Театральная пятница
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Театр – это волшебный край в котором ребёнок радуется – играя, а в игре он познает мир!» С. И. Мерзлякова
Цели: - Знакомство детей с различными видами кукольного театра; - Развитие речи, воображения, памяти, моторики и двигательной координации; - Воспитание доброжелательности, внимательности и бережного отношения к окружающим. Задачи: Развивать творческую активность и игровые умения детей. Создать положительно-эмоциональный настрой. Вызвать симпатию к игрушечным персонажам, сопереживать героям. Прививать навыки отображения различных эмоций, различных черт характера.
Актуальность Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребёнка, приобщает его к духовным ценностям; театрализованные игры развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам.
Кукольный театр – это вид театральных представлений, в которых действуют куклы, приводимые в движение взрослыми или детьми. Каждую пятницу в нашей группе проводится совместная деятельность в театральном уголке.
Пальчиковый театр Пальчиковые игры представляют замечательную возможность не только играть, но и развивать мелкую моторику.
Театр картинок или фланелеграф Фланелеграф предназначен специально для того, чтобы дети не только слушали сказку, но и видели её героев. Рассказывая сказку они выкладывают героев в том порядке, в каком они появляются.
Настольный театр Самый доступный театр для младших дошкольников. Игрушки для такого театра должны быть небольшие и лёгкие, чтобы их можно было удержать ребёнку в руках, и желательно устойчивые, чтобы ребёнок мог спокойно менять героев и декорации сценки.
Театр «БИ – БА – БО» В этом театре работает уже вся рука. Куклы би-ба-бо обычно действуют на ширме, за которой скрывается кукловод .
Театр масок и костюмов Каждый ребёнок берет на себя роль определенного героя и находится в образе. Он уже научился осознавать себя – как герой, с соответствующими ему повадками; он знает, что есть порядок появления героев; он ведет диалог с другим героем по тексту, понимая, что от этого зависит развитие сюжета.
Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга в детском саду. Занимаясь с детьми театром, мы делаем жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполняя её яркими впечатлениями и радостью творчества.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Весёлая пятница"
Развлечение "Весёлая пятница" - весёлый праздник для детей старшего дошкольного возраста....
Проект: «Веселая пятница»
Развитие ребенка как личности. Формирование духовно-нравственных приоритетов, чувства собственного достоинства. Воспитывать интерес и уважение к сверстникам, желание и умение дарить радост...
Перспективный план проведения «Театральной пятницы» (подготовительная к школе группа)
ОКТЯБРЬ. 1 неделя.Беседа с детьми "Что такое театр"Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый ...
Перспективный план проведения «Театральной пятницы» (подготовительная к школе группа)
ОКТЯБРЬ. 1 неделя.Беседа с детьми "Что такое театр"Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый ...
Проект "Театральные пятницы"
В рамках приоритетного направления детского сада по поддержке детской инициативы, реализуется проект «Театральные пятницы», способствующий формированию культуры здорового образа жизни и установл...
Проект "Театральная пятница"
В проекте "Театральная пятница" представлен план взаимодействия с родителями воспитанников двух групп....
Сценарий театральной пятницы «Казачьи посиделки».
Мероприятие организованное в рамках нетрадиционной работы с родителями по региональному компоненту....