает внедрение в об...

Использование режиссёрской игры с элементами сказкотерапии в работе педагога-психолога с детьми.

Педагогу-психологу в своей деятельности часто приходится совмещать различные методики и их элементы. Подбирая наиболее оптимальный вариант взаимодействия с ребёнком, отталкиваясь от поставленных специ...

Проект по сказкотерапии «Играем в сказку» (как инновационная технология по активизации познавательно-речевой активности детей раннего возраста)

1.     Актуальность.Знание родного языка, имеет большое значение для каждого человека, но прежде всего детям, что помогает воспринимать окружающий мир и является средством общения....

«Сказкотерапия – как средство развития коммуникативной деятельности и сюжетно – ролевой игры».

Все родители пытаются рассказывать и читать детям сказки. Но многие дети с проблемами в развитии в раннем возрасте не только не способны воспринимать речевой материал на слух, но и не могут восп...

Проект с использованием здоровьесберегающей коррекционной технологии - сказкотерапия "Играем в сказку"

Цель проекта: совершенствование нравственных качеств дошкольников посредством сказкотерапии....

Проект по сказкотерапии «Играем в сказку»

Проект как инновационная технология по активизации познавательно-речевой активности детей раннего возраста...