Справка по результатам смотра-конкурса уголков театрализованной деятельности.
материал на тему
Справка по результатам смотра-конкурса уголков театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам смотра-конкурса уголков театрализованной деятельности.
В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №18» в период с 22.11.2017 по 29.11.2017. года прошел смотр-конкурс театральных уголков в целях обогащения предметно-развивающей среды для театрализованной деятельности, повышения компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности детей; создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности.
В ходе смотра-конкурса выявлено, что предметно-развивающая среда в группах построена с учётом возрастных особенностей дошкольников, созданы необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей.
В группах оформлены театрализованные зоны, в которых имеется достаточное количество масок для драматизации сказок, дидактических игр, атрибутов, элементов декораций, костюмов для театрализованной деятельности, различных видов театра (кукольный, настольный, теневой, на фланелеграфе, пальчиковый, театр на палочках и другие), которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников. В группах представлены библиотеки сказок соответствующих тематике представленных театров. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально – игровой деятельности. Персонажи и атрибуты сделаны руками творческих воспитателей. Видна эстетика предлагаемых пособий и атрибутов. Методическая копилка педагогов пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей, оформлены картотеки коммуникативных и театрализованных игр.
Особенно хочется отметить насыщенность театральных уголков группы №4,занявших 1-е место. Воспитателями изготовлено большое количество атрибутов и персонажей для настольного театра «Муха-цокотуха», «Три поросёнка», «Теремок», «Гуси-лебеди», персонажей – бродилок, пальчикового театра и др. Была изготовлена доска – фланелеграф, многофункциональная настольная ширма «Зима-лето-изба», большое количество сказочных декораций, оформлена картотека коммуникативных игр и театрализованных игр. Изюминкой уголка в данной группе можно считать богатый ассортимент кукол би-ба-бо, которые широко используются воспитателями для создания сюрпризных моментов во время образовательной деятельности, а также большой подбор элементов костюмов и ряжения. Так же отмечены группы №6 и №8,занявших 2-е место. представлены уголки театральной деятельности, которые оформлены в виде классического кукольного детского театра. Большой восторг вызвало оформление ширмы для показа представлений, выполненной с большой любовью к воспитанникам и тонким художественно-эстетическим чутьём. Содержание уголка радует разнообразием настольного театра, пальчиковых театров по сказкам и потешкам, масок для драматизации, разнообразных специфических персонажей для свободных детских инсценировок и драматизаций, аудиотека детских сказок и песенок. Группа №3,занявших 3-е место. работа по оформлению уголка театрализованной деятельности ведётся постоянно, и систематически пополняется новыми экземплярами. Здесь имеются персонажи для демонстрации кукольного спектакля, маски для драматизации, элементы костюмов для постановок. Воспитателями намечена дальнейшая работа по изготовлению персонажей сказок с использованием нетрадиционных материалов.В группах №5,7,9,10,11- Уголок эстетично оформлен, имеет достаточное количество персонажей для настольного театра, в наличии конспекты театрализованной деятельности для данного возраста Однако, следует обратить внимание на наличие ширм (фланелеграф) и их соответствие эстетическим требованиям.
В группах №1 и №2 необходимо создать уголки ряжения, дополнить виды театров, эстетически все оформить.
По результатам смотра – конкурса:
1. Признать лучшими уголками театрализованной деятельности группы №4
2. Второе место группы №6 и №8.
3. Третье место группа №3
Рекомендовано:
- систематизировать работу по развитию творческих способностей детей с использованием всех видов театрализованной деятельности;
- систематизировать работу по ознакомлению детей с театром, видами спектаклей;
- продолжать пополнять театральную копилку различными видами театра (ростовые куклы, куклы-марионетки), активнее привлекать родителей к данному виду деятельности.
Воспитатель Жижкарева И.И.
29.11.2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе книжных уголков
В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....
Положение о проведении смотра-конкурса физкультурных уголков в группах
Положение о проведении смотра-конкурса физкультурных уголков...
справка по результатам смотра-конкурса на тему "Новая жизнь старых газет, журналов, открыток".
справка по результатам смотра-конкурса на тему "Новая жизнь старых газет, журналов, открыток"....
Справка по результатам смотра-конкурса
Справка по результатам смотра-конкурса "Лучший ценр по ИЗО"...
Справка о проведении смотра-конкурса Центров познавательно-исследовательской деятельности «Лаборатория почемучек»
Общие положения.1.1.Смотр –конкурс проводился в соответствии с годовым планом работы ДОУ среди групп младшего , среднего, старшего, и подготовительного дошкольного возраста. Участие в конкурсе я...
Справка по результатам смотра – конкурса «Лучший физкультурный уголок для развития двигательной активности детей в ДОУ»
Цель: создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах, побуждения воспитателей к творческой деятельности, обмен педагогическим опытом, а также пополнение уго...