Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проблемная ситуация: Реализация Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников. Профессиональные компетентности, обеспечивающие реализацию цели и задачи образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Индивидуальная тема по самообразованию: "Формирование математических представлений дошкольников через инновационные педагогические технологии. Технология В.В. Воскобовича с использованием интерактивной доски" и «Мате: плюс. Математика в детском саду».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_valevich_a.m.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Иланский детский сад № 7»
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Валевич Александра Михайловна
г. Иланский, 2016г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Валевич Александра Михайловна
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: педагогическое высшее, 2003г.
Дата прохождения аттестации: март 2018г.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Дата прохождения курсов повышения квалификации: "Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", КГАОУ СПО "Канский педагогический колледж, 03.07.2015г.
Педагогический стаж: 13 лет
Кредо: «Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проблемная ситуация: Реализация Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников. Профессиональные компетентности, обеспечивающие реализацию цели и задачи образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Индивидуальная тема по самообразованию: "Формирование математических представлений дошкольников через инновационные педагогические технологии. Технология В.В. Воскобовича с использованием интерактивной доски" и «Мате: плюс. Математика в детском саду».
Цель: повышение профессиональной компетентности через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми, дошкольного возраста.
Задачи: повысить профессиональное мастерство.
Использование образовательных технологий с целью достижения планируемых результатов.
Применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих целостную реализацию целей и задач образовательной деятельности.
Создать образовательную среду обеспечивающую реализацию целей и задач программы.
Форма самообразования: курсовая подготовка, интернет-ресурсы, периодическая печать.
Предполагаемый результат для педагога: повысить теоретические и практические знания, умения и навыки по данной технологии. Повысить компетентность родителей в организации работы по становлению интеллектуально- творческой личности дошкольника.
Предполагаемый результат для ребенка:
Развитие компетентностей ребенка во всех образовательных областях.
Сроки работы над проблемой: 2 года
Форма отчета о проделанной работе: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, выступление на семинарах, конференциях.
№ | Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание) | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. |
1 | Самообразование | Теоретический семинар по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (Интернет – ресурс) | Октябрь 2016г | Вебинар | Интернет-ресурсы | Дидактическое пособие |
Форум "Педагоги России: инновации в образовании" г. Красноярск | Сентябрь 2017г | Форум | Педагоги Края | Обмен опытом среди педагогов | ||
Вебинар "Инновационные педагогические технологии в детском саду" | Сентябрь 2017г | Вебинар | Интернет-ресурсы | Разработка ИМП | ||
Методы и приемы успешного обучения математике детей с 3 до 8 лет. | Октябрь 2017г. | Вебинар | Интернет-ресурсы | Участие в компетентностной олимпиаде. | ||
Заявление в краевую аттестационную комиссию Министерства образования и науки. | Март 2018г | Аттестация на 1 квалификационную категорию | Описание результатов педагогической деятельности. | |||
2 | Участие педагога в методической работе ДОО | Создание ППРС «Фиолетовый лес» | Сентябрь 2016г. | Создание Панно | ДОО сентябрь 2016г. | Панно |
Открытое занятие «Путешествие в фиолетовый лес» с применением интерактивной приставки | Октябрь 2016г. | Открытое занятие | ДОО 2 октября 2016г. Педагоги ДОО | Разработка конспекта | ||
Консультация «Парциальные программы, как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста». | Октябрь 2017г | Семинар | Педагоги ДОО | Ознакомление педагогов | ||
Программно- дидактический комплект «Мате: плюс. Математика в детском саду» | Декабрь 2017г. | Семинар-практикум | Педагоги ДОО | Ознакомление педагогов с новой технологией. | ||
Программно- дидактический комплект «Мате: плюс. Математика в детском саду» | Февраль 2018г. | Мастер-класс | Родители детского сада | Ознакомление родителей с новой технологией | ||
3 | Деятельность педагога в профессиональном сообществе | В рамках сетевого взаимодействия открытый показ образовательной деятельности на тему «Путешествие малыша Гео к девочке». | Ноябрь 2016г. | Открытое занятие | 18 октября 2016г. Педагоги района | Обмен опыта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....