Конспект открытого мероприятия "Мышка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; развитие умения произвольно напрягать и расслаблять мышцы; развитие памяти, развитие мелкой моторики рук.
Материал: игрушка мышка, воздушный шарик.
Содержание организованной деятельности детей
Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята!
Приветствие «Доброе утро!»
Педагог-психолог:
-Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев)
Вы проснулись глазки? (хлопки в ладоши)
-Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа)
Ты проснулся? (хлопки в ладоши)
-Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек)
Вы проснулись? (хлопки в ладоши)
-Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ)
Ты проснулся? (хлопки в ладоши)
-Доброе утро ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики»)
Вы проснулись? (хлопки в ладоши)
-Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику)
Ты проснулся? (хлопки в ладоши)
-Доброе утро, детки! Все проснулись?! К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся).
Сюрпризный момент
Педагог-психолог: Ребята, я пришла сегодня к вам с новым другом мышкой (показывает игрушку мышку). Какие звуки издают мышки? (ответы детей). Давайте с ней поиграем!
Игра «Огуречик, огуречик…»
Педагог-психолог: Ребята, я буду мышкой, а вы маленькими огуречиками.
-Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
При последних словах дети убегают, а психолог их догоняет. Игра повторяется несколько раз.
Игра «Поиграем вместе»
Дети при помощи и поддержке педагога-психолога играют с шариком: подкидывает педагог-психолог - дети ловят (психолог просит поймать шарик, обращаясь к ребёнку по имени), затем, подкидывает ребёнок и просит поймать, обращаясь к кому-нибудь из детей.
Можно предлагать различные действия с шариком:
-передавать шарик разными способами
-подкидывать,
-перекатывать и т.п.
Рефлексия
Педагог-психолог: Ребята, кто приходил к нам в гости? Понравилось вам играть?
Прощание
Педагог-психолог: Вот как мы хорошо поиграли! Но нам с мышкой пора домой.
Педагог-психолог прощается с детьми, хвалит их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"
Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...